У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

Ильверморни Сейер

Объявление

Новости

04.06.22 Учёба осталась позади с приходом лета, но уже по всему замку распространялся неуловимый дух перемен. Невысказанным вопросом он завис в воздухе. Никто не мог дать однозначный ответ: отреагирует ли МАКУСА на новые вызовы мира и как это скажется на судьбе школы? И скажется ли вообще?

Распределение

Вампус - Эванджелин Блэйр, Артур Саймар
Рогатый змей - Наоми Райан, Диего Саймар
Пакваджи - Мэттью Мерфи, Двэйн Хоггарт
Птица-Гром - Карлотта Гальярди, Ия Мей

О мире

На горе Грейлок штата Массачусетс располагается основанная Изольдой Сейер школа, получившая название Ильверморни. Четыре факультета Вампус, Пакваджи, Птица-гром, Рогатый змей и поныне принимают студентов в свои ряды. Нынешним директором является Аарон Николсон, прервавший существующую столетиями традицию двоих директоров.


Администрация

Тина Кристал
Школьный психолог

Дискорд - ClamsyNick#8535

Аарон Николсон
Директор школы

Telegram - @diegosaymar
Почта - diegosaymar@gmail.com
Генри Тёрнер
Секретарь

Почта - diego876@ukr.net

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ильверморни Сейер » II семестр » Практика для 1 курса


Практика для 1 курса

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

http://images.vfl.ru/ii/1594546948/71606c19/31055382.png

Просторное поле, предназначенное для теоретических и практических занятий. Здесь довольно много место, так что каждый желающий может выбрать себе пространство для практики, не мешая остальным. Ближе к стенам замка расположен весь ивнентарь для занятий, которым всегда можно воспользоваться, в случае необходимости.

Подпись автора

http://images.vfl.ru/ii/1610743425/89f2e713/32967197.jpg

2

Сегодня должно было быть серьёзное занятие. Джейкоб нервничал, больше всего за детей, ведь хоть лекция и была распланирована, всё могло пойти не по плану. А уж как профессор Кэри собирал его на эту лекцию: "Надеюсь ты переживаешь за детей, а не свои мётлы", "Надо же, ты начал хоть за что-то волноваться" - поддержка на высшем уровне. В этот раз Фонтейн даже не опоздал.
На лекцию он пришёл с приподнятым настроением, чтобы дети немного расслабились, если кто-то из них нервничал. И как раз успел разложить мётлы на поляне к приходу учеников, так что каждый мог стать возле выбранной метлы, зрительно они мало чем отличались.
А рядом с Фонтейном уже было особенная метла для Мёрфи, которую он мог подойти и взять именно в этот момент. Заказ принялся нелёгким и мужчина долго мастерил её вместе с мастерами, но результат точно был на высоте.

- Всем привет! С вами снова Джейкоб, неожиданно, правда? Надеюсь, вы не забыли прихватить с собой настроение, сегодня оно вам особенно понадобится. На этот раз будем больше практиковаться. Урок полётов невозможен без практики и не возможен без взаимодействия с метлой, так что если у кого-то особая фобия, то прошу сообщить заранее, пока ещё есть время и мы будем работать индивидуально. Что касается всех остальных, слушайте меня внимательно и выполняйте с полным погружением – тогда всё точно будет хорошо. Дело в том, что метла чувствует ваш настрой и ваше отношение к ней, от этого будет зависеть её подчиняемость. Первое, что мы сделаем с вами, это познакомимся с ней и возьмём метлу в руки. Вы, конечно, можете наклониться и взять её, но так она вряд ли отличит вас от немага. Волшебники делают так.

Джейкоб поднёс руку над метлой, которая предварительно лежала рядом с ним и произнёс спокойным, но уверенным голосом. – Вверх.
Метла тут же отозвалась и оказалась у него в руках.
- Не обязательно кричать, чтобы вас услышали из всех кабинетов Ильверморни, достаточно быть уверенным в команде. Это вполне безопасное задание, так что его можете опробовать самостоятельно. (Минимум - 150 слов, 10 баллов)
Мужчина остался наблюдать за детьми. Уже по первому поведению юных волшебников можно было сделать выводы, кто насколько знаком с полётами и как к ним относится.

Подпись автора

http://images.vfl.ru/ii/1610743425/89f2e713/32967197.jpg

3

Убедившись, что и все смогли приручить метлу, он продолжил.
- Отлично. Вполне неплохо для начала. Теперь можете положить мётлы на землю и до встречи в следующем семестре.
Фонтейн выдержал паузу, а потом рассмеялся.

- Я, конечно же, шучу. Без полётов я вас сегодня не отпущу. Теперь самое главное и самое интересное. Во время полёта нет необходимости говорить «вправо», «влево». Дальше метла будет передвигаться в зависимости от ваших движений, которым вы задаёте направление. Садимся на метлу. – мужчина показал способ посадки. – Ви можете сесть на метлу, поместив конечности с левого или правого боку, но так вам будет не очень комфортно, потому лучше размещать метлу между ног. Не волнуйтесь, современные мётлы рассчитаны на комфортное перемещение. Ну а затем не трудно догадаться, что если вы хотите вперёд, то следует подать корпус немного вперёд и, разумеется, подумать об этом. – Джейкоб продемонстрировал свои описания, после чего метла начала медленно лететь вперёд. – Если вправо, влево, точно так же, направляйте корпус в нужное направление и крепко держитесь за поручень метлы. Таким образом вы можете развернуться и назад.

Всё сказанное директор демонстрировал, стараясь делать всё плавно и демонстративно, чтобы было видно каждую деталь. – В общем, хитрость невелика. Всё дело в ваших помыслах, уверенности и движениях. Если вы будете думать о направлении влево, но поворачивать корпус вправо, то метла вас не поймёт. Теперь попробуйте повторить тоже самое. Поднимитесь на небольшую высоту, полетайте прямо, влево и вправо, развернитесь на небольшой скорости. Кто уверен в своих силах, можете нарисовать фигуру круг. Главное, не торопитесь и будьте уверены. (Минимум - 150 слов, 10 баллов; кто не успел выполнить первую часть практики, выполняет вместо со второй частью).

Сейчас Фонтейн переживал больше, чем сам первый раз садился на метлу. В спорте он был хорош, но вот хорошо объяснять и следить за детьми у него получалось сомнительно. По крайней мере, так казалось ему.

Подпись автора

http://images.vfl.ru/ii/1610743425/89f2e713/32967197.jpg

4

Кажется, пока всё проходило спокойно и безопасно, так что Фонтейн мысленно вздохнул. Уже приближался конец занятия, а те, кто выполнили задания, начинали скучать, потому профессор Джейкоб решил перейти к последнему вопросу на сегодня.
- Ну вот и всё, летуны. Можете совершат посадку. Для этого просто склоните метлу ниже медленнее и когда коснётесь ногами земли, можете аккуратно слезть или спрыгнуть, кому уже как угодно. Так же можете опустить метлу не под наклоном, а просто вертикально постепенно опускаясь, но это более опасный способ посадки.
Дождавшись, когда все опустятся, директор продолжил.

- Вы большие молодцы и я горд за каждого из вас. Однако у меня остаётся лишь один вопрос к вам всем.
Вот вы обратили внимание, как мы летали? Почему хвост метлы с прутьями находился позади нас, а не впереди? Как это влияет на процесс полёта? И что будет, если мы сядем наоборот? (100 слов, 5 баллов)

Пока ученики готовились к ответу, Джейкоб принялся размышлять про результаты учебного семестра по его предмету. С одной стороны, он выполнил программу так, как и требовал МаКУСА, но вот с другой, нравилось ли ему эта программа? Пожалуй, что нет. Он бы предпочёл больше практики, чем вот этой всей теории, но он хотя бы компенсирует это дополнительной практикой для учеников, которую они всегда могут получить, если только изъявят желание.

Подпись автора

http://images.vfl.ru/ii/1610743425/89f2e713/32967197.jpg

5

Когда уже все получили свои короткие и не очень комментарии по практике, можно было переходить к завершающей части занятия и полноценно уже вздохнуть.
- После практики тоже полагается домашнее задание, которое, надеюсь, вы успеете выполнить. Домашнее задание будет тоже практическое. Его желательно выполнять на тренировочном поле, но вообще, можете и посреди коридора, только если рядом нету профессора Кэри.

Домашнее задание
1. Используя базовые навыки полёта на метле, которые вы ещё раз потренируете, нарисуйте в воздухе разнообразные геометрические фигуры, детально описывая ваши действия. (Вы можете написать всё одним постом, если играете сами, а можете и выполнить парно, тогда количество постов на ваше усмотрение. Минимальное количество фигур – 3. Задание от 250 слов, 20 баллов. Выполнение задание дозволено в любой локации замка, в домашней работе – ссылка на пост).

- Мётлы положите туда, где их и взяли. На этом всё, удачи!

Ну вот, теперь необходимо было бежать в кабинет, чтобы обрадовать коллегу тем, как спокойно прошла практика. Тот, наверняка, удивится. И вообще у Фонтейна появилась привычка удивлять профессора Кэри, уж не конфетно-букетный период ли это?



(Выполнение практики доступно до закрытия семестра)

Подпись автора

http://images.vfl.ru/ii/1610743425/89f2e713/32967197.jpg


Вы здесь » Ильверморни Сейер » II семестр » Практика для 1 курса