У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

Ильверморни Сейер

Объявление

Новости

04.06.22 Учёба осталась позади с приходом лета, но уже по всему замку распространялся неуловимый дух перемен. Невысказанным вопросом он завис в воздухе. Никто не мог дать однозначный ответ: отреагирует ли МАКУСА на новые вызовы мира и как это скажется на судьбе школы? И скажется ли вообще?

Распределение

Вампус - Эванджелин Блэйр, Артур Саймар
Рогатый змей - Наоми Райан, Диего Саймар
Пакваджи - Мэттью Мерфи, Двэйн Хоггарт
Птица-Гром - Карлотта Гальярди, Ия Мей

О мире

На горе Грейлок штата Массачусетс располагается основанная Изольдой Сейер школа, получившая название Ильверморни. Четыре факультета Вампус, Пакваджи, Птица-гром, Рогатый змей и поныне принимают студентов в свои ряды. Нынешним директором является Аарон Николсон, прервавший существующую столетиями традицию двоих директоров.


Администрация

Тина Кристал
Школьный психолог

Дискорд - ClamsyNick#8535

Аарон Николсон
Директор школы

Telegram - @diegosaymar
Почта - diegosaymar@gmail.com
Генри Тёрнер
Секретарь

Почта - diego876@ukr.net

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ильверморни Сейер » II семестр » Лекция для 2-7 курса


Лекция для 2-7 курса

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

http://images.vfl.ru/ii/1594546948/71606c19/31055382.png

Просторное поле, предназначенное для теоретических и практических занятий. Здесь довольно много место, так что каждый желающий может выбрать себе пространство для практики, не мешая остальным. Ближе к стенам замка расположен весь ивнентарь для занятий, которым всегда можно воспользоваться, в случае необходимости.

Подпись автора

http://images.vfl.ru/ii/1610743425/89f2e713/32967197.jpg

2

Как бы не старался Джейкоб, не получалось так просто улизнуть с этой школы. Вот и Мёрфи подошёл с просьбой о помощи, а мужчина начал чувствовать долг в таком деле, потому решил ещё задержаться. А метла для мальчишки уже была почти готова, ко второму занятию как раз будет на месте. Ну а сейчас стоило уделить время курсам, которые уже были знакомы с основами полётов. На этот раз Джейк явился на лекцию вовремя и, как всегда, был в хорошем настроении.

- Всем доброго дня! Напоминаю, я профессор Фонтейн, вы на полётах. - с улыбкой обратил на себя внимание мужчина. - Так-с, у нас тема "Управление метлой", но как ей управлять, мы и так научились. Видимо, я пошёл на опережение программы. Ну что ж, тогда теорию дам то, что считаю нужным, а практика будет поинтереснее.
Фонтейн скрестил руки на груди, размышляя о чём-то своём. А думал он, как раз, о программе Министерства. Она была давно утверждена и не пересматривалась уже несколько десятков лет, а пора бы её уже заменить. Потому мужчина взял на себя ответственность дать качественные знания ученикам, но не по программе. Иначе они бы ещё взлетать на метле не умели толком. Директор тяжело вздохнул и начал лекцию.

- Как мы выяснили на прошлом занятии, мётлы бывают разными по внешнему виду. Вы пытались создать свою идеальную метлу, описывая её качества, но от ваших описаний менялся и её внешний вид, просто вы того, на тот момент, не замечали.
Мы разберём с вами всего 2 основных варианта: длина метлы и материал, из которого она изготовлена.

Джейкоб сделал паузу, чтобы дать возможность коротко записать сказанное тем, кто записывает, ну или просто дать время на запоминание. Вообще выкладывать готовую информацию было совсем неинтересно, а сегодня придётся многое подавать в готовом виде, так что мужчина удобно уселся на траву, но решил таки задать вопрос.
- Скажите же мне тогда, почему именно этих 2 варианта являются основными и есть ли ещё критерии внешнего вида метлы, которые влияют на её качество? (от 100 слов, 5 баллов)

Подпись автора

http://images.vfl.ru/ii/1610743425/89f2e713/32967197.jpg

3

А мы точно это проходили? Эта мысль упорно билась в ее красноволосой голове, пока девушка пыталась уловить суть слов преподавателя. То ли она в том семестре что-то проспала все-таки, то ли еще чего, но она точно не создавала идеальной метлы. Неа, нет. Ну не настолько же она успела проп... Кхм. Забыть, в смысле, за каникулы. Но теперь точно придется импровизировать, раз уж в голове информации у нее было так мало.
- Нууу, потому что от длины метлы, (хотя я б все же предпочла отдельно рассматривать длину древка и хвоста), зависят управленческие характеристики, а от материала - в принципе способность к полету и, как бы это... Послушность? Готовность контактировать с конкретно взятым "наездником", короче говоря. Есть же теория, что некоторые материалы, нум, деревья, как бы покровительствуют только определенным... категориями людей. Короче говоря, как с древесиной палочек, но только у метел. А на счет того, какие еще есть критерии, если все также говорить о внешних - я бы отметила всевозможные посторонние плюшки. Всякие украшения, которые так любят клеить на свои метлы ведьмы больше для красоты и которые явно не будут способствовать спортивным полетам, или сидения на некоторых моделях, то ли для удобства (болтаться на "стуле" должно быть проще, чем просто на палке?), то ли для того, чтобы такой метлой могли управлять люди... с ограниченными возможностями и все в таком духе. Такие примочки точно будут менять характеристики метлы и ее способности к разным видам полетов.

4

Привести Ди на полёты оказалось ещё тем челленджом. Да, Арт знал причину, почему это так, но одному идти было скучно и, использовав супераргумент "ну сегодня скорее всего теория", он таки смог убедить брата показаться на лекции.
Профессор выглядел и вёл себя точно так же, как и в предыдущем году, и Артур не мог сказать, что в этом есть что-то плохое. Наоборот даже: если бы полёты вёл скучный зануда, они только сейчас бы начинали летать, и то не факт, а так прикольно.
Идеальную метлу Арт не создавал. Кажется, это было домашнее задание после первой лекции, но он не был в этом уверен. Саймар в том году набрал на перевод по полётам практиками, а вот теорию проигнорил. Но чем это может помешать отвечать? Потом всё равно не будет лучше.
— Ну, от длины и дерева зависит вес получившейся метлы. По идее, чем легче метла, тем меньше магии надо для того, чтобы она могла летать, и тем большую скорость она сможет развить. Но есть проблема: если метла получится слишком лёгкой, её будет сносить ветром, особенно если человек, летящий на ней, тоже не бегемот. Ну или можно до той степени уменьшить длину, что сидеть будет невозможно. А если уменьшать ширину, то она может сломаться, не выдержав вес человека.
От древесины ещё может зависеть качество. Есть дерево получше, есть похуже. Не уверен, что это очень влияет на летательные способности метлы, но скорее всего хоть какая-то разница есть.
И ещё одна штука. Лучше брать то дерево, которое лучше горит. Представьте: вот летите вы себе, и тут хляп — метла ломается, катастрофа. Холодно, метлы нет, людей рядом нет, надо развести костёр. А больше дерева подходящего нет, например, недавно шёл дождь и всё намокло. Починить метлу самому трудно, поэтому намного лучше развести из неё огонь. Такое маловероятно, но перестраховаться надо.
Другие критерии внешнего вида тоже есть, но они менее важны. Например, метла должна быть сделанной так, чтобы не загнать занозу, и, к счастью, большинство метел отвечает этому критерию. И, по идее, чем ровнее метла, тем лучше, потому что сопротивление воздуха меньше, но зачем-то делают и кривые. Может, в этом есть какой-то смысл, я не знаю

Подпись автора

When the night is starless
Only we can spark it
Light it up in the darkness

5

Диего хотелось кого-нибудь убить и это желание всё нарастало с приближением к стадиону. В этом семестре прогулять весь квиддич помешала совесть. Ну, и непрерывно разговаривающая копия рядом. А поскольку идти туда совсем не хотелось, потому что полёты определённо не принадлежали к любимым занятиям мальчика, то похоронное настроение было вполне оправданным. Спасало только то, что это была лекция, а значит, скорее всего, летать не придётся.
И где-то на первых словах уже понял, что зря шёл. Если лекция начинается со слов "мы уже выучили" и им подобных, это значит, что в понимании преподавателя они и правда что-то учили. А Диего знал только то, что такое метла и какой стороной подметать пол. Так что то, что они в прошлом году, оказывается, много всего делали, запомнил и уже начал прикидывать, у кого можно взять конспект. Всё-таки пропущенный первый год не способствовал нормальным знаниям. А пока приходилось довольствоваться теми скудными знаниями, которые у Диего уже были. Поэтому отвечать на вопрос не спешил, поджидая, пока другие ученики что-то скажут, чтобы посмотреть хотя бы на уровень ответов. И заговорил только после брата.
Добрый день. Мне кажется, что основными они стали потому, что это самые базовые характеристики, которые есть у любой метлы и из которых и начинается процесс её изготовления.
Длина – это очевидный параметр, потому что от него зависит много характеристик в финальном варианте. Первой в голову приходит манёвреность – на короткой разворачиваться значительно проще и поэтому тем, кто ставит на всякие трюки, она подойдёт больше. А вот более длинные модели легче разгоняются, а ещё на них можно перевезти пассажира. С материалом чутка сложнее, но, во-первых, он должен быть качественным, чтобы метла не развалилась прямо в полёте, а во-вторых, от породы дерева тоже может зависеть итог работы, как-никак, все древесины имеют различные свойства.
Из других критериев внешнего вида первым делом я бы назвал наличие или отсутствие механических повреждений, так как полёт на поломанной метле уже смахивает на попытку самоубийства, плюс ещё важным является состояние прутьев, потому что если они торчат во все стороны, это точно не будет способствовать хорошему полёту. Кроме того, всегда нужно ориентироваться на внешний вид метлы и цель, например, её покупки. Потому что если я ищу спортивную метлу, я точно не буду брать ту, которая разукрашена декоративними фигурками или на которую прицепили кресло, а вот если я выбираю её для своей бабушки, допустим, то я буду искать модели, ориентированые не на спорт, а те, которые с креслом, бантиками, котятами или ещё чем-то, что там бабушкам нравится.

6

Мэттью прекрасно понимал, что на занятиях для второго курса ему нечего делать. Все-таки отставал от программы очень сильно. Но все-таки теорию пройти самостоятельно мог, так что решил на теории не отставать, перед занятием прочитал теорию из учебников для первого курса, а затем вполне уверенный приехал на теоритическую часть.

Перед занятием встал немного подальше, чтобы не сильно маячить со своим креслом перед остальными студентами. Но зато с его места было хорошо слышно преподавателя, что было самое важное на занятии.
- Здравствуйте, профессор, разрешите теперь мне ответить? Мне кажется, что длина и материал крайне важны для метлы, потому что благодаря им можно в разны повысить скорость. Чем легче материал, тем легче оторваться от земли. Но я думаю в то же время метла должна иметь гладкую форму, и достаточную длину, чтобы уменьшить сопротивление воздуха.
Остальные критерии на мой взгляд уходят на второй план, потому что при несоблюдении этих критериев полет на метле вряд ли будет удачным. Но лично мне кажется, что очень важно, чтобы метла не имела дополнительных украшений, стульев, ножек, потому что они могут помешать полету. Будут увеличивать сопротивление, что снизит скорость. Если уж ножки обязательны, то нужно из установить так, чтобы угол между ними и хвостовой частью метлы, был как можно острее.
На счет украшений хочу сказать, что небольшой рисунок не повредит метле, но вот повесить на нее металлический предмет или еще что-нибудь может реально испортить полет. Да еще и вероятнее металл может препятствовать действию магии во время полета, что может увеличить риск попадания в травмоопасную ситуацию.

Мэттью закончил ответ, после чего положил руки на колени, и стал кончиками пальцев слегка поступить по бесчувственным ногам. Это порядком успокаивало его, ведь всегда во время ответов ему казалось будто все слушают не его речь, а лишь думают о том, как живет его недееспособное тело, зачем такому как он учеба и так далее.

7

К превеликому удивлению Джейкоба, большинство учеников начали давать ответы. Не успевал один ученик закончить, как уже поднималась рука следующего, так что глаза мужчины просто сияли от радости. Теперь он мог каждого узнать получше, а не рассматривать обложки тетрадей и почерк студентов.
Смятение учащихся по поводу создания идеальной метлы заставило вспомнить Фонтейна, что это задание выполнил всего один ученик, но теперь они, хотя бы, знают, что такое было. Директор дал высказаться всем и ничего не отвечал пока что, а потом уже прокомментировал всё сразу.

- В этот раз вы меня порадовали ребята, но только похвалой я не ограничусь.
Эванджелин, вы даже пошли на опережение, конечно же, длина рукояти и хвоста являются отдельными понятиями. Ваша теория схожести волшебных мётел и палочек вполне даже действующая, но об этом позже. Что на счёт украшений, то они, как правило, понижают характеристики метлы, но иногда, действительно, необходимы. Так что "ведьмочки", которые "сотворяют" такое с мётлами ради забавы, точно недальновидные
. - усмехнулся мужчина своим словам и мыслям по этой теме. Прежде, чем говорить дальше, Джей немного замялся, пытаясь вспомнить, кто из близнецов в каком порядке отвечал.

- Артур, ты упомянул очень интересный стереотип: "чем легче/меньше метла, тем меньше магии нужно для её полёта". Однако это миф, магия будет использоваться в одинаковом количестве для всех мётел, только на авторские может уходить больший расход. Влияние дерева на качество полёта мы сегодня будем разбирать, потому твои сомнения пропадут вскоре. Ситуацию ты придумал интересную, такое возможно, но у нас есть магия, которая поможет справиться с костром или чем-либо ещё. А мётлы всё же лучше делать огнеупорными, иначе в особо жаркую погоду она может стать опасной. Ну а на счёт кривой формы метлы, как ты выразился, это придаёт мётлам дополнительные возможности в виде манёвренности, плавности, да и банально - удобства положения рук, так как на небольшой возвышенности их расположить удобнее, но это всё индивидуально.
- директор сделал небольшую паузу, чтобы у детей была возможность что-то сказать или спросить, если такое желание было.

- Диего, по первой части у меня дополнений нет, но вот по второй, мне показалось, ты больше назвал критерии оценки внешнего вида метлы, а не критерии при её изготовлении. - мужчина вопросительно посмотрел на других ребят, чтобы убедиться, что ему не одному так показалось. - Однако, я уверен, что из других ответов ты понял, о чём идёт речь, так что засчитываю. - мужчина перевёл взгляд на Мэттью, с которым он уже общался лично и был приятно удивлён тем, что тот решил прийти и на теорию - это было похвально, так что Фонтейн одобрительно улыбнулся.

- Мэттью, дополнительные украшения, конечно, мешают полёту, но есть, кстати говоря, декоративные элементы для мётел, которые помогают улучшить полёт. Например, ребристая поверхность, которая напоминает спину дракона, она накладывается на конец метлы, ближе к хвосту, но это скорее для дешёвых моделей, чтобы хоть как-то побаловать себя. По поводу взаимодействия магии и металла, опровергну твою теорию и скажу, что выделяют даже отдельную стихию металла. Она непроста в подчинении, но с магией дружить может. - Фонтейн на секунду представил, чтобы сказала ему Лилит услышав его слова про стихии, не ошибся ли он.

Слушая комментарии Джейкоба можно было с уверенностью сказать, что он получает удовольствие от общения, да и не оценивает ответы ребят, наоборот дополняя их, помогает узнать больше, а формальности в виде оценки можно решить очень просто, если твои глаза будут выражать понимание, о чём идёт речь.

Теперь следовало продолжать ход лекции по плану, так что директор продолжил.
- Хорошо, рассмотрим длину метлы. Ширина у неё стандартная, а вот длина может быть разной. Готовьтесь записывать, ну или быстро запоминать.
Короткие мётлы, приблизительно от 15 и до 30 сантиметров. Они хорошо маневрируют, быстро меняют высоту, но не развивают скорость свыше 120 км/час. Такие мётлы больше подойдут загонщикам, иначе говоря отбивалам и прибивалам.
- оглянулся на детей, уловили ли они юмор. Впрочем, эту тему ученики ещё не проходили, так что не все могли быть в курсе.
- Стандартные мётлы это длина от 50 до 55 сантиметров. Такие мётлы на самом деле довольно редкие. Очень быстрые, но неповоротливые. Так что подойдут только вышибалам, ну то есть опять загонщикам.
Ну и длинные мётлы, приблизительно 30-50 сантиметров. Способны развивать скорость свыше 220 км/час. В них уже учтено всё, от скорости и до сложных трюков. Такая есть и у меня.
- не упустил возможности похвастаться Джейкоб.
- Ну а наши мётлы, на которых выполняется практика короткие. Раньше были стандартные, при чём уже изношенные, но приказом одного из директоров была сделана закупка новеньких. Так что проблем с практикой у вас точно не будет, ну а большая скорость вам и не нужна пока что.

- Вопрос. Возможны ли исключения из этих рамок по длине метлы. Авторские мётлы, к примеру, или это уже будет считаться браком? Ваше мнение. (от 100 слов, 5 баллов)

Подпись автора

http://images.vfl.ru/ii/1610743425/89f2e713/32967197.jpg

8

Слишком резкий взлёт может сулить не менее резкое падение, что и случилось в ходе лекции. Активные ребята вмиг приумолкли и оставалось только догадываться, что их так смутило. И Джей даже был готов спросить о причинах, но сегодня после занятия его ожидала особенная встреча, к которой нужно было ещё подготовиться, так что выяснением причин мужчина займётся позже.

Приступим к обсуждению материала, то есть древесины. - Джейкоб взглянул на свои механический часы и сменил темп лекции. - Ну тут ничего сложного нету. Я приведу вам два примера, а остальное вы объясните в домашнем задании.

Например, дуб. Наделяет метлу мощностью, но лишает её манёвренности, из-за своей массивности. Даёт хорошую скорость, но создаёт проблемы в торможении, потому что на большой скорости не так просто резко затормозить. Что по поводу лёгкости в управлении, то такие мётлы лучше всего использовать для тренировок, чтобы потом ощутить настоящую лёгкость. Большинство считает такие мётлы лёгкими в управлении, но я бы так не сказал, для тренера-тирана это идеальный вариант.

Ну и следующий пример - ива. Скорость и манёвренность - этим всё сказано. Однако все знают выражение "плакучая ива". Ива довольно капризна и это усложняет управление такой метлой. А вы как думали? Каждая метла имеет ещё и свой характер. В общем, лучше на таких мётлах не летать во время ответственных мероприятий, чтобы её каприз не стал роковым.
У меня есть для вас вопрос и я готов быстро выслушать ваши ответы, после чего вы свободны.

Думаю, вы заметили, что материалы я называл только природные, и только древесину. А может ли быть другой природный и неприродный материал? Если да, то какой и как это повлияет на метлу. Если нет, то почему. (от 100 слов, 5 баллов)
- Но на это вы уже ответите в своих тетрадях, а сейчас вас ждёт домашнее задание. Всем спасибо, до новых встреч!

Домашнее задание
1. Опишите, по моему примеру на занятии, влияние материала метлы на её качества. Не волнуйтесь, придумывать ничего не нужно, я вам дам готовые варианты по факультетам.
Пакваджи - осина
Рогатый Змей - берёза
Птица Гром - ель
Вампус – сосна
(от 150 слов, 15 баллов)

После того, как задание было получено детьми, Фонтейн прыгнул на метлу и умчался со скоростью ветра с положительным настроем.

Баллы за лекцию:
Эванджелин Блэйр - 5 баллов
Артур Саймар - 5 баллов
Диего Саймар - 5 баллов
Мэттью Мерфи - 5 баллов

Подпись автора

http://images.vfl.ru/ii/1610743425/89f2e713/32967197.jpg


Вы здесь » Ильверморни Сейер » II семестр » Лекция для 2-7 курса