У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

Ильверморни Сейер

Объявление

Новости

04.06.22 Учёба осталась позади с приходом лета, но уже по всему замку распространялся неуловимый дух перемен. Невысказанным вопросом он завис в воздухе. Никто не мог дать однозначный ответ: отреагирует ли МАКУСА на новые вызовы мира и как это скажется на судьбе школы? И скажется ли вообще?

Распределение

Вампус - Эванджелин Блэйр, Артур Саймар
Рогатый змей - Наоми Райан, Диего Саймар
Пакваджи - Мэттью Мерфи, Двэйн Хоггарт
Птица-Гром - Карлотта Гальярди, Ия Мей

О мире

На горе Грейлок штата Массачусетс располагается основанная Изольдой Сейер школа, получившая название Ильверморни. Четыре факультета Вампус, Пакваджи, Птица-гром, Рогатый змей и поныне принимают студентов в свои ряды. Нынешним директором является Аарон Николсон, прервавший существующую столетиями традицию двоих директоров.


Администрация

Тина Кристал
Школьный психолог

Дискорд - ClamsyNick#8535

Аарон Николсон
Директор школы

Telegram - @diegosaymar
Почта - diegosaymar@gmail.com
Генри Тёрнер
Секретарь

Почта - diego876@ukr.net

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ильверморни Сейер » III семестр » Практика для 3-7 курсов


Практика для 3-7 курсов

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Участники практики:
Диего Саймар - загонщик
Мэттью Мёрфи - вратарь
Джейкоб Фонтейн - охотник

Практика будет открыта 21.02. До этого времени ведётся запись участников. После начала игры будет возможность записаться, но желательно успеть заранее, чтобы не сбивать ход игры. Помните, что это практика и все действия будут оцениваться: умение управлять метлой, ориентация в пространстве и динамике событий, реакция и взаимодействие с участниками, если это будет необходимо. Выполнение вашего индивидуального задания, либо же невыполнение не будет влиять на оценку. Стоит обратить внимание на правила игры и их придерживаться, так как за несоблюдение могут быть отняты баллы:

  • В игровом посте вы не можете писать о своей индивидуальной задаче. Все игроки будут знать вашу роль в игре (вратарь, загонщик, охотник или ловец), но не будут знать о вашей задаче (сбить кого-то, защитить кольцо, преследовать что-то и прочее). В игровых постах вы можете описывать только свои действия, уже по которым участники смогут догадаться о вашей роли, либо же не смогут.

  • Количество слов в посте должно составлять минимум – 100 слов. Так же обратите внимание на действия своего персонажа и технику игры, так как именно это будет оцениваться.

  • После каждого хода в игре ваша задача будет меняться, либо же нет. Я буду связываться с вами в индивидуальном порядке и сообщать об этом, после чего вы сможете совершать следующий ход.

  • Динамика игры будет осуществляться следующим образом: порядок постов будет определён заранее и вы будете знать, после кого вам следует отписываться. Каждому игроку даётся 3 реальных дня для написания поста (в случае задержки уведомите, тогда будет принято отдельное решение). В случае, если игрок не вкладывается в данное время, я уведомляю следующего игрока и очередь идёт дальше. Выбывший игрок может присоединиться к игре чуть позже, путём связи с преподавателем в личных сообщениях.

  • Ход игры будет контролироваться и корректироваться преподавателем, если в этом будет необходимость. После каждого этапа будут коротко прописаны итоги ваших действий и количество мячей разных видов на поле, а так же будут открыты тайные задания игроков, которые активны только на протяжении одного хода.

  • Помните про логику и реальность ваших действий. Вы не можете решать результаты ваших ходов, но можете повлиять на них описанием своих действий. Результаты ходов будут прописаны преподавателем.

  • После любого этапа один из игроков может быть выведен из игры и ему будут начислены все баллы, если он справился с практикой.


P.S.: Данный вид игры является новым и для меня, потому я прошу вас отнестись с пониманием. Не бойтесь вникнуть в правила, задавать вопросы. В данном виде игре главное – общение, которое будет поддерживаться в ходе всей игры. Надеюсь, эксперимент будет успешным.

Подпись автора

http://images.vfl.ru/ii/1610743425/89f2e713/32967197.jpg

2

Практика ОТКРЫТА.

Игроки 1 раунда:
Диего Саймар - загонщик
Джейкоб Фонтейн - охотник

Мячи на поле - 1 квоффл, 4 бладжера.

Подпись автора

http://images.vfl.ru/ii/1610743425/89f2e713/32967197.jpg

3

День практики для старших курсов настал и мужчина был в полной боевой готовности. Но, по ходу, в такой готовности был только он и ещё один ученик, так как остальные не выявили желание записаться на практику. Директора немного смутил этот факт, так как игра, как ему казалось, простой способ заработать баллы, но видимо, не все так считали. К сожалению, так будет сложнее понять, хорошо ли продумана его система игры, но что ж поделаешь. Задания были выданы для всех действующих игроков и вот уже мужчина летал по полю с единственным квоффлом в руках, направляясь прямо к кольцам. Задача была не из простых, ведь на поле ещё было 4 бладжера, которые нацелились прямо на него, намереваясь подбить с разных сторон. От одного мужчина уклонился и сам, но вот от боковых или задних уже было сложнее спастись, здесь бы идеально подошёл добросовестный загонщик.

Ход раунда так бы и шёл размеренно, если бы на поле вдруг не появился орёл. Обычно, эти птицы не подлетали близко к каким-либо сооружениям, но видимо, этот был привыкшим. Возможно, это один их тех, которых разводит Логан. Птица не собиралась быть в стороне и вмешалась в игру, то и дело, подлетая близко к Фонтейну и намереваясь вцепиться лапами в квоффл. Это занятно усложняло его задачу, но ведь это уже проблема охотника, не так ли?

Подпись автора

http://images.vfl.ru/ii/1610743425/89f2e713/32967197.jpg

4

Дня практики Ди боялся, как огня. Он уже сто раз хотел отказаться участвовать или же просто тихо сбежать, чтобы не пришлось взлетать, но каждый раз чудом убеждал себя всё же поучаствовать. Возможно, в игре будет проще игнорировать высоту. Наверное, со страхом этой самой высоты лезть играть в квиддич было не совсем хорошей идеей – совсем не хорошей, если быть точным – да и просто, наверное, сначала стоило посетить хоть одну практику, где они просто летали. Возможно, Диего слегка вдохновился интервью с Марком О'Браеном, которое было напечатано во вчерашней еженедельной газете. Тот не просто победил свою нелюбовь к полётам, а ещё и стал живой легендой Лиги. Так что невозможного не существует – кажется именно так тот сказал – и Ди решился появиться на игре.
А ещё у него в руках была бита. Потому что если играть, то загонщиком – их роль всегда нравилась третьекурснику больше всего. В основном потому, что можно было выдохнуть и забыть про возможность быть сбитым бладжером – у загонщика была возможность от них защититься своими силами. А ещё в случае драки у него будет хорошее оружие – так прокомментировал эту идею Артур. Брат, даже находясь за пределами школы, знал, казалось, абсолютно всё о жизни Диего из писем, а если и не знал, то его реакцию легко было предсказать.
Вот так, отвлекаясь на посторонние мысли, дождался и сигнала о начале практики. Казалось, Диего слышал стук собственного сердца где-то в ушах, когда взлетал. Подъём выбил весь воздух, словно удар под дых и единственное, что по кругу вертелось в голове Диего – не смотреть вниз. Не смотреть, ведь сразу упадёт. Рука сильнее сжала биту и третьекурсник повернул голову, словно в замедленной съёмке. Было ли ему страшно? Однозначно, да. Но времени бояться не было.
Директор Фонтейн уже мчался по полю с квоффлом в руках и пора было приступать к своей задаче. Угадывать, где бладжеры, не пришлось – один из них с радостным свистом пронёсся рядом с ушедшим от столкновения охотником. Направил метлу к директору, неосознанно прищурив глаза, словно бы это могло чём-то помочь.
С первым мячом Ди повезло – пока он ещё только подлетал, тот оказался на расстоянии вытянутой руки сам и его оставалось только изо всей силы стукнуть в противоположную от охотника сторону. Попал слегка неудачно – гораздо левее от центра бладжера, из-за чего тот и полетел куда-то в сторону. Пока что позволил себе не обращать на него внимания и сосредоточился на остальных. И не смотреть вниз. Один из них как раз приближался к другому игроку – какие же шустрые! – и стоило спешить. Чуть повернул, чтобы оказаться посреди траектории бладжера и замахнулся, ударом отправляя тот в полёт. На этот раз попал уже удачнее – радостно развернулся, даже на секунду забыв, на какой высоте находится, и чуть не огрёб последним по голове. Рефлекторно выставил биту перед собой – бладжер отскочил от неё, проносясь на расстоянии каких-то полтора метра над головой профессора. Упс. Плохо. Очень плохо. Глубоко вдохнул, пытаясь не паниковать. Его не сбили с метлы, никого не сбили с метлы, всё отлично, вниз не смотреть, вообще не смотреть.
Тем временем первый бладжер, криво отправленный полетать, уже возвращался. А рядом с профессором возник орёл – откуда только? Диего же отглянулся всего на секунду! Ну ладно, совсем не на секунду. Но всё равно!
Был бы здесь Артур – огрел бы мячом птицу, не задумываясь. Но здесь был Диего и орлу повезло наткнуться на гуманного Саймара. Думать времени не было и пришлось действовать по ситуации.
Бладжер надо бить вправо от профессора, туда, где орёл, но постараться его не задеть. В планах Диего было только припугнуть птицу и заставить улететь. Размахнулся битой, чтобы потом не тратить времени. Хотел было перехватить её и второй рукой, но не решился оторвать её от древка метлы. Только не смотреть вниз. Руки слегка дрожали. Плохо. – Влево! – громко прокричал, надеясь, что это будет максимально кратко и понятно. В то же время изо всей силы зарядил по мячу, направляя его в правую сторону от орла и директора Фонтейна. Должно сработать.

5

Раунд ЗАВЕРШЁН.

Итоги:
Бладжер, направленный Диего Саймаром, отпугнул орла, но задел локоть Джейкоба Фонтейна, от чего тот не удержал квоффл.

Задания игроков были таковыми:
Диего Саймар - Защищать охотника  от любых повреждений.
Джейкоб Фонтейн - удержать квоффл любой ценой.


Новый РАУНД.

Игроки 2 раунда:
Диего Саймар - загонщик
Джейкоб Фонтейн - охотник

Мячи на поле - 1 квоффл, 3 бладжера.

Подпись автора

http://images.vfl.ru/ii/1610743425/89f2e713/32967197.jpg

6

Раунд ЗАВЕРШЁН.

Итоги:
Ходы не были совершены.

Задания игроков были таковыми:
Диего Саймар - не дать охотнику забить квоффл в кольца, меняя его направление с помощью бладжеров.
Джейкоб Фонтейн - забить квоффл в левое кольцо.


Новый РАУНД.

Игроки 3 раунда:
Мэттью Мёрфи - вратарь
Джейкоб Фонтейн - охотник

Мячи на поле - 1 квоффл, 1 бладжер.

Подпись автора

http://images.vfl.ru/ii/1610743425/89f2e713/32967197.jpg

7

Предыдущий ход не увенчался активностью и успехом, так как Диего понадобилась пауза, но зато к ним присоединился ещё один особый игрок, с которым Джейкоб и мог сейчас поиграть. Мэттью рассудительно подошёл к выбранной позиции, выбрав роль вратаря. Но если он выбрал её из соображений поменьше работать, то в этом ходу ему придётся попотеть. Кто знает, что может произойти на школьном стадионе?

Джейкоб не выпустил из рук квоффл с предыдущего хода, так что сейчас полным ходом направлялся к кольцам. Задача казалось проще простого, тем более, что на поле был всего один бладжер, не было других охотников и загонщиков, ну и мешался один вратарь, которого можно с лёгкостью обойти, в случае необходимости. Именно поэтому Фонтейн вилял по полю на метле, наслаждаясь такой просторностью. Взяв левее, ближе к левому кольцу, мужчина замахнулся и направил мяч в правое кольцо закрученным способом. Способ был прост, но и Мэттью был новичком, так что такое на первых порах может и сработать.

Пока охотник добрался до колец, на школьном стадионе начали происходить весьма интересные вещи. Тот самый орёл, как оказалось, не улетел далеко и начал вилять между кольцами, на этот раз, намереваясь проскочить то через одно, то через другое, даже через центральное пытался пролететь. А тут ещё и бладжер, видимо, с нарушенно траекторией движения, то и дело летел прямо на кольца, то подбивая некоторые, то проходя через них. Джейкоба вся эта картина лишь веселила, когда ещё увидишь такой разнообразный по составу матч.

Подпись автора

http://images.vfl.ru/ii/1610743425/89f2e713/32967197.jpg

8

На теоретическом занятии Мэттью не испытывал такого дискомфорта, но стоило ему осознать, что он решился записаться на тренировку по квиддичу, как его сердце убегало в бесчувственные пятки. У него тряслись руки, но в то же время он был так рад, что возможно на полетах парень не будет себя чувствовать изгоем. Может быть, все забудут о том, что он не может даже пошевелить одним пальцем.

Перед игрой Мэттью переоделся в форму в самом дальнем углу, чтобы никто не видел, с каким трудом удается третьекурснику натянуть облегающие штаны на свою пятую точку. Но кое-как светловолосый все-таки справился. Оставалось самое сложное пересесть на метлу. За время, когда он подтягивал полеты отдельно от всех с преподавателем, парень так и не научился самостоятельно пересаживаться на столь неустойчивое приспособление, но не будет же сейчас парень просить кого-то пересадить его, а уж тем более преподавателя. Не хотелось в будущем дать ребятам повод для насмешек. Поэтому он позвал своего друга, чтобы тот незаметно, помог ему пересесть в кресло подальше ото всех, закрепить его ноги на специальных подставках, иначе был риск, что безвольные палки полетят кому-то в лицо защищать хозяина от нападания. Затем Мэттью уже самостоятельно пристегнул себя к небольшому креслу. Благо высота поражения спинного мозга была не слишком плачевной и большую часть спины парень мог держать самостоятельно, вот и спинка у кресла была всего сантиметров десять-пятнадцать.

Вскоре появилась команда ко взлету, парень аккуратно поднял метлу, понимая, что на бóльшей скорости ему будет тяжелее совладать со своим телом. Да и тренировок еще было недостаточно для того, чтобы летать, как молния МcQueen. Но задачей Мэттью не было поймать снитч, так что он вполне мог довольствоваться более-медленными метлами, больше предназначенными для прогулок милых дам, нежели для гонок. Безопасность же превыше всего?

И вот игра началась. В первые секунду матча Мэттью в основном был сосредоточен на себе, пытался держать равновесие и двигаться плавно, как его учил профессор Фонтейн, но когда парень смог почувствовать себя комфортно на метле, он вернулся в игру и стал следить за квоффлом и даже иногда пытался разыскивать периферическим зрением бладжер. Но профессор, как и Диего, слишком быстро летали. Светловолосый прищурил глаза и стал метаться между кольцами, пытаясь понять, траекторию полета. Он гадал, куда же прилетит мяч, но это оказалось слишком сложным занятием. Профессор похоже двигался к левому кольцу, поэтому парень  как можно быстрее полетел к нему, но все-таки почему-то решил остановиться у центрального. Чувствовал, что профессор с хитринкой и не будет закидывать мяч в то кольцо, рядом с которым он находился. Да и с центрального было быстрее всего добраться до других.

Когда преподаватель был ближе всего к кольцам, Мэттью отставил одну руку, а второй стал тянуться к квоффлу, пытаясь его поймать. Парень на всякий случай поставил метлу параллельно кольцам, чтобы если что была возможность резко полететь к другому кольцу и не тратить время на развороты, но все же хотелось надеяться, что он выбрал точное. И острота зрения и умение планировать траекторию его не подведут.

9

Раунд ЗАВЕРШЁН.

Итоги:
Мэттью принял решение насолить директору и помешать ему забить квоффл в кольцо. Ему это удалось, но за этим занятием он забыл о своём главном задании, потому то и провалил его. В результате, никто не справился со своими заданиями.

Задания игроков были таковыми:
Мэттью Мёрфи - всеми способами защищать центральное кольцо от любых повреждений.
Джейкоб Фонтейн - забить квоффл в правое кольцою


Новый РАУНД.

Игроки 4 раунда:
Мэттью Мерфи - вратарь
Джейкоб Фонтейн - охотник

Мячи на поле - 1 квоффл, 2 бладжера.

Подпись автора

http://images.vfl.ru/ii/1610743425/89f2e713/32967197.jpg

10

Несмотря на все усилия, Мэттью не смог защитить кольцо, бладжер врезался в центральное и от этого раздался противный металлический звук. Задание было провалено, от чего ему начало казаться будто все теперь начнут его осуждать. Итак походу мало кто был доволен присутствием инвалида на поле. А теперь недовольство у всех могло лишь возрасти. Ну ладно, еще же не финал? Есть возможность отыграться.

Поэтому Мэттью стал с особой бдительностью летать у колец, он вел себя, как настоящий стражник, охраняющий золотое яйцо редкого нефритового дракона с ледяным плапенем. Мальчику хотелось доказать, что он способен быть в сборной, что он такой же как все и ноги не могут помещать ему летать на метле. Сероватые глаза юноши пристально следили за каждым движением противников, он пытался прочитать в их глазах мысли, которые помогут предугадать их дальнейшие действия.

Но вдруг один из мячей летит на него... Мэттью даже не успел осознать, кому принадлежит мяч, кто в него пытается запустить этот опасный предмет. Страх парализовал его, в голове Мэттью промелькнула история, как он падает с огромной высоты, как сталкивается с булыжниками и навсегда теряет возможность ходить, а вместо ног чувствует лишь гирю, не дающую ему взлететь и вновь бегать, как все остальные. Я не могу перестать еще и руками двигать... И он, поддавшись компульсивному влечению, практически не обдумав свое решение, резко отклонился от мяча, будто играл в вышибалы, а не был вратарем в квиддиче. В этот момент пацана абсолютно не волновало, забьют им гол или нет, главное было, спасти себя от очередного падения и столкновения с мячом любой ценой.

11

Ход занятие продвигался, вполне, неплохо. Ожидать можно было много чего, но худшим исходом было бы равнодушие учеников к практике, а тут уже 2 ученика собралось, что уже хороший показатель. Профессор был практически уверен, что успешно выполнит свою задачу, и даже не старался над ударом, но никогда не знаешь, чего ожидать от учеников, вот и Мэттью сейчас просто захотелось отбить квоффл врознь своему заданию, на это запрет не стоял. Главное, что тот продемонстрировал свои навыки. На этот раз раунд ожидал другой сценарий. Директор снова держал квоффл в руке и на всех парах мчался к кольцам. Наклоняя корпус всё ниже и ниже, он несколько раз обогнул кольца, как бы в поисках лучшего место для броска. Остановившись прямо перед вратарём, он подмигнул тому и замахнулся со всей силы, уже со старанием, чтобы на этот раз точно попасть в свою цель.

Подпись автора

http://images.vfl.ru/ii/1610743425/89f2e713/32967197.jpg

12

Раунд ЗАВЕРШЁН.

Итоги:
Мэттью таки увернулся от летящего квоффла, ещё бы, его ведь не было. Зато своё задание он выполнил на "ура", да и Джейкоб справился на этот раз. Удальцы!

Задания игроков были таковыми:
Мэттью Мёрфи - до последнего момента создать вид защиты колец.
Джейкоб Фонтейн - обмануть вратаря о своём намерении забить квоффл.


Баллы за практику:
Диего Саймар - 25 баллов
Мэттью Мерфи - 25 баллов

P.S.:Всем спасибо за участие!

Подпись автора

http://images.vfl.ru/ii/1610743425/89f2e713/32967197.jpg


Вы здесь » Ильверморни Сейер » III семестр » Практика для 3-7 курсов