Полное имя и фамилия
Мэттью Пол Уилер / Matthew Paul Wheeler

Должность
Стажер-колдомедик в Ильверморни.

Дата рождения и возраст
17.10, 19 лет

Обратная связь.

Внешность персонажа.
Caleb Landry Jones

Биография персонажа.
«Не все истории с счастливым концом, Мэт. Иногда бывают и исключения», – уже сейчас, будучи выпускником Ильверморни с вечно лохматыми рыжими волосами, Мэттью часто вспоминает эти слова матери, сказанные еще в детстве. Единственное, в чём можно было обвинить отца Мэттью, – это в том, что он слишком сильно увлекался. Но обо всём по порядку.
Молодая Нона, недавно выпустившись из Ильверморни, много путешествовала по миру вместе со своим спутником. Она – талантливый магозоолог, специализирущийся на разумных расах и с талантом к дипломатии, он – подающий надежды эспериментатор в области зельеварения и алхимии. Довольно странная была парочка, сбежавшая ото всех обвенчаться в индейском племени, а затем в медовый месяц, продлившийся по меньшей мере пять лет.
В одном из путешествий родился их первенец, Мэттью, очаровательный карапуз, унаследовавший такую же прекрасную рыжую шевелюру матери, которая росла слишком быстро и отнюдь не поддавалась никаким методам стрижки. Малыш рос в любви и заботе, в умеренной, конечно же, был любопытным, как и все в его возрасте, когда топал своими маленькими ножками за мамой, когда та отправлялась навестить семью заболевших сыплющим лишаем гоблинов. Или подглядывая в щелочку между дверью и стеной за отцом, который смешивал составы в своей «супер-пупер тайной лаборатории», которая умещалась в чемоданчик и была мобильной. Словом, малыш нередко был предоставлен сам себе и учился на своих ошибках, что приучило его к быстрому запоминанию. В свои четыре года Мэттью легко бы смог отличить гоблина от пакваджи и даже описать их, бегло говорил на русалочьем (правда, мама смеялась, так как больше слов было выдумкой и воображением, чем истиной, но мальчик не унывал).
Когда Мэттью было шесть лет, семья переехала – и уже окончательно – в Луизиану, к бабушке и дедушке. Основной профессией магов Луизианы была алхимия, зельеварение, практики вуду и иже с ними, а также здесь располагалась крупнейшая в Штатах ферма древесины для волшебных палочек. Бабушка и дедушка со стороны матери (grandparents со стороны отца были не-магами) не сильно выделялись от всех остальных, занимаясь алхимией и вуду-практикой. И это не значит, что они были тёмными магами, наоборот, тогда Мэт узнал, что вуду – это отнюдь не то, о чём представляют но-мэджи в нон-фикшн. Прежде всего, эта была работа над собой и умение рационально относиться ко всему, взвешивая все плюсы и минусы.
В Луизиане мальчик впервые пошёл в школу, потому что родители не гнушались не-магов, считая, что сыну необходимо знать и элементарные знания простецов. Мэту нравилось ходить в школу, он довольно легко усваивал материал, хорошо сдружился с парой-тройкой одноклассников, с которыми они создали команду и впоследствии вступили в скауты. Так, в восемь лет мальчик впервые без родителей отправился в поход на природу (естественно, с большой группой детей, инструкторами и спасателями). И что обычно делают с друзьями? Хорошо проводят время, гоняют в футбол на заднем дворе, залезают на деревья спасать котиков, дёргают понравившихся девчонок за косички и играют в приставку. Будущему волшебнику, естественно, разъяснили, как себя вести с детьми но-мэджей, и ни в коем случае не рассказывать про летающие мётлы, котлы с активно бурлящей бурдой и двигающиеся колдографии.
Надо сказать, что до этого у него не было никаких особенных всплесков магии, кроме того, что волосы у него росли быстро и при попытке стрижки, будто смеясь над незадачливым парикмахером, ярко рыжели. Переломным моментом в жизни мальчика стало его девятилетие. В тот день он помогал отцу в его лаборатории – выполнял мелкие поручения: порезать, растереть, перемешать ингредиенты, к котлу отец его не допускал. Вдруг что-то пошло не так: и как в фильмах – искры, буря, безумие, взрыв!.. Мэттью уже не помнил, как оказался в лазарете и как рядом сидела мама, держа его за руку, с отчего-то грустными глазами, сообщая о смерти отца. Нона была не из тех, кто скрывает злую правду, и мальчик спустя годы будет благодарен матери за это. Сам Мэт чудом спасся: его первый существенный всплеск магии просто выбросил его из очага разрушения в безопасное место, но сам мальчик этого уже не помнит.
С того момента мать и сын стали очень близки. Нона не стала замыкаться в себе, как это часто бывает, а ради сына продолжила жить дальше, Мэттью чувствовал по наитию, что ближе матери у него никого не будет. Мальчик очень болезненно воспринимает того, кто будет обижать его маму, он стал более задумчивым и усидчивым, начал больше читать, стараясь выяснить, что это за х* произошла с его отцом. Несмотря на все произошедшее, к зельям его интерес только подогрелся. Несмотря на это, его боггарт принял бы форму котла и вылезающее оттуда нечто склизкое, мерзкое и невероятно уродливое, которое затаскивает всё внутрь, подобно чёрной дыре.
В одиннадцать лет ему пришло письмо о зачислении в Ильверморни, и нельзя сказать, что мальчик полностью оправился. Но определенно выглядел сильнее, чем был, и с полной уверенностью, что выучится чему-то новому и узнает как защитить мать, которая в это же время устроилась на работу преподавателем, садится на поезд.
Закончив Ильверморни на факультете Рогатый Змей, как и его родители, Мэттью подает документы на колдомедицинские курсы в Салемский институт и спустя два года возвращается в школу в качестве стажера-колдомедика в лазарете.



Принято.
Винс Кэри и Джейкоб Фонтейн.