У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

Ильверморни Сейер

Объявление

Новости

04.06.22 Учёба осталась позади с приходом лета, но уже по всему замку распространялся неуловимый дух перемен. Невысказанным вопросом он завис в воздухе. Никто не мог дать однозначный ответ: отреагирует ли МАКУСА на новые вызовы мира и как это скажется на судьбе школы? И скажется ли вообще?

Распределение

Вампус - Эванджелин Блэйр, Артур Саймар
Рогатый змей - Наоми Райан, Диего Саймар
Пакваджи - Мэттью Мерфи, Двэйн Хоггарт
Птица-Гром - Карлотта Гальярди, Ия Мей

О мире

На горе Грейлок штата Массачусетс располагается основанная Изольдой Сейер школа, получившая название Ильверморни. Четыре факультета Вампус, Пакваджи, Птица-гром, Рогатый змей и поныне принимают студентов в свои ряды. Нынешним директором является Аарон Николсон, прервавший существующую столетиями традицию двоих директоров.


Администрация

Тина Кристал
Школьный психолог

Дискорд - ClamsyNick#8535

Аарон Николсон
Директор школы

Telegram - @diegosaymar
Почта - diegosaymar@gmail.com
Генри Тёрнер
Секретарь

Почта - diego876@ukr.net

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ильверморни Сейер » III семестр » Практика для 2 курса


Практика для 2 курса

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

http://images.vfl.ru/ii/1594546948/71606c19/31055382.png

Просторное поле, предназначенное для теоретических и практических занятий. Здесь довольно много мест, так что каждый желающий может выбрать себе пространство для практики, не мешая остальным. Ближе к стенам замка расположен весь инвентарь для занятий, которым всегда можно воспользоваться, в случае необходимости.

Подпись автора

http://images.vfl.ru/ii/1610743425/89f2e713/32967197.jpg

2

Перед практиками у Джейкоба всегда было более приподнятое настроение, так что он уже был на месте и напевал гимн Лиги себе под нос. И вот когда все ученики собрались, хотя и не у всех был свежий вид, мужчина с запалом начал занятие, настроение точно должно передаться всем.

- И вот у нас снова праздник в виде практического занятия! Надеюсь, вы все хорошо подготовились морально, ведь сегодня мы изучим интересные движения на метле, о которых вы, возможно, уже размышляли.
Например, как же правильно лететь назад, и как двигаться по горизонтали, не поворачивая саму метлу - вратарям пригодится. А ещё как быстро менять свою скорость и направление и многое другое. Так что оставайтесь с нами и не переключайтесь. Так же, вроде, немаги говорят? Да не суть. Где мётлы, вы уже знаете. Берите, какая на вас смотрит и мигом сюда.

У детей было время отправиться в конец площадки и взять необходимые приспособления, а потом Фонтейн начал.

- Начнём с простого. Быстрое изменение скорости, вот теперь у вас будет возможность разогнаться, ну и затормозить, конечно. Ваша задача быстро набрать скорость и быстро её сбросить, путём плавного торможения. А что значит плавного? А это значит, что тут будут действовать не только мысли и напряжение рук, но и корпус!
Джейкоб не стал долго объяснять и принялся тут же всё показывать, вскочив на свою метлу и тут же набрав скорость. При этом его корпус был наклонён вперёд, руки немного согнуты, после чего Джей медленно опустил корпус до самой рукояти метлы и, прогнувшись, выпрямился и напряг руки, которые уже тоже выпрямились. А затем он повторил это снова и снова. Его траектория движения была прямая, скорость которой плавно и быстро сменялась.

- Движения вашего тела будут напоминать змею, по крайней мере, должны, так что со стороны может выглядеть забавно. Но нас ведь интересует результат. Можете приступать. Набирайте все разную высоту, чтобы не мешать друг другу, но и оставайтесь в поле зрения.
Джейкоб уже знал приблизительно способности каждого, потому было легче ориентироваться.

Ваше задание: повторить такую же траекторию полёта метлы, детально описывая движения и мысли. (от 150 слов, 10 баллов)

Подпись автора

http://images.vfl.ru/ii/1610743425/89f2e713/32967197.jpg

3

Первая часть практики проходила более, чем спокойно, так что директору даже не пришлось вмешиваться. Обычно, он предпочитал комментировать и подсказывать ученикам секреты полётов в ходе выполнения заданий, но на этот раз все были настолько сосредоточены, что Джей решил сказать всё опосля. И когда все были готовы к выполнению второй части, Фонтейн с довольным видом приступил ко второй.
- Теперь, казалось бы, элементарные, но сложные вещи. Движение назад и по горизонтали. Что же в них такого сложного? А то, что ваша видимость ограничена и движения не так легко контролируются. Здесь будет большую роль играть мысль, чёткая мысль, если вы предоставите хоть какую-то деталь не точно - пиши пропало.

Джей снова вскочил на метлу и принялся подавать пример.
- Здесь важно правильно оценивать ситуацию и альтернативу. Особенно если вы вратарь, иначе ограниченное поле зрения или слепая зона сыграет с вами злую шутку. Вот сейчас, например, мне нужно смотреть только на вас.
Преподаватель повис на метле напротив учеников и начал плавные движения на метле в горизонтальные стороны.
- Обратите внимание так же на то, что движения корпусом здесь будут лишними. Ну а если вы просто представите точку, в которой хотите оказаться, только направление, то ваша скорость будет достаточной для того, чтобы вы слетели с метлы. Так что потрудитесь представить именно процесс перемещения. Думайте о нём всегда, даже когда концентрируетесь на равновесии или когда пытаетесь защитить свои ворота. Техника всегда играет большую роль. Опережу ваш вопрос по поводу скорости, в этом задании, фантазия - ваше всё.

В общем, я вам многое рассказал, ваша задача - повторить мои горизонтальные движения в стороны, смотря прямо. А после небольшого отдыха начните движение назад. Я вам не рассказывал, как его делать, но схема не меняется, так что посмотрим на вашу сообразительность. (от 150 слов –10 баллов; кто не успел выполнить первую часть практики, выполняет вместо со второй частью) Контролируйте полёт своей мысли и всё будет более, чем хорошо. Я рядом!
Теперь ученикам предстояло ощутить на себе всё увиденное и услышанное.

Джейкоб дал много заданий для детей и оценивать это собирался всего лишь в 10 баллов, поскольку впереди ещё приберёг небольшой вопрос. Многим это могло показаться несправедливым, на директор действовал по своей методике и оценивал каждого в меру своих возможностей. Ведь кому-то это всё совсем чуждо и если он прилагает максимум усилий, то это уже отлично, а кто-то вообще должен делать больше, чем просто выполнить программу, чтобы достичь поставленной цели. Был здесь один такой паренёк, который не посещал лекции, но в это время тренировался на отдельном поле в усложнённой программе, а так же посещал и вечерние тренировки уже с Джейкобом Фонтейном. Мужчина ему закроет этот предмет на отлично, не вопрос, но вот достигнет ли парень вершины - зависит только от него.

Подпись автора

http://images.vfl.ru/ii/1610743425/89f2e713/32967197.jpg

4

Вторая практика оказалась еще интереснее той что была на первом курсе.
Уметь разгонятся на метле и тормозить нужное дело и важное! – подумала Кейт услышав о том чем они будут заниматься сегодня на практике.
Она еще помнила все то что проделывала на прошлой своей практике. Как выкладывала из прутиков фигуры для учебных полетов выполняя домашнее задание. Ей это очень понравилось. Кейт вспомнила как она выполняла те самые нужные фигуры и как потом тренировалась дома.
Но сейчас задание не менее интересное и сложно и требовало еще больше усилий и понимание того что ты делаешь.
Выслушав преподавателя очень и очень внимательно Кейт решилась попробовать, но слегка замешкалась со взлетом и упустила возможность выполнить первое задание. Едва она совладала со школьной метлой как профессор Фонтейн начал объяснять второе задание.
Тогда Кейт решала запомнить, как нужно выполнить первое задание и очень внимательно слушала как сделать второе задание и вот уже через пару секунда метла которую оседлала так сказать мисс Шалфик сорвалась с места.
Первое задание
Кейт разогналась на метле взлетев стремительно и довольно быстро в верх, но не сильно высоко, в случае падения не сильно ушибиться.
Девчушка нагнулась корпусом тела как показывал профессор по полётам потом немного изогнула спину и сделала не большую волну ею ей показалось на секунду что она метла вроде как стала замедляться. Затем она проделала это снова и снова и извивалась на метле словно маленькая змейка, ползущая по песку.
«Ух ты ну надо же что-то получается и как интересно выходит». - мелькнуло в голове у второкурсницы.
Кейт ещё раз разогналась, но на этот раз ей показалось что она очень сильно разогналась и чуть не слетела с метлы.
Мисс Шалфик даже почувствовала, как ее сердце забилось в груди сильно-сильно, и она подумала на секунду, что оно вот-вот выпрыгнет из груди.
Девчушка попыталась успокоиться, приговаривая себе тихонько, как говориться под нос:
- Тише, тише, все хорошо! Спокойно Кейт, спокойно. Все получиться. Ничего не бойся! - и с последними словами она снова изогнулась всем телом как змейка.
Метла под девочкой стала действительно замедляться и вот ещё раз, и девочка изогнулась словно змейка и метла совсем потеряла былую скорость. Затем Кейт сделала так еще несколько раз и ей так понравилось это делать, что она почти позабыла про вторую часть задания по практике.

Второе задание
С вторым заданием дела обстояли сложнее. Горизонтальное перемещение типа вперед, назад.
Кейт задумалась попыталась представить, как это на скорости полететь назад. Зажмурила глаза в олове прокрутила ситуацию и резко открыв глаза типа почувствовала, как сидит на попе на земле и потирает ушибленную коленку.
«Нее, так дело не пойдет! Так и в больничное крыло загреметь не долго! Думай, Кейт думай!» -задумчиво проворила про себя мисс Шалфик.
Посмотрев на профессора по полетам Кейт решалась попробовать выполнить задание.
Она взлетала не метле, немного ускорилась и по как летела попробовала представить, как чуть тормозит и затем плавно переносит свой корпус не вперед как в случае торможения и назад тем же способом и таким образом решила проверить что из этого выйдет получиться ли у нее сделать так чтобы метла начинает движение не вперед, а назад и что из этого вообще выйдет.
Пролетев еще чуть-чуть метров так этак десять стараясь не снижать скорость, второкурсница чуть откинулась назад, делая маленькую волну едва-едва заметную.
Она старалась представить, как ее метла под этим действием немного приостанавливается и далее метла под девочкой тянется назад вслед за ее движением тем самым происходит лёгкое торможение, но само движение не останавливается, а как будто на мгновение замедляется и движется назад. Странное ощущение возникало в голове у девочки от ее действий, словно ее кто-то потянул назад…
Затем мисс Шалфик представила, что снова летит вперед и потом прокрутила снова все свои предыдущие действия. Прокрутив в голове все несколько раз попыталась проделать свои продуманные действия несколько раз.
Дождалась пока скорость метлы не станет совсем маленькой чтобы можно было сойти с нее на землю, тем самым закончив выполнение задания.
А получилось ли у нее проделать движение полета по горизонтали в направлении назад судить профессору.

Отредактировано Кейт Шалфик (2021-03-18 21:44:18)

5

Профессор бдительно наблюдал за всеми учениками, но из всех пока что выделялась только Кейт. На занятиях она проявляла особую смелость, оставалось надеяться, что в чрезвычайной ситуации она останется такой же решительной. Наблюдая за действиями ребёнка, директор пытался вычислить её тактику, и кажется, это ему удалось. Он, конечно же, мог дать готовый алгоритм действий и мыслей, но интерес в полётах заключается в том, что у каждого свой способ достичь поставленной цели. По завершению выполнения задания, Фонтейн одобрительно кивнул головой и оценил Кейт.

Баллы за практику:
Кейт Шалфик - 25 баллов.

Подпись автора

http://images.vfl.ru/ii/1610743425/89f2e713/32967197.jpg


Вы здесь » Ильверморни Сейер » III семестр » Практика для 2 курса