Специально для этой лекции кабинет преобразился до неузнаваемости. Теперь по всему помещению стояло около десятка хрустальных шаров, один из которых был заколдован и светился неярким красным светом, на одной из полок лежал череп, по виду похожий на настоящий. На некоторых партах были оставлены по три-четыре карты, как обычные игральные, так и Таро или вообще неизвестной никому колоды — и некоторые из этих последних были с красными пятнами, похожими на кровь. В куче с обычной расстановкой мебели в стиле "здесь ещё не убрали после стихийного бедствия" получалось довольно эффектно.
Поправив на носу очки, одолженные у коллег, — точнее, у Фрэнка, но чьи они были на самом деле, оставалось загадкой, — Томас наконец бросил взгляд на небольшую группу первокурсников, которые ожидали лекции. Без этого движения, увы, не видел он почти ничего, так как стёкла были рассчитаны явно не на стопроцентное зрение. Детей было как-то слишком мало даже для прорицаний, но, судя по времени, больше ожидать было некого.
— Сегодня вы начинаете изучение важнейшей магической науки — прорицаний, — Томас пытался сделать интонацию более загадочной и таинственной, и, пусть получалось средне, счёл попытку успешной. — Возможность увидеть будущее интригует каждого, любой хотел бы быть способным на подобное — но нет, прорицания даются не каждому. У кого-то есть к этому способности, кто-то же будет вынужден покинуть эти занятия, так и не узнав, как это — разгадать тайны приближающихся событий. Надо уметь смотреть в будущее, слышать его — нет, не глазами и ушами, душой и магией, и не каждый сможет так расширить свое сознание. Но те, кому повезёт, получат доступ к самым загадочным секретам вселенной, смогут точно увидеть, что случится через час, неделю, год или столетие с невероятной точностью, и, что самое главное, безошибочно: судьба каждого из нас уже давно решена наперёд. Всё запомнили? — спросил, наконец снимая очки и обретя способность нормально видеть обратно. — Так вот, ничего из всего этого отношения к прорицаниям не имеет. Кроме одного. Исключение — это я, который и правда ваш преподаватель, меня зовут Томас Крейн, что я веду, вы уже поняли. Как тогда прорицания могут выглядеть на самом деле?

Отредактировано Томас Крейн (2021-07-21 15:35:18)

Подпись автора

В той день, коли ми станем собою
Буде видно так ясно
Що ми зможем побачити рай