У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

Ильверморни Сейер

Объявление

Новости

04.06.22 Учёба осталась позади с приходом лета, но уже по всему замку распространялся неуловимый дух перемен. Невысказанным вопросом он завис в воздухе. Никто не мог дать однозначный ответ: отреагирует ли МАКУСА на новые вызовы мира и как это скажется на судьбе школы? И скажется ли вообще?

Распределение

Вампус - Эванджелин Блэйр, Артур Саймар
Рогатый змей - Наоми Райан, Диего Саймар
Пакваджи - Мэттью Мерфи, Двэйн Хоггарт
Птица-Гром - Карлотта Гальярди, Ия Мей

О мире

На горе Грейлок штата Массачусетс располагается основанная Изольдой Сейер школа, получившая название Ильверморни. Четыре факультета Вампус, Пакваджи, Птица-гром, Рогатый змей и поныне принимают студентов в свои ряды. Нынешним директором является Аарон Николсон, прервавший существующую столетиями традицию двоих директоров.


Администрация

Тина Кристал
Школьный психолог

Дискорд - ClamsyNick#8535

Аарон Николсон
Директор школы

Telegram - @diegosaymar
Почта - diegosaymar@gmail.com
Генри Тёрнер
Секретарь

Почта - diego876@ukr.net

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ильверморни Сейер » III семестр » Занятие 1 для второкурсников


Занятие 1 для второкурсников

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Второй курс ждало полноценное мучение, называемое лекцией. Вообще в стандартном плане этой темы не было, но Джей, разумеется, решил внести свой вклад в стиль преподавания и перенёс всю тему второго курса на первый. Поэтому в расписании появилась лекция, напоминающая монстра Франкенштейна по своему составу и включающая всё то, что Джей счёл нужным. Именно это всё, на всякий случай записанное, лежало на столе. Сам же преподаватель находился в противоположном углу кабинета и рассматривал растение, самым наглым образом одолжённое из кабинета прорицаний. Из размышлений о том, убьёт его прорицатель за это быстро или медленно и со вкусом, Джея вывел звонок. Пора начинать.
Здравствуйте все, я Джейсон Гиббс, ваш преподаватель боевой магии. У вас начался второй курс, а значит, пора переходить к чему-нибудь более опасному, чем заколдовывание манекенов. Но пока что можете выдохнуть – теории в боевой магии столько, что можно засомневаться, практический ли это предмет вообще. И именно теория нас сейчас ждёт. Трансфигурировать что-то в подушку и засыпать я бы не рекомендовал, ведь информация нужная. Кроме того, незря же я это всё писал.
В школьном курсе боевой магии некоторые из видов опасностей практически не рассматриваются. Мы учим вас защищаться от людей, монстров и животных. Предполагается, что расы и артефакты вы детальнее рассмотрите на соответствующих предметах, но они у вас пока не преподаются, так что этим тоже займусь я. Кроме того, в плане нет опасных ситуаций и похожих угроз для жизни, и я решил добавить и их тоже. Как вы могли понять, учить мы будем не только заклинания и щиты. Иначе вы будете готовы только к честному бою один на один. В жизни же подобное случается крайне редко.
Начнём? Немагические опасные предметы – одна из недооценённых категорий. В основном я сейчас говорю о бомбах и подобном. Первое правило должно быть известно вам всем – подозрительные предметы руками не трогать. Другим тоже не давать. Лучше вообще не подходить, потому что кто-то может толкнуть, дураков хватает. Дураки – это вообще главная проблема нашего мира. С ними воевать невозможно, их только больше становится всё время. Так вот. Что мы можем ещё сделать? Немаги – ничего. У нас спектр действий более обширный. Можно поставить щитовые заклинания – только не забывайте про секретность. Усиленную защиту мы будем изучать на третьем курсе. Примитивное защитное заклинание – Протего – будет вашим домашним заданием. Оно, кстати, в такой ситуации может помочь, если вы его натренируете до очень хорошего уровня. А вообще в случае обнаружения взрывчатки главное – сообщить об этом максимально большому количеству людей вокруг. Знаете почему? Во-первых если найдётся хоть кто-то, кто случайно заденет взрывчатку, пострадает не только он. Во-вторых, у немагов есть мобильные телефоны и они могут позвонить специальным службам, которые эту взрывчатку заберут.
Отдельно упомяну о том, что мы, волшебники, точно так же, как и немаги, можем стать жертвой стихийных бедствий. Как их пережить – вам рассказывали ещё в школе. В случае больших катастроф даже не пытайтесь действовать в одиночку. Да, вы волшебники, но вы не всемогущие. Впрочем, если точно есть возможность спастись или спасти кого-то с помощью магии – вы её смело применяете. Как – уже полностью зависит от ситуации. Бесполезные или малополезные штуки не колдуйте. Кто знает, не придётся ли вам ждать спасательную операцию под завалами и сколько времени им понадобится, чтобы вас найти. Лучше не тратить лишние силы.
Какое это всё имеет отношение к боевой магии и почему мы говорим об этом сейчас?

Подпись автора

Fortunae filius

2

Боевая магия была одним из полезных предметов, на который Майк ходил с завышенными ожиданиями, ведь этот предмет преподавался директором и был весьма практичен в жизни волшебника. Однако в этом семестре был уже новый профессор. Связано ли это с отпуском Кэри в прошлом семестре? Непонятно. Но не смотря на всё это, у Майка всё равно были хорошие ожидания на счёт предмета.

Стоило признаться, что профессор Гиббс был, весьма, критичен и честен по отношению к себе. Ведь, действительно, та информация, которую он сейчас говорил, была скучна и напоминала уроки "Охраны жизни и здоровья" в немаговской школе. Но, возможно, Джексон так реагировал на это, потому что уже был старше второкурсников...
Прежде, чем давать ответ, в котором было нежелательно говорить о том, что "Профессор, всё это никак не связано с боевой магией".
- Позвольте спросить, профессор. Насколько я знаю, мы не можем использовать магию за пределами школы, пока учимся. Но и в тоже время, наши способности предполагают помощь тем, кто таковыми не владеет. То есть, в случае стихийного бедствия, даже если мы можем оказать помощь немагам, не раскрывая нашу тайну, мы вынуждены просто смотреть на их мучения и пытаться выжить самостоятельно, как обычные люди? Не кажется ли вам это жестоким? - поставил вопрос ребром мальчик. Майк всё пытался понять логику волшебного мира, и пусть некоторых преподавателей его вопросы раздражали, если не всех, он имел на них полное право.

Ну и отходить далеко от ответа он тоже не собирался, так что после пояснения профессора Гиббса, принялся давать ответ на поставленный вопрос.
- По поводу надобности обсуждения всего этого... Ну боевая магия это не только атака, но и защита. Курс защитной магии входит в боевую, и как раз с неё начинается, что логично. Прежде, чем защищаться от волшебных нападений и опасностей, следует разобраться с более реальными. Многие из нас в будущем будут жить среди немагов, а значит есть бОльшая вероятность, что мы встретимся с немаговскими опасностями, чем волшебными. Было бы смешно, если справиться с дементором мы могли бы, а вот как действовать при находке бомбы, не знали бы как...

Ну а начинаем мы занятием сейчас с этого, наверное, потому, что ваш предмет первый после каникул и надо провести технику безопасности. А учитывая упавший метеорит на территорию школы в прошлом семестре, ваша информация, вполне, актуальна.

На самом деле, у Джексона было больше вариантов по поводу того, почему они начали обсуждение с такого материала, но он высказал те, которые стояли четвёртые в очереди и звучали более-менее сносно.

Подпись автора

http://images.vfl.ru/ii/1610743760/79848ee1/32967241.jpg

3

Интереснее ответов детей казались только их вопросы. Вот сейчас Джейсон даже замешкался, раздумывая над тем, как ответить. Вроде как нужно рассказывать детям о вечном и хорошем. С другой стороны, вечное и хорошее не работало никогда. Кто-кто, а Джей в этом убедился очень давно. Так что не странно, что второй вариант перевесил, тем более, его было чем подкрепить. Истории из жизни – они всяко лучше просто горы текста. В последнюю секунду изменил имя – на всякий. Пусть лучше будет так.
– Разумеется, использовать магию, если посчитаете это нужным, вы можете. Если это кого-то спасёт – конечно. Я напоминаю о том, что вы не всесильны. Вроде я это говорил, если ошибусь – прошу прощения. Правильно рассчитывайте свои силы. Если это понесёт для вас угрозу – не беритесь, мистер Джексон, если вам хоть немного ценна ваша жизнь. Вообще, я не должен был этого говорить. В школе вас должны учить быть храбрыми, смелыми. Альтруистами. Но позвольте мне рассказать одну историю. Я бы даже сказал, притчу. О том, почему пора оставить геройству место лишь в книгах. О том, почему ему только там и место.
Был себе волшебник и звали его, допустим, Николас. Он был хорошим человеком. Он был героем. Военным офицером, служил уже несколько лет. На самой настоящей войне, не в кабинете. Как вдруг случилось несчастье – его отряд попал под обстрел, почти все успели спрятаться в укрытия, лишь одному не повезло – в него попали две пули и он не мог добраться до защищённого места. Наш храбрый Николас бросился ему помогать – бросился самоотверженно и совершенно точно неразумно. По цепочке из полуукрытий он добрался до раненого, по ней и возвращался. Вот только за шаг до конца пути не успел – поймал пулю. За ту секунду, которую находился на открытом пространстве добавилось ещё три. Щиты спасли только раненного, потому что на него поставил первым делом и мощные, а на себя сил не хватило. Потом товарищи подоспели и вытащили.
Спасённый остался без руки и покончил с собой спустя месяц. А наш Николас стал калекой на всю жизнь. Я видел его пару лет назад. Он тогда погубил своё будущее. Ради чего? Ради того, чтобы немногочисленная кучка друзей вспоминала время от времени, когда соберётся вместе и не сможет придумать тем для разговора. Вот и всё. Конец истории.

Это точно не было то, чему стоило учить детей. Но это была правда жизни – настоящая, та, которую Джейсон видел своими глазами. Сам не заметил, как сел на одну из пустующих первых парт где-то посреди рассказа. Заговорил после него не сразу – несколько секунд, видимо, поддавшись воспоминаниям, смотрел прямо перед собой. Потом помотал головой и продолжил не менее бодрым голосом, чем начинал лекцию.
Так, с этим разобрались. Перейдём к магическим угрозам. Первыми стоит упомянуть артефакты. Главное, что их отличает от остальных групп магических угроз – отсутствие хотя бы примитивного мозга. С артефактом невозможно договориться, он или работает, или не работает в зависимости от того, активировал ли его волшебник. И ему совершенно всё равно на то, кто вы и зачем пришли. Притвориться мёртвым тоже не поможет. Итак, что мы делаем в случае угрозы опасного магического артефакта? Первым делом, как и всегда, оцениваем риск. Оно смертельное? Опасное? Слегка опасное? Шуточное? В случае первого варианта лучше всего придерживаться старого доброго способа – убегать, если вы не специалист по артефактам. Да, это звучит совсем не романтично, но поверьте, вы всё равно вряд ли сможете помочь. Ваша задача – как можно быстрее сообщить компетентным людям. И ваша смерть в этом ничем не поможет. Так что запомнили: в случае серьёзной угрозы для жизни, исходящей от артефакта, да и не от артефакта, мы не лезем, если не знаем, что с этим делать. Так как помочь другим вы всё равно не сможете. Ваша главная задача – отговорить людей идти туда, где они могут попасть под воздействие и сообщить людям, которые в этом разбираются.
Что делать, если мы всё же должны как-либо его ликвидировать? Связывать или парализовывать предметы бесполезно, их нужно сразу разрушать. На помощь придут взрывающие, ломающие и бросающие в стену заклинания. Не спешите так радоваться, мы сегодня не будем учиться взрывать замок, у вас попросту не хватит сил.
Важное уточнение: опасность артефактов в том, что очень сложно определить, от какого именно предмета идёт атака. Были случаи, когда людям подбрасывали заколдованные пуговицы и они были очень грозным оружием, так как их никто не подозревал. Всегда пытайтесь быть как можно более уверенными, что вы колдуете заклинание именно на артефакт. Ревелио вам в помощь, заклинание такое. Можете выучить на досуге. В программе его нет, но в учебниках в библиотеке есть.
А теперь вопрос – что опаснее: артефакт или немаговское оружие?

Подпись автора

Fortunae filius

4

Кейт будучи еще на первом курсе не решилась пойти на уроки боевой магии. Но нечто непонятное и необъяснимое заставило ее попробовать свои силы именно в этом виде магии. Странный выбора для девочки скажете вы, а почему девочка не должна уметь защитить себя?!
В жизни может быть всякое и уметь обезопасить себя и других вполне разумно. Конечно же она не собиралась применять магию во вред кому-то, но мало ли как повернется жизнь...
Может быть всякое, мир такой хрупкий и может случиться так что она вообще выберет в дальнейшем профессию связанную именно такую, где навыки боевой магии могут ей пригодиться.
Мисс Шалфик вошла в кабинет за долго до начала занятия заняла вторую парту у окна так чтобы можно было разом оглядеть кабинет если что и доска видна как на ладошке, приготовилась к занятиям и стала ждать начала. 
Со звонком появился преподаватель и Майк парень с ее факультета, девчушка кивнула ему в ответ типа мол привет Майк.
Понял он ее или нет уже было поздновато выяснять, поскольку начался урок.
Кейт слушала преподавателя очень внимательно и старалась все записать на сколько могла и успевала и уже собралась с мыслями ответить на первый вопрос как мальчуган ее опередил, выслушав его ответ Кейт сделала кое-какие пометки в тетрадке и также собралась с духом ответить, но профессор Гиббс уже начал вести урок дальше.
Она смотрела на него, слушала и понимала, что с этим человеком ей точно повезет и она найдет общий язык, и сними и с предметом который он ведет. 
Своей манерой разговора и поведением он напомнил ей ее дядюшку отца двух ее старших братьев Роберта и Майкла. Он очень трепетно относился к племяшке поскольку мечтал о дочке, ведь у него два сына. Сама Кейт тоже весьма уважительно  относилась к дядюшке, ведь он всегда ее защищал от дурацких нападок своих сыновей, кода они слишком уж жестоко шутили над сестрой, мальчишки, что с них взять...
Так вот мисс Шалфик слушала мистера Гиббса и кода он озвучил второй вопрос не теряя времени ответила на него так:
- Кейт Шалфик, 2 курс, факультет Пакваджи.
Сделав пазу, продолжила, - думаю что немаговское оружие опаснее артефакта. Поясню почему я так думаю. Судя из вашего рассказа можно вполне сделать вывод, что же опаснее артефакт или немаговское оружие. Огнестрельные раны не только наносят вред человеку и как говориться нарушают структуру тканей мышц в организме людей, но еще и наносят душевные раны.  Видимо даже и такие кода конечности спасти невозможно, и человек остается инвалидом. Ему ампутируют ноу или руку или вообще обе ноги. Только сильный духом очень сильный духом может смириться с этим и жить дальше, а если дух сломлен весьма сломлен, то и  жить человек не хочется, что может привести к самоубийству, как вы говорили профессор. Что же касается артефакта, то да они опасны, но проклятия, которые они могут нанести все же не способны, сделать человека инвалидом. Я не слышала о таких артефактах которые могли бы   привести к ампутации конечностей после их воздействия. Максимум на что способны артефакты это наверное на, то что волшебник или человек подвергшийся проклятию может разве что сойти сума. Да неприятно, но все же он живой и не инвалид без конечностей. Рано или поздно его сознание может возобновиться и может вернуться к нормальной жизни и дух его не будет сильно сломлен, как от немаговского оружия.
Закончив ответ Кейт замолчала, ожидая ответы других учеников и новых вопросов от профессора по предмету Боевая магия.

5

Рассказывать заученную лекцию мог каждый, а вот связать её с реальность и показать конкретную пользу, заинтересовать - это уже призвание. Только такие профессора вызывали уважение у Майка, на удивление, такими были все в Ильверморни. Просто все весьма специфичны, не каждого легко понять, но вот свой предмет все знают, достаточно, глубоко. Ответ профессора Гиббса поразил мальчишку. Несложно было догадаться, что эта история из его жизни. И хоть она и была жестока, именно такова была реальность. Майк задумался, смог бы он пожертвовать собой во имя спасения кого-то?...

И ответ был отрицательным. Джексон не смог бы рискнуть собой, он больше эгоист, так что такое ему точно не грозило. По крайне мере, так казалось в юном возрасте.
Далее последовало продолжение лекции, и на сей раз Майк слушал более заинтересованно, так как профессор теперь ему не казался таким уж легкомысленным. Мальчик сделал пометку сбоку пергамента по поводу дополнительного заклинания, а потом поднял руку для ответа.

- Позволь с тобой не согласиться, Кейт. - тут же решил продолжить ответ Кейт юный волшебник. Он всегда внимательно слушал ответы сокурсников, а после занятий любил вступать с ними в дискуссию. Но с участием преподавателя это должно быть интереснее. - Видишь ли, самое ужасное, что может сделать немаговское оружие - это смерть. Но это не худшее в жизни. Гораздо хуже может сотворить артефакт, сделав из волшебника то, чего просто себе не могут представить маглы. Допустим, выкрутить все органы внутри, атрофировать мозг, но оставить сердце, сделать растением, парализовать - но сделать это так, чтобы ты никогда не смог умереть, как проклятие, и тогда ты будешь жить и ненавидеть себя, ненавидеть жизнь, ненавидеть всех остальных. По сравнению с этим, смерть является  попросту спасением. Но это не значит, что я считаю артефакт страшнейшим оружием. Вовсе нет.

Оружие станет оружием лишь в нужных руках. И если опасный артефакт попадёт в руки делетанту, то он превратится в безделушку. А если к сильному и расчётливому волшебнику, то этот счастливчик завладеет миром. Тот, кто всем управляет, задаёт правила игры, так что прежде всего стоить узнать, кто стоит за опаснейшим оружием. Тогда-то и тактика спасения изменится.

Заданный вопрос показался очень интересным Майку. Ему вдруг захотелось открыть книгу немаговское истории и магической, найти кучу примеров, схожих с заданным вопросом, и провести аналогии. Точно, именно этим он и займётся сегодня после занятий...

Подпись автора

http://images.vfl.ru/ii/1610743760/79848ee1/32967241.jpg

6

Выслушав ответ Майка Кейт возмутилась, но виду не подала.
Она не хотела раскрывать всей сути своих догадок про артефакт, но видимо пришлось дополнить свой ответ:
- Майк. Ты конечно прав насчет волшебника, который обладает могуществом и властью да в его руках артефакт может стать катастрофой для всех других. Мой ответ – это лишь часть айсберга. Как говорится 1/3, мы видим на поверхности, а все остальное его 3/4 части в воде и неизвестно, что еще потом может случиться. Мой пример это ведь только малая часть, что может быть. И совсем не обязательно думать, что я ничего не знаю про артефакты. У нас в семье произошел случай, который я и пописала, про артефакт. Если нужны подробности могу рассказать. А проклятие это мощное между прочим было, даже сильные проклятия на сколько мне известно со временем теряют свою силу.
Кейт совсем не хотела никого обидеть просто слишком как-то было неожиданно оказалось воспринять несогласие Майка с ее ответом.

Отредактировано Кейт Шалфик (2021-02-14 14:15:44)

7

Дав свой ответ, мальчик принялся спокойно ждать комментария преподавателя, делая небольшие заметки на пергаменте. Но пришлось отвлечься на слова Кейт, которую, видимо возмутило его несогласие с её ответом. Ну да, как же это так, один раз живём, как это мнение разных людей может несовпасть? Хоть девочка и пыталась скрыть свои эмоции, всё было слишком явно, у неё даже волосы немного взъерошились от напряжения. Майк внимательно выслушал свою сокурсницу и кивнул в ответ, сохраняя спокойствие.

- Конечно, Кейт, всё правильно. В ответе каждого из нас много глубины и чувств. А у преподавателя эта глубина вообще доходит до другой стороны земного шара. Но с чего ты взяла, что я говорю про поверхность твоего ответа? Я не преподаватель, чтобы оценивать его, я всего лишь сказал, что мой ответ будет отличаться. "Позволь с тобой не согласиться" - это вежливое изречение, которое употребляется перед излагаемой мыслью, чтобы подготовить собеседника к тому, что его мысля будет отличаться и у него есть свой взгляд на этот вопрос. И нет необходимости рассказывать мне о тяжёлой семейной истории, дабы доказать то, о чём даже не идёт речь. Так что попрошу тебя сохранять спокойствие и дождаться комментария преподавателя.

Эта ситуация немного забавляла Джексона и не вызывала никаких ярких эмоций. Видимо, кого-то могли задеть даже нейтральные слова, благо, всегда можно всё объяснить друг другу и недоразумение прояснится.

Подпись автора

http://images.vfl.ru/ii/1610743760/79848ee1/32967241.jpg

8

Вопрос вызвал дискуссию среди двоих учеников, что Джейсона обрадовало. Всё же, как оказалось, говорить с учениками было гораздо лучше, чем с тишиной. Решил не вмешиваться – пусть учатся спорить и доказывать свою точку зрения. В жизни пригодится. И только когда аргументы сторон иссякли, заговорил.
Что ж, отстаивать своё мнение вы умеете очень хорошо. Обе позиции логически обоснованы и аргументированы, причём серьёзных ошибок я не услышал. Уточню только, что на самом деле артефакты могут причинять самый разнобразный урон и история знает немало примеров артефактов, наносящих ужасный ущерб человеку. Впрочем, оружие немагов от них не отстаёт. Чем дальше движется цивилизация, тем больше способов она изобретает для того, чтобы себя уничтожить. Человек становится сильнее, защищеннее – а опасность только увеличивается и он не может от неё убежать. Своеобразное равновесие, не находите? – об этом Джейсон знал очень много. После артефакта от человека может остаться кровавое месиво. После взрыва бомбы останки помещаются в ведро. После взрыва атомной бомбы человек превращается в тёмное пятно на земле. Последнего, к счастью, своими глазами Джейсон не видел. С предудыщими двумя ситуациями повезло меньше. – На самом деле, правильного ответа не существует. Всё зависит от того, в чьих руках этот предмет. Поговорим о живых существах. На очереди – магические расы.
Вести бой против представителей рас бывает очень сложно. Это не волшебники, которые пользуются той же магией, что и мы. У каждой расы есть свои особенности, которые вы, по идее, должны были изучать на расоведении.
Начнём с тех, к кому лучше вообще не лезть. Это великаны. Почему? А вы им всё равно ничего не сделаете. Великаны сами по себе защищены от большинства заклинаний и придётся очень постараться, чтобы нанести им хоть какой-то ущерб. Из опасных для человека можно выделить эльфов-домовиков. У них владение магией на прекрасном уровне, причём им не нужна палочка, причём они могут обходить даже очень сильные человеческие заклинания. Единственное, что вас может спасти – их трусость. Сам по себе домовик человека атаковать побоится, только есть ему отдали приказ. Домовика, кстати, в отличии от великана, победить реально, особенно хорошо против них работает обычное немаговское оружие, так как колдуют они очень хорошо, а вот драться на ножах их пока никто не обучил. Ваша главная задача – не недооценить их, так как выглядят они и вправду слегка не по-боевому.
С кентаврами, русалками и прочими представителями светлых умов я бы попросту не рекомендовал ссориться. Ни один из них в здравом уме не нападёт на человека просто так. Они, в отличии от людей, заклинаниями не пользуются, так что здесь преимущество у нас. Но они редко ходят по одному – а табун кентавров, особенно разъярённых кентавров, является серьёзной опасностью даже для двух-трёх подготовленных мракоборцев. Тогда лучше выбирать заклинания, которые наносят урон по площади, так как вы при всём желании не успеете перебить их до тех пор, пока они не приблизятся к вам. А драться врукопаш с кентавром можно с таким же результатом, как и бить носом кулак. В смысле, шансов у вас вот прям вообще ноль. Особенно сейчас, когда вы ещё не знаете заклинаний. Ладно, будем заканчивать с теорией.
Допустим, перед нами стоит кентавр. Что делать, чтобы остаться живым?

Подпись автора

Fortunae filius

9

После оживленной дискуссии встретить тишину было неожиданно. Но это же дети, устали думать, наверное. Насколько Джейсон знал детей вообще, думание не было их хобби. Может, то, что дальше практика, слегка оживит класс?
А теперь перейдём к практике. Объясню сразу на месте, кроме магии заодно подгоним и вашу физическую подготовку. За мной.
И направился к выходу из замка. Кабинет в Башне не особо располагал к практикам на свежем воздухе, но, в общем-то, Джейсону было довольно всё равно. Как и на то, что мелкие с трудом успевали за его быстрыми шагами. Они вышли во двор – только вместо привычного пейзажа теперь там красовалось что-то, отдалённо похожее на спортивный майданчик.
Перед вами – то, что вам надо пройти. Тоннель, по которому нужно проползти, потом пробежать по тонкой колоде, там дальше лабиринт-змейка, потом поперепрыгивать ещё препятствия. В чём интерес задания? Я выпущу туда садовых гномов. Ваша задача – заколдовать побольше их, пробегая одновременно с этим все препятствия. Чтобы было веселее, я раздал гномам рогатки. Я уже говорил о своих садистских наклонностях?
Разумеется, щитовые заклинания от серьёзных повреждений детей прикроют. Но говорить им об этом не хотел – не рушить же интригу!
Научу заодно вас одному очень полезному заклинанию. Звучит оно "Ешь слизней", палочкой описываете квадрат. Думаю, эффект понятен. Применять только на гномах, директорам не говорить, что это я научил. Можете ещё использовать Петрификус и, если выучили, ещё какие-то заклинания. О, можете использовать замораживающее
Формула – Глациус, движение палочкой – квадрат с ввогнутыми вовнутрь сторонами. Я буду ждать с другой стороны полосы. Не забываем о том, что урок имеет свойство заканчиваться и сидеть в тоннеле, поджидая гномов – плохая тактика, старайтесь пройти всё быстро, чтобы прийти к финалу ещё до звонка. Но меньше пяти гномов заколдовывать тоже не надо, не бойтесь, их хватит на всех. Выпускаю гномов. На счёт "три" стартуете. Раз. Два. Три!

(для тех, кто не в курсе – лабиринт-змейка выглядит примерно так)

Домашнее задание
Отработать заклинание Протего в форме ролевого поста в любой части Ильверморни, ссылку на пост оставьте в тетради. Пост от 200 слов.

Баллы за урок:
Майк Джексон – 10 баллов
Кайт Шалфик – 5 баллов

Отредактировано Джейсон Гиббс (2021-03-26 21:13:22)

Подпись автора

Fortunae filius


Вы здесь » Ильверморни Сейер » III семестр » Занятие 1 для второкурсников