1. Представь, что тебя выбрали в качестве главы факультетской команды. На весь факультет было дано одно творческое задание, которое ты в силах сделать и сама, а твои люди не особо активны. Сможешь ли ты их "зажечь" и будешь ли вообще пытаться это сделать? Кто по-твоему настоящий "лидер"?
Лидер - тот кто может организовать команду, направить силы каждого в нужное русло, суметь в нужный момент поднять боевой дух, воодушевить. Он не впадает в крайности, не делая вообще ничего или делая абсолютно все. Что касается меня, думаю, я могла бы выступить в качестве лидера, но не думаю, что была бы самым хорошим. Я из тех людей, что предпочтут выполнить большую часть работы самой, ведь тогда ты точно знаешь, что сделал все как нужно. С другой стороны, если в моей команде будут надежные люди, которым я доверяю, то думаю я смогу распределить работу и вовлечь их в творческий процесс. Во мне самой очень легко разжечь соревновательный дух, так что если бы я знала, что результат будет намного лучше, если я выполню задание не в одиночку, то приложила бы все усилия для того, чтобы каждый выложился по полной.
2. Какому человеку ты бы смогла довериться и кого бы могла назвать своим настоящим другом?
Прежде всего, этот человек должен быть надежным и верным своему слову. Ему не обязательно быть кем-то экстраординарным, но достаточно знать что такое честь. Ну и будет неплохо, если он будет не хамлом, а культурным человеком. Хорошо, если человек умеет здраво оценивать свои возможности и признавать свою вину. Но только когда она действительно есть - должна же у вас быть гордость. Люблю объективный взгляд на вещи. И еще и не думаю, что я бы смогла долго общаться с теми, кто любит ныть, что у них что-то не выходит, когда они просто не прикладывают достаточно усилий.
3. Знания и справедливость для тебя на главном месте, но смогла бы использовать своё обаяние для собственной выгоды? В каких случаях твои принципы отошли бы на второй план?
Прежде всего, хотела бы разделить понятия "знания" и "справедливость". Одно далеко не всегда подразумевает другое, разве нет? Конечно, у меня есть принципы. Но я не считаю чем-то кощунственным сделать, к примеру, комплимент преподавателю, когда он того заслуживает. Разумеется, зачастую это влияет на отношение к ученику. Ну и что в этом такого? Если ты ничего не знаешь, а преподаватель адекватный человек, то вряд ли это поможет. По большей части, это просто улучшит отношение преподавателя к тебе, как к человеку. В остальном же я предпочитаю полагаться на свои знания. Считаю, что выиграть, подлизываясь к кому-то допустимо, только если ты и без того все знаешь, а противник первым начал использовать грязные методы. Если же ситуация обратная - это оскорбительно по отношению как к другим, так и к себе. Я никогда не "бью" первой, честная игра доставляет во много раз больше удовольствия, но если все начали вы - будьте готовы к ответу.
И кстати, я была бы готова, например, попытаться заговорить зубы библиотекарю, чтобы получить доступ к необходимым мне книгам. А еще я довольно азартна, так что возможно, если это не касается соревнований или учебы, я бы могла использовать свое обаяние в интересах спора.
4. Смогла бы ты вмешаться в ситуацию, где ярко выражена несправедливость, если она тебя не касается? Или же не стала бы рисковать попросту?
Если бы учитель поставил кому-то незаслуженно низкую оценку - безусловно, даже несмотря на то, что это скажется на отношении учителя ко мне. Исключением был бы разве что кто-то, кто мне откровенно не нравится, за него бы я вряд ли вступилась в этом случае. Только если учитель занизил оценку по невнимательности или оплошности, которую он бы и сам понял, укажи ему кто-то на это, но тут, скорее всего, справились бы и без меня.
Если же я столкнусь с ситуацией, как, допустим, пара учеников обижают третьего, то я, вероятно вмешаюсь. Но отчитаю, скорее всего, всех. Первых двух за то, что ни за что обижают человека, а третьего за то, что не умеет постоять за себя. А вот если дело дошло до физических проявлений агрессии, и я вижу, что все серьезно, то я предпочту позвать кого-то на помощь, а не лезть сама. Хотя если ситуация патовая, и времени на это нет, то могу и вмешаться сама.
5. Дала бы ты шанс простому парню, у которого отсутствуют манеры, на отношения?
Если отсутствие манер компенсируется иными качествами, описанными в третьем вопросе, и он готов работать над своими манерами. Вообще, как правило, даже у самых простых ребят есть хотя бы зачатки манер. Я думаю, во всем этом есть даже что-то романтичное. Хотя, разумеется, всему есть предел и если манеры отсутствуют напрочь, а человек и не думает пытаться с этим что-то делать, то сомневаюсь, что эти отношения стоит начинать. Вряд ли я смогу долго строить их с кем-то, кто, к примеру, считает громкую отрыжку в общественном месте абсолютной нормой.