Полное имя и фамилия
Томас Бенджамин Крейн (Thomas Benjamin Crane)

Должность
Преподаватель прорицаний

Дата рождения и возраст
14.11 (33 года)

Обратная связь.

Внешность персонажа.
Wes Bentley

Биография персонажа.
Родился в городе Джонсборо, штат Арканзас, в семье волшебницы и немага. Оба родителя Томаса работали в сфере права, причём оба — адвокатами, только отец в мире немагов, а мать — в магическом. Конечно, были и другие родственники: две бабушки и два дедушки. Ну, и ещё дядя по маминой линии, но о нём в семье предпочитали не вспоминать: он пошёл по совсем другой дорожке, нежели его сестра, и ещё до рождения Томаса угодил в тюрьму для волшебников за ограбления, где и скончался спустя три года.
В семье всё было бы отлично, если бы не одно "но": родители были очень заняты работой, и жертвовать ею, увольняться и оставаться дома первые годы мать Тома была совершенно не намерена. Поэтому единственным доступным решением оставался детский сад, в который мальчика и записали с самого раннего разрешённого возраста — шести недель. Конечно, это было рискованно, но нанимать няню — слишком дорого, а бабушки-дедушки жили далеко.
Кстати, о дедушках. Рассказывая о семье, нельзя не обратить особое внимание на дедушку Оливера, отца матери. Он был волшебником, но это далеко не самое необычное в его биографии. Во-первых, он был альбиносом. Во-вторых, обладал даром пророцания, который, как позже окажется, передался его внуку. Том нечасто видел своего дедушку, но такая неординарность этого человека оставила сильное влияние на жизнь мальчика.
Закономерно, что с самого детства Томас не был сильно привязан к родителям. После садика, в пять лет, он отправился в подготовительный класс, а потом — в немаговскую школу. Он уже хорошо усвоил правило "не рассказывать никому о магии", поэтому родители волновались только о спонтанный магических выбросах. К счастью, все они случались вне школы.
В любом из этих заведений отмечали довольно плохой характер мальчика. Нехватка внимания сыграла свою роль, и он пытался находится всегда в центре событий, неважно, урок это или его срывание, прыжки на спор из окна второго этажа (так и не прыгнул, вовремя заметили) или задирание одногруппников и одноклассников. Чуть было не вылетел со школы пару раз, но всегда везло. Как бы не пытались родители исправить ситуацию, начиная со второго класса — они уже не были такими авторитетами, какими должны были быть.
Письмо из Ильверморни, как и должно было, прилетело летом, когда Тому было одиннадцать. В школе его распределили на факультет Птица-Гром. В первые три года обучения мальчик неожиданно изменился в лучшую сторону: здесь было интересно и не надо было скрываться, поэтому он даже ухитрился было выйти в отличники. Но на третий год обучения это перестало приносить основное, чего пытался добиться Томас: внимание и похвалу от родителей. Они просто привыкли, и это было большой ошибкой. Четвёртый курс стал переходным; с пятого оценки полетели вниз, а поведение парня ухудшилось. На шестой год обучения он приехал в школу с красным ирокезом, который проносил четыре года — до двадцати лет. Закончил школу с посредственными оценками по специальности "заклинательство", быстро нашел работу в какой-то мелкой конторе и съехал от родителей: сначала на съемную квартиру, потом смог накопить на жильё.
На седьмом курсе начал курить, а после окончания Ильверморни сразу с головой нырнул во "взрослую" жизнь: тусовки до утра, алкоголь и иногда даже запрещённые вещества, беспорядочные половые связи. Чуть не потерял работу один раз, когда пришел туда в пьяном состоянии. В это время совершенно теряет контакт с родителями.
Резкая перемена случилась в двадцать два года. Тогда в находящегося "под кайфом" Томаса впервые пробудился дар прорицателя. Пророчество он, разумеется, не помнил, но друзья подсказали, думая, что это бред: этой ночью его отец должен был погибнуть. Парень не придал этому значения — бред так бред — но на следующее утро его ждала ужасная новость. Убийцу отца Томаса нашли быстро: он был немагом и мстил за посаженного за решетку друга. Конечно, Крейн приехал домой — первый раз за четыре года и последний в жизни. Он поделился с матерью своими мыслями о пророчестве, и получил вполне предсказуемое "уходи и никогда не возвращайся". Наверное, в этот момент она окончательно разочаровалась в своём сыне. И Томас ушёл. Он ждал потом ещё много лет прощения, но с ним не пытались связаться, а его попытки игнорировались.
Но это происшествие заставило Тома пересмотреть взгляды на жизнь. Он завязал со всеми медленно убивающими привычками — через боль, ломку (доигрался-таки, до этого ошибочно думал, что легко бросит), кучу нервов и страданий. Но в двадцать два он будто бы прозрел. С этого времени Томас носит бороду — это своеобразное напоминание о его прошлом, непонятное больше никому. Он начинает образовываться в сторону прорицаний, хотя всё ещё работает по специальности ещё одиннадцать лет — через три года от всего этого находит место получше всё ещё как заклинатель и задерживается там на восемь лет.
За это время в Томаса появилось много странных привычек. Он всегда заходит в дверь спиной вперёд и никогда не носит жёлтую одежду. Никогда не гадает по средам — в этот день сделал первое пророчество. Пишет букву "Т" исключительно вверх ногами. Счастливый обладатель двадцати кактусов. А ещё фанат кофе. Вот только никогда не стоит брать этот напиток из его рук или красть его чашку: в кофе может оказаться что угодно — от безобидного лимона до помидора и перца.



Принято.
Винс Кэри и Джейкоб Фонтейн.

Подпись автора

В той день, коли ми станем собою
Буде видно так ясно
Що ми зможем побачити рай