У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

Ильверморни Сейер

Объявление

Новости

04.06.22 Учёба осталась позади с приходом лета, но уже по всему замку распространялся неуловимый дух перемен. Невысказанным вопросом он завис в воздухе. Никто не мог дать однозначный ответ: отреагирует ли МАКУСА на новые вызовы мира и как это скажется на судьбе школы? И скажется ли вообще?

Распределение

Вампус - Эванджелин Блэйр, Артур Саймар
Рогатый змей - Наоми Райан, Диего Саймар
Пакваджи - Мэттью Мерфи, Двэйн Хоггарт
Птица-Гром - Карлотта Гальярди, Ия Мей

О мире

На горе Грейлок штата Массачусетс располагается основанная Изольдой Сейер школа, получившая название Ильверморни. Четыре факультета Вампус, Пакваджи, Птица-гром, Рогатый змей и поныне принимают студентов в свои ряды. Нынешним директором является Аарон Николсон, прервавший существующую столетиями традицию двоих директоров.


Администрация

Тина Кристал
Школьный психолог

Дискорд - ClamsyNick#8535

Аарон Николсон
Директор школы

Telegram - @diegosaymar
Почта - diegosaymar@gmail.com
Генри Тёрнер
Секретарь

Почта - diego876@ukr.net

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ильверморни Сейер » III семестр » Лекция для 3-7 курсов


Лекция для 3-7 курсов

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

http://images.vfl.ru/ii/1594546948/71606c19/31055382.png

Просторное поле, предназначенное для теоретических и практических занятий. Здесь довольно много мест, так что каждый желающий может выбрать себе пространство для практики, не мешая остальным. Ближе к стенам замка расположен весь инвентарь для занятий, которым всегда можно воспользоваться, в случае необходимости.

Подпись автора

http://images.vfl.ru/ii/1610743425/89f2e713/32967197.jpg

2

В планах мужчины это занятие должно было быть необычным и идти не по стандартному сценарию, что уже поднимало ему настроение. Так как вечное следование правилам утомляло, а следовать этим самым правилам ему приходилось чаще, так как он был в составе администрации школы - вот незадача. Но несмотря на это, на занятия Фонтейн прибыл с широкой улыбкой.
- Всем привет, с вами снова Джейкоб! Пребываю в надеждах, что вы помните, что мы уже научились летать, совершать примитивные манипуляции с мётлами, ну и обучаемся фигурным полётам. Этого вполне достаточно, чтобы запустить вас в квиддич! Собственно, это и предусмотрено программой.
По идее, мы сейчас должны начать рассматривать историю зарождения этой популярной игры и её эволюцию. Но! Но вы это сможете спокойно почитать в книге «Квиддич сквозь века», не так ли?

Директор внимательно обвёл всех взглядом, чтобы убедиться, что все внимательно слушают.
- У меня есть на вас более интересные планы… А именно, я предлагаю вам очень хорошо изучить мир магического спорта и отыскать другие игры, связанные с мётлами. Все слышали про квиддич, все слышали про Лигу, это прекрасно, не спорю, я и сам бывший игрок. - эти слова он сказал немного тише. Этот факт немного расстраивал Джейкоба. - Но есть множество других спортивных игр  с использованием мётел, и некоторые даже удостоены считаться соревновательскими на межштатном уровне. Где же тогда искать информацию о них, если всё перекрыл квиддич? А я подскажу. Это различные колдографии, спортивные выпуски журналов, даже интервью игроков Лиги, ведь игроки часто тренируются с помощью различных игр, ну и книги в этом вопросе тоже могут быть полезны.
Если по какой-либо причине вы хотите закрыться у себя в комнате на весь семестр или же просто желаете ограничить походы в библиотеку, то вы можете использовать «полёт фантазии» и придумать игры, связанные с полётами на метле, но тогда не забудьте объяснить, чем они могут быть так интересны для других, чтобы в них играли.
Это ваше первое большое задание, за которое вы получите 15 лекционных баллов.

Задание:
Описать три спортивные игры, связанные с мётлами. Метла может выступать как основным элементом, либо же вспомогательным. Обязательно уточните источник информации, либо же напишите, что решили использовать фантазию. Обоснуйте интерес волшебников к той или иной игре. (150 слов, 15 баллов)

- А вот вторые 15 баллов вы получите уже за домашнее задание, выполнить которое смогут лишь прочитавшие книгу «Квиддич сквозь века».

Домашнее задание:
Ответьте на 5 вопросов, используя цитаты из книги «Квиддич сквозь века» либо «Квиддич с древности до наших дней» - это одна и та же книга, если что. И кстати, книга переведена на множество языков, так что можете себе выбрать любой по душе. Только укажите какой, чтобы я использовал правильный словарь.
1) С какого времени европейские волшебники используют мётлы и какое заболевание можно было заработать от первых метёлок?
2) Как квиддич распространялся по Северной Америке?
3) Какая легенда существует о золотом Снитче?
4) Почему защитник (а не загонщик) говорит о Кваффле, а не о бладжере? Или это просто опечатка?

«Греноили: Крапауд! Я не могу пойти с тобой на рынок сегодня.
Крапауд: Но, Греноили, я не могу вести корову один.
Греноили: Ты знаешь, Крапауд, что я участвую в матче Защитником, сегодня утром. Кто остановит Кваффл, если не я?»

5) Опишите приём (трюк), который назван по имени первых игроков «Вигтаунских Воителей».

- Оба задания оформляйте в тетради и сдавайте в течении семестра.
Теперь важная информация по поводу практики. Будь у нас больше учеников, а тем более учеников, желающих участвовать в практических занятиях, мы бы провели матч по квиддичу. Однако такой возможности нет, потому сделаем интереснее. У каждого из вас на занятии будет своя роль и своё задание, но знать о задании товарищей изначально вы не будете. Записаться, желательно,  заранее, чтобы сценарий игры был предопределён. Желающие отправляют мне сову с указанием желаемой роли в игре, я вношу их в список игроков. Накануне практики я с вами связываюсь и раздаю роли. Ход игры будет контролироваться и корректироваться. Оцениваться будет ваше умение управлять метлой, смекалка, ориентирование в пространстве и динамике событий. Так что оценка будет зависеть от вашей техники, а не от успешного выполнения индивидуального задания.

Возможно, обычное задание далось бы ученикам легче, чем этот поток информации, но так было намного полезнее для развития серого вещества детей, да и интереснее, как надеялся Фонтейн. Мужчина сделал небольшую паузу, давая всем понять, что это всё на сегодня. Сейчас было самое время для вопросов, которые запросто могли возникнуть от такого количества информации. Вопрос в том, осмелится ли кто-то их задать сейчас.

- Ах да, совсем забыл. Давайте до практики мы научимся правильно говорить и писать слово «Квиддич». Как же правильно? Квидич, квидитч, квиддитч или квиддич? Правильно, разумеется, «КВИДДИЧ», изучая особенности переводов, вы и сами с уверенностью придёте к такому выводу. Отнимать баллы за такого рода ошибки я, конечно же, не буду, это уже останется на вашей совести.

Ну это так, на заметку, а теперь вы можете быть свободны. Если вас заметят, то скажите, что у вас задание по исследовательской работе. Ну а если у кого из вас есть вопросы ко мне, вы знаете, где меня искать.
На этих словах Джейкоб кивнул всем головой, давая понять, что дети свободны и взялся за метлу, планируя немного размяться.

Подпись автора

http://images.vfl.ru/ii/1610743425/89f2e713/32967197.jpg


Вы здесь » Ильверморни Сейер » III семестр » Лекция для 3-7 курсов