Полное имя и фамилия
Саймон Саймар / Symon Saymar
Дата рождения и возраст
26.03 | 16 лет
Должность
Ученик Кастелобрушу
По ролевой используется как житель США
Обратная связь.
Внешность персонажа.
BERA
Персонаж гораздо младше модели, но есть несколько подходящих фото
Характеристика персонажа.
Небольшая ремарка, которую стоит прочесть перед повествованием: альбинизм может быть унаследован даже от родителей с нормальным цветом кожи, если у них есть соответствующие спящие гены.
"Из белого в моей жизни – только я" – так начал бы Саймон повествование о себе, если бы вдруг решил рассказать всю правду, а не увиливал от ответов и переходил на тысячи ненужных деталей, как это он делает обычно.
О своей родине он выражается кратко, но ёмко: помойка. Возможно, так и стоит называть Австралию, некогда бывшую материком-тюрьмой, где жить можно только на побережье, ведь всё остальное – сплошная пустыня. Саймон родился в Сиднее, крупнейшем городе страны, в семье волшебников Дилана и Аделины. Ребёнок был, по правде говоря, не слишком желаем, скорее его появление было досадной случайностью. Но и такое иногда происходит. Саймон вообще отличается поразительной способностью не только призывать несчастья, но и являться их непосредственной причиной. Вкратце всю его жизнь можно было назвать сплошной чередой неудач.
С любящей семьёй как-то не сложилось. Дилан был уверен, что не мог быть отцом Саймона из-за болезни ребёнка. На почве этого ссоры случались всё чаще, атмосфера в доме накалялась, пока не перестала остывать. Саймон был слишком мал, чтобы помнить то время, но он знает, что родители часто ссорились. Но, как известно, беды ходят группами. Отец в какой-то момент начал много выпивать, за ним и мать. Квартиру недалеко от центра пришлось продать, как и большую часть вещей, и переехать в один из не слишком благополучных районов города. Здесь и проходило детство Саймона. Дома он не любил оставаться с тех пор, как вообще смог выходить на улицу сам. Таких, как он, брошенных детей там было много. Никому не интересно, что происходит с детьми бедняков в нищенских кварталах, пока не случается беда, заставляющая социальных работников хоть немного поднапрячься. Так что большая часть детских лет Саймона прошла на улице в компании тех, чья судьба тоже не была сказкой. Первое, чему он научился от друзей – отборный мат, от которого не пытается избавляться и по сей день. Второе – в любой непонятной ситуации бить и сразу же бежать, потому что огребёшь. Бегу с препятствиями тоже пришлось учиться в короткие сроки. Школьные предметы бы так легко заучивались, честное слово. По математике выше тройки не получал никогда в жизни. Жизнь не представлялась особо сложной штукой, в которой нужна таблица умножения. Когда родаки выйдут из запоя, можно будет нормально пожрать, а пока надо перебиваться тем, что найдёшь. Странных людей надо обходить, а то притон на соседней улице и их довольно много. Объяснить всё тумаками проще и надёжнее, чем словами. Вот, наверное, и все правила, которым подчиняется его жизнь до одиннадцати лет. По словам Саймона, ничего интересного больше в том периоде нет.
В одиннадцать лет получил приглашение в учиться в ближайшей магической школе – Кастелобрушу. От родителей о существовании магии знал, сколько себя помнил, поэтому ни секунды не думал прежде, чем собраться и уехать. Самым сложным испытанием оказался португальский язык, но, к счастью, говорящих на других языках в школе было более чем достаточно, так что помимо стандартных предметов посещал курс португальського. Правда, до второго курса всё ещё разговаривал ужасно.
Школа магии стала для ребёнка чем-то вроде той самой сказки, которой ему в жизни не хватало. Не всегда всё было легко и просто, сложные времена тоже наступали, но теперь они заканчивались. Однокурсники приняли в свой круг, даже несмотря на то, что Саймон заметно выделялся не только цветом, но и привычками. Но дети есть дети – какая им разница, в самом деле, кто ты – наследный принц Великобритании или... Или Саймон, да. Тут и антипод придумывать нечего.
Вообще, школу любит всем сердцем. Особенно столовую, потому что дома так не кормят. Дома вообще всё плохо и это увидит любой, кому не пофиг, потому что ни на одни каникулы, помимо летних, Саймон не возвращался. И даже с лета ни раза ещё никто не слышал восторжённых рассказов о море, горах, походах и отдыхе с семьёй. Лишь один человек знает, как всё происходит на самом деле, что дома нечего жрать и можно попасться под руку пьяным родителям, что, в общем-то, и жить негде, потому что засыпая, не знаешь, проснёшься ли. И с каждым годом становится лишь хуже. Саймон всегда с этих каникул возвращается, словно постаршал года на два, потому что каждый день новая цель – пережить его. Лучший друг, Джонатан, разумеется, знает об этом, вот только помочь не может, потому что у самого то же. Джо младше на год и за эти пять лет они успели, кажется, перепробовать все способы эффектно угробиться, но всё ещё остались в живых. У друга зависимость от адреналина, Саймон это прекрасно понимает, но во все рисковые авантюры влазит следом без малейших сомнений. Просто потому, что это весело, а иногда можно не думать о завтрашнем дне.
Хотя о будущем Бледный – самая часто используемая кличка – вообще редко задумывается. Реже только о прошлом. Когда ты не знаешь, есть ли у тебя завтрашний день, поначалу тебе страшно. Потом привыкаешь и просто живёшь так, словно он никогда не наступит и всё нужно успеть сегодня. А вчера уже исчезло и если на него отвлекаться, то можно всё оставшееся время потратить только на это. За несколько последних лет Саймон овладел навыком жить сегодняшним днём. Пусть не забывает он практически ничего. Просто ведёт себя так, словно прошлое не имеет практически никакого влияния на настоящее. Местами, к слову, получается отвратительно.
У Саймона целый набор шрамов самого разного происхождения, от мелких следов на коленях после падения до метки, осталенной ножом в драке летом после четвёртого курса. К слову, он вам о них не расскажет абсолютно ничего. Да и спросить вряд ли кто-то возьмётся, большинство из них всегда скрыто под одеждой и не видны. А те, которые можно заметить – царапины на руках – бледные и практически сливаются с кожей, нередко их можно найти лишь тщательно присмотревшись или даже на ощупь. Заметен только большой круглый след на плече левой руки – это Саймон на ветку нахромился на третьем курсе, когда с дерева падал. Есть ещё несколько видимых, но даже их случайный собеседник не заметит ввиду чрезмерной жестикуляции. Размахивает руками, как мельница.
Переломы, полученные за жизнь, и не сосчитает. И не только потому, что плохо считает, а потому, что ломал кости реально очень часто. Часть сраслась сама собой, большинство исцелены Джонатаном, самые сложные собирались в лазарете. В медицинском крыле Кастелобрушу бывал в среднем в два раза чаще, чем его сокурсники.
Стоит отметить то, что на постоянной основе щурится, ведь, помимо альбинизма, страдает близорукостью. Очков, кстати, не носит, пока что без них нормально живёт. Зато неизменным атрибутом в солнечные дни являются огромные солнечные очки, скрывающие половину лица. Их история проста – Бледный раздобыл их в мусорнике. Кто-то выбросил, а ведь клёвые же очки, надо забрать.
Время от времени ведёт себя на пять лет, иногда – на сорок пять. Предпочитает действовать, а потом думать, лучше – вообще не думать. Если задумываться, можно случайно осознать, насколько всё отвратительно, а осознавать Саймон не хочет и не пытается. Он счастлив, потому что не думает о том, что летом снова нужно будет уезжать из школы. "Возвращаться в дом" не совсем подходит – там Бледный появляется редко, потому что не видит в этом ни малейшего смысла. Всё равно он даже уснуть не может, потому что не чувствует себя в безопасности. Кстати, очень беспокойно и чутко спит и часто просыпается.
Немного о специфических навыках. Превосходно ворует бумажники из карманов и мелочи из магазинов. Умеет нифига не эффективно, но больно ударить, в основном туда, куда в честной драке не бьют. А ещё очень быстро бегает, особенно по запутанным закоулкам родного района.
Несколько характерных особенностей запоминаются с первого разговора. Очень много и громко смеётся и быстро переводит в шутку серьёзные диалоги. Легко отзывается на придуманные клички и даже на чужие имена. Очень бесится, если неожиданно выскочить из-за спины. Скорее всего, предложит вам закурить, потому что сам привык к сигаретам – в основном, ворованным – уже пару лет назад, чем не гордится, но избавиться не пытается.
Привык к своей жизни и не знает, что бывает по-другому. Но шанс не воевать за каждый новый день под солнцем ищет.
В августе в доме родителей были обнаружены письма и открытки-поздравления с праздниками от некоего Питера. Изучив их, Сайлас пришёл к выводу, что это его дядя, брат отца. Ещё нашлись имена двоюродных братьев, Артур и Диего, судя по датам – слегка младше него. Но самым главным были не имена, а адрес отправителя.
Колеблясь почти полгода, Сайлас всё же бросает всё и выдвигается на каникулы из замка, правда, совсем не в Австралию.
Возможно, у него есть шанс найти дом, где кому-то будет не всё равно.