У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

Ильверморни Сейер

Объявление

Новости

04.06.22 Учёба осталась позади с приходом лета, но уже по всему замку распространялся неуловимый дух перемен. Невысказанным вопросом он завис в воздухе. Никто не мог дать однозначный ответ: отреагирует ли МАКУСА на новые вызовы мира и как это скажется на судьбе школы? И скажется ли вообще?

Распределение

Вампус - Эванджелин Блэйр, Артур Саймар
Рогатый змей - Наоми Райан, Диего Саймар
Пакваджи - Мэттью Мерфи, Двэйн Хоггарт
Птица-Гром - Карлотта Гальярди, Ия Мей

О мире

На горе Грейлок штата Массачусетс располагается основанная Изольдой Сейер школа, получившая название Ильверморни. Четыре факультета Вампус, Пакваджи, Птица-гром, Рогатый змей и поныне принимают студентов в свои ряды. Нынешним директором является Аарон Николсон, прервавший существующую столетиями традицию двоих директоров.


Администрация

Тина Кристал
Школьный психолог

Дискорд - ClamsyNick#8535

Аарон Николсон
Директор школы

Telegram - @diegosaymar
Почта - diegosaymar@gmail.com
Генри Тёрнер
Секретарь

Почта - diego876@ukr.net

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ильверморни Сейер » Архив палочек » Выбор палочки Микаэллы Янг


Выбор палочки Микаэллы Янг

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

http://images.vfl.ru/ii/1554614393/4c8b3bd3/26089204.png

Вот и распределение осталось позади. Ваш Дом уже приветствует вас, но для вас всё ещё не законченно. Предстоит ещё одна процедура, так же важная как и распределение. Это - выбор вашей волшебной палочки.

Войдя в большие дубовые двери вы попадаете в тёмную комнату, в которой на первый взгляд есть только большой стол посредине, и очень тусклая свеча, освещающая только поверхность стола. Но вскоре ваши глаза привыкают и вы начинаете различать окружающее вас пространство. Где вы, что видите вокруг. В больше или малое помещение попали? Из чего сделаны стены, и похоже ли это на кабинет школы, или это что-то другое.

2

Поблагодарив одного из директоров школы, Микаэлла не спеша обулась и направилась туда, где должна получить новую волшебную палочку. Она улыбалась. Рогатый Змей, да? Интересно, сможет ли это место стать мне домом, хех...

В указанной комнате царит полумрак, и, войдя, девушка совершенно не различает окружающей обстановки. Метрах в пяти-шести от входа стоит большой деревянный стол, освещенный тусклым светом свечи. Мика заинтересованно проходит вперед. Пока она идет, слышно только гулкий стук небольших каблучков. По звуку можно понять, что помещение довольно просторное. На ходу девушка задумчиво осматривается, понимая, что начинает видеть уже куда лучше.

Комната, или лучше сказать, зал, чем-то похож на Зал Распределений, только немного меньших размеров. Кажется. Тут царит та же атмосфера чего-то таинственного и значимого. Крутя головой по сторонам, Микаэлла рассматривает высокие резные мраморные колонны вдоль стен по бокам от нее. Ионические. Безошибочно определяет она, подойдя ближе и проводя рукой по ребристой поверхности. Колонны не были частью стен, за ними еще имелось немного пространства. Стены имели приятный оттенок молочного шоколада. Окон, даже занавешенных, не было. Вообще, Мика бы сказала, что это место гораздо больше похоже на какой-нибудь бальный зал. Хотя он был гораздо более строго выдержанным, чем большинство известных девушке. Ничего лишнего, но изящно и со вкусом. Эх, хотела бы я тут потанцевать...

Какая-либо мебель в помещении также отсутствовала, поэтому Микаэлла уже увереннее прошла к столу, стоящему посреди зала. Она пока не знала, зачем, но, видимо, узнает в процессе. После такого необычного распределения было бы странно удивляться происходящему сейчас.

Подпись автора

Фыр-фыр-фыр!

3

На столе лежал пергамент с пером и чернилами, которые девушка заметила, как только села за стол. И в ответ на мысли Микаэллы в комнате раздалась нежная танцевальная музыка. Вот только на пергаменте было что-то написано. Расставить приоритетность дел сейчас могла только юная волшебница, так что выбор за ней, с чего начать: с загадочного пергамента или с танцев.

Мисс Янг, для получения палочки вам необходимо ответить на следующие вопросы. Не менее 25 слов на каждый.

1. Представь, что тебя выбрали в качестве главы факультетской команды. На весь факультет было дано одно творческое задание, которое ты в силах сделать и сама, а твои люди не особо активны. Сможешь ли ты их "зажечь" и будешь ли вообще пытаться это сделать? Кто по-твоему настоящий "лидер"?

2. Какому человеку ты бы смогла довериться и кого бы могла назвать своим настоящим другом?

3. Знания и справедливость для тебя на главном месте, но смогла бы использовать своё обаяние для собственной выгоды? В каких случаях твои принципы отошли бы на второй план?

4. Смогла бы ты вмешаться в ситуацию, где ярко выражена несправедливость, если она тебя не касается? Или же не стала бы рисковать попросту?

5. Дала бы ты шанс простому парню, у которого отсуствуют манеры, на отношения?

4

Отодвинув стул с аспидно-серыми мягкими вставками, как у старинных кресел, Микаэлла опустилась на него, окидывая взглядом лежавший на столе пергамент. Тут же лежало перо и стояла чернильница. Кажется, от нее требовалось что-то написать. По залу разлилась музыка, словно вторя желанию девушки потанцевать.

- Шопен... Забытый вальс, - неслышно пробормотала себе под нос Мика. Ей нравилось это произведение, но, как говорится, делу время, потехе час. Она лишь на пару секунд прикрыла глаза, наслаждаясь переливами легкой мелодии, прежде чем наконец опустить взгляд на пергамент перед собой.

Микаэлла внимательно прочла все, что написано, и задумчиво хмыкнула. Интересные вопросы. Они, конечно, сложные, но девушка уже приготовилась написать целое эссе, а нужно всего двадцать пять слов. Впрочем, эссе писать никто не запрещал. Но она, наверное не станет. Хотя первый вопрос уже был таким, что можно было написать целое сочинение. Микаэлла, заправив светлую прядку, выбившуюся из прически, за ухо, обмакнула перо в чернила и коснулась его кончиком пергамента.

1. Представь, что тебя выбрали в качестве главы факультетской команды. На весь факультет было дано одно творческое задание, которое ты в силах сделать и сама, а твои люди не особо активны. Сможешь ли ты их "зажечь" и будешь ли вообще пытаться это сделать? Кто по-твоему настоящий "лидер"?

Лидер - тот кто может организовать команду, направить силы каждого в нужное русло, суметь в нужный момент поднять боевой дух, воодушевить. Он не впадает в крайности, не делая вообще ничего или делая абсолютно все. Что касается меня, думаю, я могла бы выступить в качестве лидера, но не думаю, что была бы самым хорошим. Я из тех людей, что предпочтут выполнить большую часть работы самой, ведь тогда ты точно знаешь, что сделал все как нужно. С другой стороны, если в моей команде будут надежные люди, которым я доверяю, то думаю я смогу распределить работу и вовлечь их в творческий процесс. Во мне самой очень легко разжечь соревновательный дух, так что если бы я знала, что результат будет намного лучше, если я выполню задание не в одиночку, то приложила бы все усилия для того, чтобы каждый выложился по полной.

2. Какому человеку ты бы смогла довериться и кого бы могла назвать своим настоящим другом?

Прежде всего, этот человек должен быть надежным и верным своему слову. Ему не обязательно быть кем-то экстраординарным, но достаточно знать что такое честь. Ну и будет неплохо, если он будет не хамлом, а культурным человеком. Хорошо, если человек умеет здраво оценивать свои возможности и признавать свою вину. Но только когда она действительно есть - должна же у вас быть гордость. Люблю объективный взгляд на вещи. И еще и не думаю, что я бы смогла долго общаться с теми, кто любит ныть, что у них что-то не выходит, когда они просто не прикладывают достаточно усилий.

3. Знания и справедливость для тебя на главном месте, но смогла бы использовать своё обаяние для собственной выгоды? В каких случаях твои принципы отошли бы на второй план? 

Прежде всего, хотела бы разделить понятия "знания" и "справедливость". Одно далеко не всегда подразумевает другое, разве нет? Конечно, у меня есть принципы. Но я не считаю чем-то кощунственным сделать, к примеру, комплимент преподавателю, когда он того заслуживает. Разумеется, зачастую это влияет на отношение к ученику. Ну и что в этом такого? Если ты ничего не знаешь, а преподаватель адекватный человек, то вряд ли это поможет. По большей части, это просто улучшит отношение преподавателя к тебе, как к человеку. В остальном же я предпочитаю полагаться на свои знания. Считаю, что выиграть, подлизываясь к кому-то допустимо, только если ты и без того все знаешь, а противник первым начал использовать грязные методы. Если же ситуация обратная - это оскорбительно по отношению как к другим, так и к себе. Я никогда не "бью" первой, честная игра доставляет во много раз больше удовольствия, но если все начали вы - будьте готовы к ответу.

И кстати, я была бы готова, например, попытаться заговорить зубы библиотекарю, чтобы получить доступ к необходимым мне книгам. А еще я довольно азартна, так что возможно, если это не касается соревнований или учебы, я бы могла использовать свое обаяние в интересах спора.

4. Смогла бы ты вмешаться в ситуацию, где ярко выражена несправедливость, если она тебя не касается? Или же не стала бы рисковать попросту?

Если бы учитель поставил кому-то незаслуженно низкую оценку - безусловно, даже несмотря на то, что это скажется на отношении учителя ко мне. Исключением был бы разве что кто-то, кто мне откровенно не нравится, за него бы я вряд ли вступилась в этом случае. Только если учитель занизил оценку по невнимательности или оплошности, которую он бы и сам понял, укажи ему кто-то на это, но тут, скорее всего, справились бы и без меня.
Если же я столкнусь с ситуацией, как, допустим, пара учеников обижают третьего, то я, вероятно вмешаюсь. Но отчитаю, скорее всего, всех. Первых двух за то, что ни за что обижают человека, а третьего за то, что не умеет постоять за себя. А вот если дело дошло до физических проявлений агрессии, и я вижу, что все серьезно, то я предпочту позвать кого-то на помощь, а не лезть сама. Хотя если ситуация патовая, и времени на это нет, то могу и вмешаться сама.

5. Дала бы ты шанс простому парню, у которого отсутствуют манеры, на отношения?

Если отсутствие манер компенсируется иными качествами, описанными в третьем вопросе, и он готов работать над своими манерами.  Вообще, как правило, даже у самых простых ребят есть хотя бы зачатки манер. Я думаю, во всем этом есть даже что-то романтичное. Хотя, разумеется, всему есть предел и если манеры отсутствуют напрочь, а человек и не думает пытаться с этим что-то делать, то сомневаюсь, что эти отношения стоит начинать. Вряд ли я смогу долго строить их с кем-то, кто, к примеру, считает громкую отрыжку в общественном месте абсолютной нормой.

Мика выдохнула откладывая перо в сторону, быстро пробежалась глазами по написанному и замерла в ожидании. Ей можно вставать или нужно чего-то ждать? Пока она писала, музыка не раз сменилась, и сейчас по залу разливался один из не самых известных вальсов Шуберта.

Отредактировано Микаэлла Янг (2020-10-24 21:11:27)

Подпись автора

Фыр-фыр-фыр!

5

Всё написанное вмиг запечатлилось на пергаменте и рядом с ним уже появилась коробочка прямоугольной формы. Не сложно было догадаться, что там и находилась заветная волшебная палочка. Открыв коробку, студент может увидеть саму волшебную палочку и записку с её характеристикой.

Ваша палочка: жилы дракона, кедр, 14 дюймов.

Жилы дракона подходят для могущественных и мудрых магов с огромным магическим потенциалом. Эти люди не боятся трудностей и легко их преодолевают. Глубокие и страстные натуры. Благородны и честны. Часто бывают властны и любят покомандовать.

Кедр означает силу, знатность и неподкупность. Владельцы кедровых палочек благородны, гордые и верные друзья. Также кедр символизирует величие и красоту, поэтому своим обладателям такая палочка придает элегантный и знатный вид. Она поднимает настроение, придает чувство возвышенности.

Теперь Микаэлла может вернуться в зал, чтобы дождаться распределения других или же сразу пойти в свой новый дом.


Вы здесь » Ильверморни Сейер » Архив палочек » Выбор палочки Микаэллы Янг