У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

Ильверморни Сейер

Объявление

Новости

04.06.22 Учёба осталась позади с приходом лета, но уже по всему замку распространялся неуловимый дух перемен. Невысказанным вопросом он завис в воздухе. Никто не мог дать однозначный ответ: отреагирует ли МАКУСА на новые вызовы мира и как это скажется на судьбе школы? И скажется ли вообще?

Распределение

Вампус - Эванджелин Блэйр, Артур Саймар
Рогатый змей - Наоми Райан, Диего Саймар
Пакваджи - Мэттью Мерфи, Двэйн Хоггарт
Птица-Гром - Карлотта Гальярди, Ия Мей

О мире

На горе Грейлок штата Массачусетс располагается основанная Изольдой Сейер школа, получившая название Ильверморни. Четыре факультета Вампус, Пакваджи, Птица-гром, Рогатый змей и поныне принимают студентов в свои ряды. Нынешним директором является Аарон Николсон, прервавший существующую столетиями традицию двоих директоров.


Администрация

Тина Кристал
Школьный психолог

Дискорд - ClamsyNick#8535

Аарон Николсон
Директор школы

Telegram - @diegosaymar
Почта - diegosaymar@gmail.com
Генри Тёрнер
Секретарь

Почта - diego876@ukr.net

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ильверморни Сейер » III семестр » Практика для 2-7 курсов


Практика для 2-7 курсов

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Со вторым курсом решить проблему так же, как и с первым, точно не получилось бы. Эта практика грозила стать одним из самых серьёзных испытаний для нервов Билла. Заранее он положил на каждую парту по одному ножу и три подготовленных ровных деревянных овала, и теперь сомневался, не стоило ли раздать это всё по ходу лекции — всё же, нож был серьёзным оружием. Но менять что-либо было поздно.
— Здравствуйте. Пожалуйста, пока не трогайте того, что лежит у вас на партах, его можно брать в руки только тогда, когда я скажу. В этом году у вас будет уже чистая практика, если точнее — изготовление рун.
Раньше на лекциях я уже упоминал, что руны нельзя рисовать или вышивать: они должны быть вырезаны или высечены, только тогда это будут настоящие магические знаки. Поэтому используется дерево, камень, кость или разные металлы. Порода дерева или вид камня особого значения не имеет, можно брать те, что есть под рукой. Люди, любящие символизм, часто используют ясень как связь с мировым деревом, но это на самом деле необязательно, никаких положительных эффектов от этого не будет. Отрицательных, впрочем, тоже. Из камней преобладают те, которые легко достать, потому что разницы никакой в использовании нет, а тратить деньги на понты — такая себе идея.
Так вот, сегодня вы попробуете сделать одну из рун. Можете сами выбрать, какую именно. Материалом будет дерево, так как с ним легче всего работать, для этого понадобится только обычный нож, если деревянная заготовка уже сделана. Сам процесс не является особо сложным. Сначала вам надо выбрать руну и подумать, с чем она у вас ассоциируется — конечно, сейчас я о влиянии этой руны на мир, а не самом рисунке. Желательно выбрать небольшое количество образов, они могут быть как звуками, так и картинками, главное чётко их представить. Потом берете нож и вырезаете руну на той заготовке. Вертикальные линии проводят сверху вниз, в горизонтальных разницы нет. При этом в голове удерживайте те мысли, что для вас связаны с руной. Все руны довольно простые, не думаю, что у вас возникнуть сложности с воссозданием нужного знака. Если кто-то не уверен в своих возможностях, то можете потренироваться на бумаге сначала.
Будьте максимально осторожными, ножи острые, а скорость реакции у меня не настолько большая, как вы считаете, и спасти ваши пальцы я не успею. Даже ради шутки не размахивайте им во все стороны, мало ли, кто там окажется. И не пытайтесь ловить падающий нож! Если вдруг кому-то понадобится ещё заготовка, можете взять их на столе. Всё, можете приступать к работе (пост от 200 слов).

Домашнее задание:
1. Почему вы выбрали именно эту руну?
2. Можно ли на куске дерева, где вы уже вырезали руну, вырезать другие любые линии, что не пересекаются с руной?
3. Что будет, если на одном предмете сделать две независимые и не объединенные руны с противоположным значением?

2

В этом семестре профессор по Рунологию наконец-то решился провести практические занятия. Возможно, он стал чуть спокойнее относиться к предмету – ведь раньше было заметно, что учеников он побаивается. Видимо, поэтому и не стал давать им практики, ограничившись теоретическими ведомостями. В этот раз же их ждали необходимые для практики вещи – куски дерева и ножи. Стоп, ножи? Чем они заниматься будут? К счастью, объяснение вскоре прозвучало. Конечно, Диего бы предпочитал урок о чём-то более прибилженном к магии но раз профессор так решил, то в этом точно была логика. Кроме того это должно было быть интересно.
Услышав команду приступать, потянулся по нож и кусок древесины. По объяснению можно было предположить, что задача очень простая, но проблемы возникли ещё до начала работы. Диего растерялся с тем, какую руну выбрать. Выбор в итоге пал на Ансуз – четвёртую руну в первом атте. Наиболее частыми её трактировками были мудрость, обучение, вдохновение и послание. Решил что этот знак ему в данный момент очень даже нравится, а значит, можно приступать к заданию.
Итак, ассоциации. Наверное, стоило выбрать несколько зрительных и одну звуковую, так работать было бы наиболее легко – не запутаешься в огромном количестве того, что тебе стоит держать в голове, но и не зациклишься на одной мысли. Первыми, конечно, в голове возникли книги – если быть точным, то стеллажи библиотеки Рогатого Змея. Там Диего проводил в последнее время довольно много времени – всё равно ничего слишком сложного он не изучал, а туда было гораздо ближе идти. Вторым на ум приходил шелест страниц – все мысли были слегка одинаковыми, но очень сильно ассоциировались со значениями руны. Когда задумался конкретно об обучении, сразу вспомнил кофе профессора Крейна – непременно с какой-нибудь наименее подходящей к кофе добавкой вроде помидора. Конечно, это не совсем подходило под задание. Ничего, пусть будет, зато сразу всплывает в голове при мыслях о значении руны, а значит, подойдёт. Это же не должны быть какие-то символы, имеющие одинаковое значение для всех.
Значит, библиотека факультета, кофе с помидором и шелест страниц. Отлично. Можно приступать. Ещё раз посмотрел на руну, прикидывая, с чего начать. Всё линии были хотя бы частично вертикальными, так что абсолютно все стоило проводить сверху вниз. Удобнее сжал в ладони рукоять ножа, держа заготовку для руны во второй руке. Сначала легко, не надавливая на нож, провёл по дереву, намечая линию. В голове пытался зафиксировать предыдущие образы, лишь время от времени слегка сбиваясь на то, что делает. Потом уже надавил на нож, проводя по намеченную контуру ровную линию сверху вниз. С верхней её точки провёл ещё одну, на этот раз уже не намечая себе её расположения, по диагонали: сверху вниз и слева направо. Получилась своеобразная единица, только повёрнутая в другую сторону. Отступил немного вниз от самой верхней точки, чуть не забыв по пути о том, что пытался держать в голове. Мысли отчаянно расползались, как тараканы, но Диего пытался не отпустить их в свободное плаванье. Третья линия была нанесена паралельно второй, лишь чуть ниже. Вот и все, рисунок завершён. Чтобы не нервировать преподавателя, отложил подальше нож. Повертел в руках полученную руну, рассматривая, и, довольный результатом, положил её на парту перед собой.

3

Диего Саймар — 25 баллов


Вы здесь » Ильверморни Сейер » III семестр » Практика для 2-7 курсов