У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

Ильверморни Сейер

Объявление

Новости

04.06.22 Учёба осталась позади с приходом лета, но уже по всему замку распространялся неуловимый дух перемен. Невысказанным вопросом он завис в воздухе. Никто не мог дать однозначный ответ: отреагирует ли МАКУСА на новые вызовы мира и как это скажется на судьбе школы? И скажется ли вообще?

Распределение

Вампус - Эванджелин Блэйр, Артур Саймар
Рогатый змей - Наоми Райан, Диего Саймар
Пакваджи - Мэттью Мерфи, Двэйн Хоггарт
Птица-Гром - Карлотта Гальярди, Ия Мей

О мире

На горе Грейлок штата Массачусетс располагается основанная Изольдой Сейер школа, получившая название Ильверморни. Четыре факультета Вампус, Пакваджи, Птица-гром, Рогатый змей и поныне принимают студентов в свои ряды. Нынешним директором является Аарон Николсон, прервавший существующую столетиями традицию двоих директоров.


Администрация

Тина Кристал
Школьный психолог

Дискорд - ClamsyNick#8535

Аарон Николсон
Директор школы

Telegram - @diegosaymar
Почта - diegosaymar@gmail.com
Генри Тёрнер
Секретарь

Почта - diego876@ukr.net

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ильверморни Сейер » Информация Ильверморни » Информация о магическом мире США


Информация о магическом мире США

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Магический мир
Соединённые Магические Штаты - вторая по площади страна на континенте Северная Америка, с населением в несколько миллионов магов. США занимает одно из лидирующих мест по уровню развития магии и проводимым в этой области исследованиям, несмотря на позднее появление цивилизации на этом континенте.

Система управления
Главным органом управления магов США является Магический Конгресс Управления по Северной Америке, или же МаКУСА. Его главой, на данный момент, является Сэмюэль Дж. Куахог.
Конгресс был создан в 1693 после судов в Салеме и уничтожения магов и частично немагов. За время своего существования штаб квартира МаКУСА несколько раз менялась, но на данный момент располагается на Манхэттане в Нью-Йорке. Магический Конгресс Управления по Северной Америке состоит из нескольких отделов, главным из которых считается отдел регулирования магического правопорядка.

Национальные особенности
В силу истории развития Северной Америки в целом и Соединённых Штатов в частности, здесь собрано просто бесчисленное количество национальностей. Это и потомки коренных индейцев, что заселяли эти земли до их открытия европейцами, и те самые европейцы поселившиеся здесь в эпоху географических открытий, и афроамериканцы, привезенные сюда в качестве рабов, а ныне считающиеся полноценными жителями страны, ну и без беженцев из южных районов не обошлось. В связи с этим одним из главных качеств тут считается толерантность и терпимость не только к разным национальностям, но и к различным группам, в том числе и людям без волшебной силы. Последние здесь называются ноумэджиками или проще немагами. Однако, как и во всём мире, США скрывает существование магических сил от посторонних, разрешая волшебникам открыться только близким людям.

Школа Чародейства и Волшебства Ильверморни
На горе Грейлок штата Массачусетс располагается основанная Изольдой Сейер и её мужем немагом Джеймсом Стюардом школа, получившая название Ильверморни. Изначально планировавшаяся как маленькое частное заведение для приёмных сыновей Чедвика и Вебстера Бутов, со временем школа стала официальной и одной из самых известных во всём мире. Изольда, Джеймс, Чедвик и Вебстер считаются четырьмя основателями и дали факультетам по одному имени важного для них животного. Так появились факультеты Вампус, Пакваджи, Птица-гром, Рогатый змей, распределение на которые проходят студенты по сей день. В этот момент два, три или даже все четыре Дома могут оказать свою симпатию студенту, и в таком случае выбор будет уже за ним. Однако, чаще всего, своё предпочтение отдаёт один или два факультета.
Первыми директорами Ильверморни по праву считаются Изольда и Джеймс, и после них традиция двух директоров в школе хранилась ещё очень долго. Последние два директора управляли, когда на смену чете Фонтейн, решившей провести остаток счастливой жизни где-то на Гавайях, пришли их сын Джейкоб - бывший квиддичный спортсмен и опытный профессор, известный драконолог - Винс Кэри.
А потом с отходом от дел и младшего Фонтейна остался лишь Винс Кэри. Он продержался лишь немногим дольше, после чего теперь единственное директорское место занял академик Николсон. Завершил он многолетнюю традицию или просто приостановил - покажет только время.

2

Вампус
Студенты с Вампуса – личности, готовые отстаивать свою позицию до конца. Они воинственны и готовы сражаться за свое мнение, за свою цель и свои убеждения. Сражаться так, как могут – словами, действиями, а порой даже и кулаками. Нет, вовсе не каждый ученик этого Дома обязательно окажется драчуном, ведь не стоит воспринимать слово «воинственны» столь буквально. Ребята здесь достаточно смелые и храбрые. Им часто трудно высидеть занятия, на которых нужно много писать или просто слушать. Но не стоит их винить. Просто у большинства студентов здесь практический склад ума, а потому им гораздо легче и интересней учиться в процессе, методом проб и ошибок. Они нередко что-нибудь мастерят или изобретают, а в Доме вы не раз услышите весьма необычные рассуждения, непременно начинающиеся с фразы: «А что если...»
Вампус находится на средних этажах Западной башни. Гостиная оформлена в теплых кофейных, карамельных и шоколадных оттенках. Здесь весьма уютно, для каждого найдется мягкое кресло или диван. Здесь немало окон, причем каждое снабжено широким подоконником, на который так удобно усесться. А если хочешь уединиться – всегда можно задернуть штору, скрываясь от посторонних глаз. Будьте уверены, вас никто не побеспокоит.
Хоть и не все ученики могут похвастаться прекрасной физической подготовкой, однако здесь очень любят спортивные игры. Каждые выходные здесь непременно проводится какая-нибудь игра и каждый желающий может принять участие. Так как студенты здесь достаточно изобретательны, то и игры тут самые разнообразные, от волшебных до немаговских, а также их немыслимых комбинаций. Для данных целей отведено отдельное помещение в основании башни, хотя в благоприятную погоду все подобные мероприятия все же стараются проводить на улице.
Вход в Дом охраняет живая статуя вампуса. Ее очень легко перепутать с настоящим зверем – она ходит рядом с массивной дверью и выглядит весьма угрожающе. Едва вы приблизитесь ко входу, как вампус начнет угрожающе рычать и скалить каменные клыки. Однако стоит вам пересилить себя и, глядя опасному зверю в глаза, потрепать его по загривку, как тот тут же успокоится, одобряя, и пропустит вас внутрь.

3

Пакваджи
Одной из характерных черт студентов Пакваджи является настороженное отношение к людям. Они могут показаться излишне закрытыми от внешнего мира, однако, это не совсем так. Стоит вам познакомиться с ними поближе, заслужить их доверие, и вы увидите характер каждого во всей красе. Воспитанники этого дома не открываются кому попало, многие достаточно разборчивы в людях. Ребята эти достаточно воинственны, остроумны и за словом в карман не лезут, а потому их и тех, кто им дорог, лучше не обижать, если не хотите, чтобы вас поставили на место одним лишь словом.
Дом Пакваджи располагается в основании Дальней башни. В гостиной вы можете найти самые разнообразные оттенки зеленого – от самых светлых и ярких до самых темных. Здесь витает дух единения с природой, говорят, если замолчать и прислушаться, можно отчетливо услышать шум листвы, а ночью – еще и пение сверчков. Студенты очень ценят природу и оберегают ее. Они хорошо разбираются в растениях, на стенах вы часто можете заметить самые разнообразные травы, развешенные тут для высушивания. Да и вообще, тут можно найти множество растущих растений, которые принадлежат всему Дому. Для полива каждую неделю назначается новый дежурный, который следит за их состоянием.
В отличие от студентов с Рогатого Змея, здесь ученики не любят посторонних, если они не пригласили их сами, а потому попасть в Дом так просто не выйдет. Вход закрыт от людских глаз множеством виноградных лоз, блокирующих путь. Отступят эти длинные плети, только если вы бережно коснетесь их в трех определенных местах, о которых знают лишь студенты. Причем некоторые из этих мест – не на поверхности. Главное – намеренно не причинять вред растению, иначе лозы непременно свяжут обидчика, а освободить его сможет только преподаватель.

4

Птица-гром
Студенты этого Дома не боятся высказывать все, что думают. Да, порой они бывают слишком прямолинейны и даже перегибают палку, однако чаще всего способны вовремя остановиться. Они весьма упрямы, и если возьмутся за какое-то дело, то обязательно доведут до конца, без вариантов. Вот только не всегда птенцы могут верно определить цель. Вместо того, чтобы учиться - бегут искать приключения, вместо того, чтобы пойти направо - пойдут налево, просто из упрямства, а вовсе не потому, что не знают куда держать путь. Да, частенько это упрямство служит им не самую лучшую службу. Хотя они весьма сообразительны, ведь регулярно находят выход из самых разных авантюр, которые словно сами их поджидают. Помнится давным-давно, когда школе еще было совсем не много лет, неугомонные студенты начали организовывать для новичков "Поход за пером". Ночью, пока взрослые не видят, они отправлялись к скалам неподалеку от школы, где, по рассказам, обитала одна из птиц, имя которой носит факультет. Ну, а новеньким нужно было добыть перо из её гнезда. На самом деле Птица-гром была там лишь в самый первый раз, тогда студентам здорово влетело за то, что они заставили ее сменить место жительства, но они, конечно, не хотели ничего плохого. Заветное перышко - единственное - было взято из гнезда. И с тех пор оно хранится в секретном месте, откуда извлекается после каждого распределения, чтобы новички могли попытать счастья. Конечно, не всегда они были в курсе, что Птицы-гром-то на самом деле нет, но так ведь интереснее, правда?
По бокам от входа в Дом находятся три пары крыльев, прямо как у Птицы-гром. По самой двери туда-сюда носятся облака и в целом царит солнечная погода. Но если потереть перышки в правильном порядке, то все три пары крыльев сдвинутся с места, делая взмах, а на двери разразится буря. И вот тогда-то вы сможете попасть в Дом. Комнаты находятся на краю обрыва, а во всю стену гостиной растянулось огромное окно, открывая на него вид и прибавляя острых ощущений. Посредине расположен камин, напоминающий костер. В конце каждого месяца весь Дом собирается вокруг этого камина, словно в походе, и каждый рассказывает о тех приключениях, что он пережил за этот срок. Когда заканчиваются реальные истории - начинаются выдумки. Ведь студенты этого Дома еще и любят придумывать себе приключений, они большие фантазёры. В конце концов все так и засыпают под чей-нибудь рассказ, уютно устроившись рядом друг с другом...

5

Рогатый Змей
Ребята с Рогатого Змея невероятно любознательны. Они любят изучать и исследовать. Если информация подается на блюдечке – это скучно, до всего надо докопаться самостоятельно. Ведь так любой урок усвоится лучше, когда ты дойдешь до ответа своим трудом. Студенты сдержаны, вежливы и умеют держать себя и контролировать эмоции. И хотя озорники и проказники найдутся в любом Доме, но здесь их заметно меньше, чем где-то еще.
Комнаты студентов Рогатого Змея находится на первом этаже школы, а из окон открывается вид на реку Морна – в конце концов, символом Дома является водное создание. Гостиная выдержана в спокойных, не раздражающих глаз оттенках синего. Если вы поднимете голову, то под потолком увидите сотни бумажных самолетиков. Из старой, пожелтевшей, на глазах разваливающейся бумаги и из совсем новой, из опрятной и аккуратной и из заляпанной чернилами, из мятой и из почти идеально ровной. На некоторых красовались узоры или забавные рисунки, некоторые оставались белоснежно чистыми. Эти самолетики – часть традиции Дома. Их оставляет здесь каждый выпускник, при желании записывая, а может, и зарисовывая, свои надежды на будущее. Бесконечно долго парящие под потолком, эти самолетики символизируют свободу мысли и свободу в целом – каждый волен вершить свою судьбу сам, каждый волен быть тем, кем он хочет.
Рядом с входом в Дом каждый студент встретится со статуей, которая выглядит прямо как настоящий рогатый змей. Перед тем, как войти, обязательно нужно с ней поздороваться, а иначе внутрь вас не пропустят, пока вы не принесете извинения за то, что были столь невежливы. А если вы и извиняться не пожелаете, то рогатый змей может и ожить для того чтобы пребольно укусить невежу. Но все это известно лишь по рассказам старшекурсников – мало кто отваживается проверять, быть покусанным никто не хочет.
Пароля же как такового нет и, по сути, в Дом свободно может попасть любой студент, который умеет соблюдать правила приличия. Однако если мимо статуи попытается пройти человек с намерением как-либо навредить тем, кто находится внутри, рогатый змей это почувствует и, ожив, не впустит его.


Вы здесь » Ильверморни Сейер » Информация Ильверморни » Информация о магическом мире США