Полное имя и фамилия
Аарон Джеймс Николсон

Дата рождения и возраст
25 марта | 52 года

Должность
Директор Ильверморни

Обратная связь.

Внешность персонажа.
Джо Мантенья

Характеристика персонажа.
Мир изменчив, и только в этой изменчивости стабилен. Ничто надолго не остаётся тем, чем мы его знаем, но всё, каждый предмет и каждое существо, так или иначе тяготеет к своей сути, которую не спрячешь за оболочками.
Эти фразы были записаны на первой странице рукописи, готовящейся стать автобиографией академика. Со временем в ней всё прибавлялось страниц и казалось, что годам к семидесяти можно уже и обращаться в издательство, пока одна история не превратилась в дилогию.

О детстве он не писал много. Выпускник Рогатого Змея, чего ж ещё ждать от того, кто всю жизнь посвятил науке. Лучший из лучших в школе... А нет, неправда. Так было только в конце школы и только по некоторым предметам. Прямолинейный зануда, познающий мир путём дотошных расспросов окружающих – вот он, Аарон на младших курсах. Потом научился хотя бы малейшему социальному взаимодействию. Честно пытался заводить друзей. Даже вроде как получалось. Больше молчал, меньше говорил. Лишний раз не комментировал окружающее. Привык не исправлять окружающих в самых ненужных местах. Заблуждался в попытках подстроиться под мир, как он сам это называет. Потом увлёкся трансфигурацией, потому что она была точной и понятной, но старался уделять время и нормальной жизни, которая, к слову, была ему совершенно не интересной. Как-то даже успевал всё. Кроме заклинаний и прорицаний, чему он в своё время посвятил отдельную главу. Точнее – недочётам изучения этих предметов в школе. Преподаватель прорицаний, скорее всего, забил бы его за этот текст камнями.

А после школы надоело. Присоединился к Институту Трансфигурации Нью-Йорка, научному заведению с неплохой научной репутацией и, что главное, – находящемуся в родном городе. Он называет это первым правильным шагом в своей осознанной жизни. Аарон в то время особо ничем не запоминался. Большинство людей при слове "учёный" представляет своеобразных чудаков, но на самом деле таких – единицы.
А потом года пошли как-то всё продуктивнее и продуктивнее. Научные степени. Первые собственные работы. Первые конференции. Такие краткие строки здесь – и такой большой жизненный этап. Он в то время много всего о жизни выводил сквозь собственные исследования. Казалось бы, социология и трансфигурация – вещи не совсем одинаковые, но сколько же в них общего!
Предмет не способен стать чем-то другим, кроме себя. Никто не способен: ни вещь, ни животное, ни человек. Сколько внешне не меняй, суть не изменишь. Не воздействуй никак – и лишь тогда увидишь истину.
Вот и Аарон не способен. С годами перестаёт быть таким себе нормальным и уходит в работу. Он пишет об этом периоде "я начал жить лишь став взрослым". Из тех, кто женат на работе и реально радостно побежит туда в воскресенье, даже если это будет его собственный день рождения и какая-нибудь Пасха одновременно. Пасха, конечно, в марте как-то не случается, но это не столь важно.
С тридцати до тридцати пяти внезапно даже для себя берётся за преподавание, открыв бездну человеческой глупости в лице знакомых. Аарон честно искренне стремится научить младшие поколения всему, что знает. В Школе Колдодипломатии Аризоны, где он все эти пять лет преподавал, его и запомнили как требовательного, не слишком дружелюбного преподавателя, увлекающегося своим предметом и чужими делами. К сожалению, после того, как предприниматель, основавший школу, отходит от дел, его дети решают свернуть учебное заведение и Николсон на долгие годы забывает о преподавательстве.

В сорок пять, собственно, принимается за написание собственной биографии после того, как обретает большую известность в научных кругах Америки. Автор многих работ по анимагии, которая так будоражит умы молодых волшебников. Вообще его ниша – это трансфигурация и живые организмы, в  частности частичная трансфигурация. Ради этого изучал много из немаговской биологии и фантастических существ. Известен придирчивостью к идеальному обоснованию действий и не склонен к научным экспериментам. Обычно чётко вычисляет, что он делает, для чего и какой должен быть результат. Некоторые специалисты, правда, считают, что занимается созданием того, что в принципе не должно существовать.
Разумеется, анимаг. Кабарга.

А на пятьдесят третьем году жизни начинается новый раздел. МАКУСА озаботилось известнейшей школой магии в Америке, в которой творился хаос. Говорят, лично Президента волновала эта проблема. И когда начали искать нового директора, Аарон был одним из первых, кто согласился. И тем, кто в результате и был назначен на должность. Он верит, что это действительно стоящее дело. Детей нужно учить правильно, ведь лишь от этого зависит их будущее. А то взрослые люди, искренне считающие, что если трансфигурировать ведро в палку, оно действительно станет палкой, начинали раздражать.

Вещи собраны, непривычное "директор Николсон" вместо "академик Николсон" примерено, ознакомление с тем, что творится в стенах школы, проведено.
Глава "Ильверморни" начинается сейчас.