У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

Ильверморни Сейер

Объявление

Новости

04.06.22 Учёба осталась позади с приходом лета, но уже по всему замку распространялся неуловимый дух перемен. Невысказанным вопросом он завис в воздухе. Никто не мог дать однозначный ответ: отреагирует ли МАКУСА на новые вызовы мира и как это скажется на судьбе школы? И скажется ли вообще?

Распределение

Вампус - Эванджелин Блэйр, Артур Саймар
Рогатый змей - Наоми Райан, Диего Саймар
Пакваджи - Мэттью Мерфи, Двэйн Хоггарт
Птица-Гром - Карлотта Гальярди, Ия Мей

О мире

На горе Грейлок штата Массачусетс располагается основанная Изольдой Сейер школа, получившая название Ильверморни. Четыре факультета Вампус, Пакваджи, Птица-гром, Рогатый змей и поныне принимают студентов в свои ряды. Нынешним директором является Аарон Николсон, прервавший существующую столетиями традицию двоих директоров.


Администрация

Тина Кристал
Школьный психолог

Дискорд - ClamsyNick#8535

Аарон Николсон
Директор школы

Telegram - @diegosaymar
Почта - diegosaymar@gmail.com
Генри Тёрнер
Секретарь

Почта - diego876@ukr.net

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ильверморни Сейер » III семестр » Практика для 1 курса


Практика для 1 курса

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

http://images.vfl.ru/ii/1594546948/71606c19/31055382.png

Просторное поле, предназначенное для теоретических и практических занятий. Здесь довольно много мест, так что каждый желающий может выбрать себе пространство для практики, не мешая остальным. Ближе к стенам замка расположен весь инвентарь для занятий, которым всегда можно воспользоваться, в случае необходимости.

Подпись автора

http://images.vfl.ru/ii/1610743425/89f2e713/32967197.jpg

2

Сегодня должна была быть практика, а это более серьёзно. Джейкоб уже не так сильно нервничал и был уверен, что сможет вовремя среагировать на незапланированные ситуации, так что его внешний вид так же, как и всегда, излучал добродушность.
На лекцию он пришёл с приподнятым настроением, чтобы дети немного расслабились, если кто-то из них нервничал. И как раз успел разложить мётлы на поляне к приходу учеников, так что каждый мог стать возле выбранной метлы, зрительно они мало чем отличались.

- Всем привет! С вами снова Джейкоб, неожиданно, правда? Надеюсь, вы не забыли прихватить с собой настроение, сегодня оно вам особенно понадобится. На этот раз будем больше практиковаться. Урок полётов невозможен без практики и не возможен без взаимодействия с метлой, так что если у кого-то особая фобия, то прошу сообщить заранее, пока ещё есть время и мы будем работать индивидуально. Что касается всех остальных, слушайте меня внимательно и выполняйте с полным погружением – тогда всё точно будет хорошо. Дело в том, что метла чувствует ваш настрой и ваше отношение к ней, от этого будет зависеть её подчиняемость. Первое, что мы сделаем с вами, это познакомимся с ней и возьмём метлу в руки. Вы, конечно, можете наклониться и взять её, но так она вряд ли отличит вас от немага. Волшебники делают так.

Джейкоб поднёс руку над метлой, которая предварительно лежала рядом с ним и произнёс спокойным, но уверенным голосом. – Вверх.
Метла тут же отозвалась и оказалась у него в руках.
- Не обязательно кричать, чтобы вас услышали из всех кабинетов Ильверморни, достаточно быть уверенным в команде. Это вполне безопасное задание, так что его можете опробовать самостоятельно. (Минимум - 150 слов, 10 баллов)
Мужчина остался наблюдать за детьми. Уже по первому поведению юных волшебников можно было сделать выводы, кто насколько знаком с полётами и как к ним относится.

Подпись автора

http://images.vfl.ru/ii/1610743425/89f2e713/32967197.jpg

3

Убедившись, что и все смогли приручить метлу, он продолжил.
- Отлично. Вполне неплохо для начала. Теперь можете положить мётлы на землю и до встречи в следующем семестре.
Фонтейн выдержал паузу, а потом рассмеялся.

- Я, конечно же, шучу. Без полётов я вас сегодня не отпущу. Теперь самое главное и самое интересное. Во время полёта нет необходимости говорить «вправо», «влево». Дальше метла будет передвигаться в зависимости от ваших движений, которым вы задаёте направление. Садимся на метлу. – мужчина показал способ посадки. – Ви можете сесть на метлу, поместив конечности с левого или правого боку, но так вам будет не очень комфортно, потому лучше размещать метлу между ног. Не волнуйтесь, современные мётлы рассчитаны на комфортное перемещение. Ну а затем не трудно догадаться, что если вы хотите вперёд, то следует подать корпус немного вперёд и, разумеется, подумать об этом. – Джейкоб продемонстрировал свои описания, после чего метла начала медленно лететь вперёд. – Если вправо, влево, точно так же, направляйте корпус в нужное направление и крепко держитесь за поручень метлы. Таким образом вы можете развернуться и назад.

Всё сказанное директор демонстрировал, стараясь делать всё плавно и демонстративно, чтобы было видно каждую деталь. – В общем, хитрость невелика. Всё дело в ваших помыслах, уверенности и движениях. Если вы будете думать о направлении влево, но поворачивать корпус вправо, то метла вас не поймёт. Теперь попробуйте повторить тоже самое. Поднимитесь на небольшую высоту, полетайте прямо, влево и вправо, развернитесь на небольшой скорости. Кто уверен в своих силах, можете нарисовать фигуру круг. Главное, не торопитесь и будьте уверены. (Минимум - 150 слов, 10 баллов; кто не успел выполнить первую часть практики, выполняет вместо со второй частью).

Сейчас Фонтейн переживал больше, чем сам первый раз садился на метлу. В спорте он был хорош, но вот хорошо объяснять и следить за детьми у него получалось сомнительно. По крайней мере, так казалось ему.

Подпись автора

http://images.vfl.ru/ii/1610743425/89f2e713/32967197.jpg


Вы здесь » Ильверморни Сейер » III семестр » Практика для 1 курса