Классная работа
Описать три спортивные игры, связанные с мётлами. Метла может выступать как основным элементом, либо же вспомогательным. Обязательно уточните источник информации, либо же напишите, что решили использовать фантазию. Обоснуйте интерес волшебников к той или иной игре.
Салки - игра, в которой волшебники должны друг друга догнать, находясь при этом на метле. Какой-то игрок пытается догнать одного участника, второй или несколько сбегают от него.
Ее плюсы: нет травмоопасности связанной с попаданием бланджета в студента, все-таки порой удары довольно сильные, что приводит к падениям. Здесь же цели сбить участника нет, поэтому риск травм меньше.
Минусы: плохое владение метлой может привести к столкновениям, что опять же является травмоопасной ситуацией. Но, быть может, если новички будут летать на меньшей скорости и не будут пытаться выполнить какой-либо маневр, ради неожиданного нападения на противника, есть шанс, что травмоопасность снизится.
Интерес: может волшебникам обучиться маневренности, хорошему полету. Никому же не интересно летать просто так, лишь бы научиться удерживаться на метле, а так будет игровая форма обучения, которая больше нравится студентам.
Найди метлу - в данной игре метла выполняет вспомогательную роль, потому что человек, пытается с помощью магии, логики или, например, использования артефактов отыскать метлу, которую другой участник спрятал.
Плюсы: человек может научиться использовать какие-либо магические предметы или собственное мышление ради того, чтобы найти другой магический предмет. Почему именно метла? Скорее всего, потому что ее в какой-то степени можно призвать. Например, волшебники могут вытянуть руку и сказать, чтобы она поднялась к нему. Почему же тогда для более старших курсов не научиться ее призывать с большего расстрояния?
Либо из-за довольно большого размера волшебник, используя логику, попытается понять, в какое место ее могли спрятать или под какой объект замаскировать. Тогда эти действия направлены на логическое и абстрактное мышление.
Минусы: не всем это может быть интересно, так как игра здесь лишь косвенно относится. Скорее больше присутствует попытка обучить студента поиску предметов.
Интерес: способность находить предметы магическим путем, что облегчит жизнь в поисках других артефактов.
«Небо волнуется раз, небо волнуется два, небо волнуется три, интересная фигура на метле на месте замри» - человек в воздухе замирает в необычной фигуре. И тот, кто последним сможет удержаться на метле, выиграл.
Плюсы: можно научиться держать равновесие, что поможет лучше овладеть навыками полета.
Минусы: возможная травмоопасность вследствие потери контроля, также не в любую погоду можно обучаться этому ремеслу.
Интерес: в процессе обучения полетам можно использовать. Дети с большей охотой будут желать позаниматься полетами. Спортсменам поможет лучше чувствовать свое тело и метлу, чтобы не упасть на крутых виражах во время игры в квиддич.
Отредактировано Мэттью Мерфи (2021-02-13 00:09:46)