У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

Ильверморни Сейер

Объявление

Новости

04.06.22 Учёба осталась позади с приходом лета, но уже по всему замку распространялся неуловимый дух перемен. Невысказанным вопросом он завис в воздухе. Никто не мог дать однозначный ответ: отреагирует ли МАКУСА на новые вызовы мира и как это скажется на судьбе школы? И скажется ли вообще?

Распределение

Вампус - Эванджелин Блэйр, Артур Саймар
Рогатый змей - Наоми Райан, Диего Саймар
Пакваджи - Мэттью Мерфи, Двэйн Хоггарт
Птица-Гром - Карлотта Гальярди, Ия Мей

О мире

На горе Грейлок штата Массачусетс располагается основанная Изольдой Сейер школа, получившая название Ильверморни. Четыре факультета Вампус, Пакваджи, Птица-гром, Рогатый змей и поныне принимают студентов в свои ряды. Нынешним директором является Аарон Николсон, прервавший существующую столетиями традицию двоих директоров.


Администрация

Тина Кристал
Школьный психолог

Дискорд - ClamsyNick#8535

Аарон Николсон
Директор школы

Telegram - @diegosaymar
Почта - diegosaymar@gmail.com
Генри Тёрнер
Секретарь

Почта - diego876@ukr.net

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ильверморни Сейер » III семестр » Лекция для второго курса


Лекция для второго курса

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Кабинет прорицаний ни капли не изменился с прошлого года. Всё тот же хаос и беспорядок, всё тот же преподаватель, такая же огромная куча бумаг на его столе. Томас наблюдал за теми немногими, что таки пришли ещё раз на его лекции. Он был нисколько не удивлён их маленьким количеством — даже наоборот, было бы странно, если бы их было больше. Прорицания никогда не были популярной наукой, и вряд ли когда-то станут такой.
Скоро пришло время начинать лекцию. Как обычно, прошел к входу и закрыл дверь. Скорее всего, это все, вряд ли кто опаздывает, всё же, не первый курс и никто в замке не потеряется. Вернулся на своё место и повернулся к классу, начиная говорить.
— Здравствуйте. Сегодня у нас тема намного больше, чем была в том году, но если сравнивать с другими предметами, то не очень объёмная. В прорицаниях общего теоретического материала немного, обычно больше принято говорить о каждом виде отдельно, да и там намного больше всего касается использования, а не истории и всего такого, по сути, не очень и нужного в жизни, разве что всерьёз таким интересуешься, но таких людей немного и... Я уже отвлёкся, да? Возвращаемся к теме.
Первая часть нашей темы — это, собственно, как работают прорицания. Начнём мы из такого вопроса: как вообще выглядит будущее, если его, к примеру, нарисовать? Вот наиболее распространённое мнение на этот счёт.

Повернулся к доске, взял мел и провел одну прямую линию. Прямую — это, правда, было громко сказано, но Томас счёл её вполне сносной и перерисовать не стал, вместо этого позначив на концах линии более жирным точки и подписав их, по обычаю, первыми двумя буквами алфавита. Отступил на шаг назад, будто бы оценивая свое творение и повернулся к студентам.
— Здесь точка А — начало, то, что мы имеем сейчас, а В — состояние через некоторое время. Это, как я уже сказал, наиболее распространённое мнение — и при этом оно ошибочное. Если кто уже успел нарисовать схему — лучше зачеркните, там будет трудно переделать.
Кстати, скажите, почему же ошибочное? (от 57 слов)

Подпись автора

В той день, коли ми станем собою
Буде видно так ясно
Що ми зможем побачити рай

2

Предмет прорицаний был именно тем, к которому у мальчика кипел живой интерес. И хоть Майк уже был на этой лекции в прошлом году и, более того, у него были ответы на все вопросы в черновичном варианте, которые он так и не осмелился озвучить. Но люди меняются каждый день, месяц и, тем более, год, так что и ответы не могут быть похожими. Именно потому Майк очень долго размышлял над вопросом, перенося его на свой опыт.

- И снова здравствуйте, профессор Крейн. - иронично сказал мальчик, больше смеясь над собой. - И хоть я знаю ответ на вопрос, я постараюсь привести в пример более новые аргументы. По прямой линии может идти только поезд, так как у него уже проложен рейс, да и даже у того есть разветления. А вот дорога человека очень витеевата и не может быть заранее предначертана углём, разве что только мелом, чтобы можно было стереть. Даже если мы начертим другую схему, то она будет действительна ровно до нового шага человека. Вот если бы эту схему сделать живой, то можно было бы увидеть невероятные узоры, который каждый раз меняются, переплетаются, а может иногда и возвращаются на свои позиции, но становятся более кривыми. И всё же, может, я буду и не прав, но думаю, что будущее можно сравнить с капилярами в нашем теле. Они не прямые и имеют множество разветлений, но путь у них всегда один, ведь находятся они в рамках человеческого организма. Да и стоит учесть, какая кровь там течёт - кровь чистого волшебника, либо же нет. - Джексон оссёкся. Это, вряд ли, имело отношение к предмету, но эта тема настолько его волновала, что он говорил о ней постоянно, потому сейчас мальчик просто улыбнулся и пожал плечами. - По крайней мере, так я думаю сегодня. Кто знает, как изменю свою мысль завтра. - выкрутился Майк в стиле "прорицаний" и отвёл взгляд от преподавателя.

Подпись автора

http://images.vfl.ru/ii/1610743760/79848ee1/32967241.jpg

3

Второй курс в лице пока что только одного человека запомнил первое правило, которое Томас так старательно подсовывал им уже второй год подряд, и  правильный ответ радовал. Что ж, с материалом предыдущего года хватит, пора двигаться дальше.
— Рад вас видеть, Майк, — вряд ли много студентов приходили на лекцию, которую уже посещали — ещё и с полностью новым ответом. — Если измените мысль, можете на следующий год тоже приходить, лекции для второго курса всегда открыты для третьего.
Значит, мы разобрались: будущее не линейно. В таком случае его логично изобразить так. 

Томас вернулся обратно к доске, но на этот раз рисовать ничего не стал, просто поворачиваясь одну из частей другой стороной, до этого скрытой от класса, где была заранее начерчена схема.
https://i.ibb.co/xgmfc38/image.png
— Здесь сине-белая точка — это начало, зелёные и чёрно-зеленые — разные последствия спустя выбранный промежуток времени. Красное — это выборы, которые делает человек. Чёрный круг значит, что принятое в предыдущем случае решение было последним в вашей жизни. То же значение и в черно-зеленых. Чёрное — это просто указатели, куда ведут разные решения, принятые в красных точках.
Что жe со всем этим делает пророчество? Правы были те, кто говорили о важности психологии. Но вот прорицателю она не так важна, с этим вы не угадали, ею руководствуется магия. Создав вот такую схему, пророчество рассчитывает вероятность каждого варианта выбора и, отобрав наиболее вероятный, идёт дальше, повторяя это действие, пока не наткнется на что-то важное.
Конечно, это выдуманный фрагмент ,не применимый к кому-то из реальных сюдей. Хотя кто знает, может, кому и подойдёт. Для каждого человека эти рисунки будут различаться.
Это идеализированная схема. На деле надо было сделать намного больше последствий одного выбора, но так получался слишком мелкий рисунок. И ещё я рисовал так, чтобы стрелочки между собой не пересекались. Вообще их надо бы добавить, но с ними здесь с очень большой вероятностью можно запутаться, поэтому будет так.
Кстати, это совсем небольшой отрезок времени. Вот прям очень. Хотите убедиться?
Давайте прикинем количество вот таких ключевых точек в простейших случаях. Сколько выборов делает человек, чтобы сделать один шаг? (минимума слов нет)

Подпись автора

В той день, коли ми станем собою
Буде видно так ясно
Що ми зможем побачити рай

4

Получив приглашение на 2 курс вновь, Майк махнул головой, но сам понадеялся, что всё-таки пойдёт дальше и сможет сохранить свою мысль, хотя бы, на протяжении нескольких лет. Всё же, не всегда изменчивость мыслей говорит про взрослении, чаще, это показатель неуверенности и нестабильности, что уже не есть хорошо.
Продолжение лекции и рассказы профессора натолкнули мальчика на мысль о том, что его озадаченность чистотой крови волшебников тоже ведь может к чему-то привести, и ещё далеко неизвестно, к чему именно.
- Профессор, скажите, а всегда ли есть вероятность смерти? Ну вот к примеру в алгоритме приготовления чая и нашем выборе ингредиентов, тоже есть вероятность чёрной точки? - с небольшим волнением спросил мальчик. - И ещё, считаются ли наши мысли выбором? Или они просто та составляющая, которая приводит к действию? К примеру, если маньяк будет каждый день думать о совершении убийства, но не совершать его, то это же тоже выбор? - второй вопрос был задан с большей тревожностью. Сам Майк поздно подумал о том, что в пример можно было привести влюблённого парня, который нет признаётся в своих чувствах, а не маньяка, но слова уже не вернуться, а профессор Крейн нормальный человек, должен понять правильно.

- Что по поводу общего количества ключевых точек, то я попробую прикинуть на примере незначительного конфликта между друзьями, разумеется, на примере одного из друзей. После случившегося он может сделать выбор прийти к примирению сразу, либо же спустя некоторое время. Если он придёт к примирению сразу, сделав всё необходимое для этого, то получит либо позитивный, либо негативный результат. Если же решит подождать, то потом ему предстоит выбрать, каким путём добиться расположения:  извинение, подарок, помощь, а может, он и вовсе решит разорвать дружеские отношения с этим человеком. Если считать вот такие ключевые моменты в предложенной мною ситуации, то их получилось около 5, с учётом и мыслей, и действий, и последствий. Разумеется, если разбирать ситуацию более детально, то и точек получится в десять раз больше. Тут невозможно сосчитать все варианты, который доступны человеку, потому что это решает только он, так что любое предсказание через пару часов уже может стать недействительным, если на главного героя что-то повлияет.

Подпись автора

http://images.vfl.ru/ii/1610743760/79848ee1/32967241.jpg

5

— Не всегда, некоторые действия не столь важны. Но как раз в ваших примерах это возможно. Мало ли, что можно по ошибке бросить в кружку с чаем. Вероятность небольшая, но она есть, — у многих выборов чёрные точки были такими же странными, но учитывать их всё равно приходилось.
Второй вопрос в контексте первого не понравился Томасу совсем, а прозвучавший пример ещё ухудшил всё. Что такого опасного в голове у второкурсника? — Мысли не реальны. Да, они влияют на материальный мир, но не сами по себе — вместо них это делают вызванные этими мыслями действия. Они скорее фактор, что влияет на выборы, но сам ими не является. В вашем примере в схему попадёт только точка "не совершает убийство", мысль останется за кадром. Кстати, если человек думает об убийствах, но их не совершает, это не делает его маньяком. Думать можно что угодно. Мысли — это не преступление. Но им может стать то, к чему они приводят. Краткое нравоучение на этом счёл законченным и не нуждающимся в продолжении.
— Так вот,  понятно, что для создания даже небольшого пророчества надо очень много работы и человек сделать такое не может. Но у магии получается. Существует, кстати, две гипотезы, как. Первая — это то, что любое пророчество строит заново такую схему. Второе — наличие этой схемы уже, но на таком уровне, для восприятия которого у нас нет подходящего органа чувств. Звучит невероятно, да? Но я лично склоняюсь к второму варианту. Для создания будущего одного человека надо одновременно с этим строить такие же схемы для миллионов всего, что может оказаться рядом. Мы же не в вакууме живём. Почти нет таких выборов, на которые не влияет окружение человека, будь то организмы, предметы или даже явления. Но вот проверить, какой из двох вариантов реальнее, к сожалению, на данный момент невозможно, ну или человечество пока не придумало способ.
И у нас остаётся вторая тема, не менее интересная тема — почему пророчества не сбываются? Выделяют три основных варианта.
Первый и самый известный, сознательное изменение будущего. Вот здесь фишка в том, что любое пророчество строит будущее без учёта того, что его кто-то увидит. Поэтому предупреждений человек может попробовать изменить будущее.
Почему не все несчастливые события, увиденные во время гаданий, меняются в будущем? Ведь человек же не хочет себе бед (от 112 слов)

Подпись автора

В той день, коли ми станем собою
Буде видно так ясно
Що ми зможем побачити рай

6

— Дальше у нас изменение будущего, случившееся в результате случайного маловероятного фактора. Проще говоря, человек выбрал не то, что было предсказано. Многие сомневаются, бывает ли такое, но принято считать, что да, хотя вероятность и стремится к нулю.
И наконец наименее любимый всеми вариант: неправильное толкование пророчества. Тоесть ошибка или в значении символа, или же человек может решить, что он относится к чему-то одному в его жизни и не заметить, что он касался совсем другого, соответственно, решив, что не сбылось. Не говоря уж о том, что некоторые умудряются перепутать символы и увидеть то, чего в результате и близко не было.

Домашнее задание:
Эссе на тему "История несбывшегося пророчества". Если счастливый конец — от 250 слов, трагический — от 350. Больше люблю счастливые истории, как вы могли понять

Майк Джексон — 10

Подпись автора

В той день, коли ми станем собою
Буде видно так ясно
Що ми зможем побачити рай


Вы здесь » Ильверморни Сейер » III семестр » Лекция для второго курса