У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

Ильверморни Сейер

Объявление

Новости

04.06.22 Учёба осталась позади с приходом лета, но уже по всему замку распространялся неуловимый дух перемен. Невысказанным вопросом он завис в воздухе. Никто не мог дать однозначный ответ: отреагирует ли МАКУСА на новые вызовы мира и как это скажется на судьбе школы? И скажется ли вообще?

Распределение

Вампус - Эванджелин Блэйр, Артур Саймар
Рогатый змей - Наоми Райан, Диего Саймар
Пакваджи - Мэттью Мерфи, Двэйн Хоггарт
Птица-Гром - Карлотта Гальярди, Ия Мей

О мире

На горе Грейлок штата Массачусетс располагается основанная Изольдой Сейер школа, получившая название Ильверморни. Четыре факультета Вампус, Пакваджи, Птица-гром, Рогатый змей и поныне принимают студентов в свои ряды. Нынешним директором является Аарон Николсон, прервавший существующую столетиями традицию двоих директоров.


Администрация

Тина Кристал
Школьный психолог

Дискорд - ClamsyNick#8535

Аарон Николсон
Директор школы

Telegram - @diegosaymar
Почта - diegosaymar@gmail.com
Генри Тёрнер
Секретарь

Почта - diego876@ukr.net

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ильверморни Сейер » III семестр » Занятие 1 для первокурсников


Занятие 1 для первокурсников

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Первая лекция, первый курс – жизнь Джейсона в Ильверморни наконец-то началась. Куча советов от Фрэнка была успешно забыта ещё до того, как новоиспечённый преподаватель переступил порог кабинета задолго до начала урока. С тоской посмотрел за окно, понимая, что прогулять лекцию не получится, он же препод. Потом сел на стол, ожидая появления студентов. Фрэнки-бой говорил, что тут будет и его мелкий, так что должны были появиться и знакомые лица.
С началом урока ещё раз обвёл взглядом собравшихся, решил, что больше никто появляться не будет и пора начинать. Так, им ведь надо представиться, да?
Привет, салаги. Меня зовут Джейсон Гиббс, и, как вы уже явно догадались, я веду у вас боевую магию. Думаю, знакомство мы пропустим, но не забудьте представиться, когда будете первый раз отвечать на вопросы, иначе поставлю баллы случайному человеку из списка. Возможно, даже не из вашего курса, я не знаю, тот ли список я взял. Боевая магия будоражит сознание большинства школьников. Все мы с детства мечтаем бороться со злом, быть похожими на своих любимых героев книг и вообще стать крутыми. И даже те, кто не мечтают, должны прекрасно осознавать, что в нашем мире всё совсем не так радужно, как может показаться. В этом кабинете вы будете учиться противостоять всем опасностям, которые могут вас поджидать вокруг. Научитесь ли – зависит только от вас. Но, пожалуй, хватит вступления. Вы встретите курс боевой магии в любой магической школе, этой дисциплине уделяется много внимания. Но почему, если войны за окном нет?
Провокационный вопрос, на самом деле. Вряд ли эти дети, правда, знают, почему, но давать им подсказку и облачаться в свою военную форму не стал.

Подпись автора

Fortunae filius

2

Видеть Джея, которого Фрэнк знал как друга отца, преподавателем в школе было непривычно. Ещё более сложно было убедить себя обращаться к нему "мистер Гиббс" или как-то в этом духе, а не просто по имени. Но это было важно — сразу показывать, что он хорошо знаком с половиной преподавательского состава, в планах Фрэнка не было.
Как только Джейсон начал лекцию, удержаться от смеха стало сложно — но у Касла получилось. Кажется, преподаватель сам не смог определиться, каким он хочет выглядеть — прикольным или строгим — и умудрился смешать это. Ответ на первый вопрос показался Фрэнку просто элементарным, так что сразу начал отвечать.
— Говорит Фрэнсис Касл, Птица-Гром. За окном войны нет, в этом вы правы, но она постоянно идёт между кем-то в мире. Вооружённые конфликты немагов случаются постоянно, и во многих из них участвуют волшебники. Даже сейчас США воюет в Афганистане с местной террористической группировкой и в армии могут быть и волшебники тоже. Да, американцев там не так много, как местных, но они есть, — смешно было это рассказывать тому, кто там был и точно знал лучше. — И никто не знает, когда начнётся война. Она непредсказуема, и даже если главными участниками будут немаги — волшебники тоже не смогут остаться в стороне, им придётся в этом участвовать, как минимум некоторым.
Боевая магия поможет и в жизни обычного человека, а не только солдата. Опасность может ждать человека в любое время — атаки тёмных волшебников или вооружённых немагов, опасных животных, без разницы, волшебные они или нет, агрессивных артефактов и всего такого случаются постоянно. Потому что если на меня кто-то нападёт, он не станет ждать, пока я схожу в библиотеку, выучу заклинания и теорию, пойду потренируюсь, вернусь уже грозным противником и одержу победу. Нет, мне придётся довольствоваться теми знаниями по боевой магии, которые у меня будут в то время.

3

Разразился сияющей улыбкой на ответ Фрэнка. Сразу видно, что сын весь в отца – чем-то были похожи даже их интонации. И ответ был именно тем, что Джей хотел бы услышать. Стоило, наверное, лишь порадоваться тому, что сын Фрэнки-боя учится именно сейчас, когда Джей взялся преподавать. Так реально было интереснее, тем более, что больше никто не решил высказываться, а говорить в никуда было довольно скучно.
Отлично, мистер Касл. Очень исчерпывающий ответ, много чего рассказали. Отвечающих в тетради я попрошу ответить на другой вопрос:
Охарактеризируйте одну из опасностей на ваш выбор. Возможность возникновения, уровень угрозы, способы снизить риск встречи с ней. Ещё что-то, что посчитаете нужным. Лекцию не переписывать, если замечу – будете бегать по несколько кругов вокруг замка.
А теперь разберём то, что получилось из ваших ответов и слегка их дополним. Итак, нам могут встретиться:
1. Желающие нам зла волшебники. Об этом даже говорить нечего – все мы знаем, что бывают люди хорошие и не совсем. Опасность волшебника в том, что даже ребёнок может стать серьёзной угрозой, ведь у каждого из нас есть волшебная палочка, которая по огневой мощи превзойдёт большинство оружия немагов. В умелых руках магия может стать очень опасной.
2. Желающие нам зла немаги. Неочевидный пункт и некоторые из вас точно спросят, как немаг может вообще быть угрозой для волшебника. Ведь у нас есть магия, мы гораздо сильнее. На самом деле, вы никогда не знаете, кто стоит напротив вас – и не сломает ли он вам за секунду руку с палочкой, перепутав её с ножом. Особенную опасность, конечно же, представляет огнестрельное оружие. Пуле абсолютно всё равно на ваши магические способности.
2.1. Отдельно вынесу дружественно относящихся к вам людей, которые попали под действие заклинаний и артефактов. Почему? Потому что стиль ведения боя будет совсем другой. Направленный на нанесение минимального ущерба.
3. Животные, особенно магические. Сюда же всякие твари и нежить. У них нет интеллекта – но у них есть инстинкты и сила. У некоторых ещё и примитивные магические способности. Поверьте, нападения животных на людей не настолько редки, как может показаться. А сражаться с ними иногда бывает слегка трудновато. Как бы объяснить понятнее... У вас уже была история? Историка видели? Так вот, представьте, что вы сражаетесь с ним врукопаш. Где-то такие же шансы у вас в честном бою с медведем.
4. Магические расы. Здесь всё как у людей. Кроме того, у рас часто бывают свои особенности, из-за чего сражение с ними может быть гораздо труднее.
5. Артефакты. Зловещие мечи, грозящиеся отрубить голову, лязгающие цепи, жаждущие крови, опасного вида сюрикены... Забудьте. Самые опасные артефакты – те, которые замаскированы под обычные предметы. Их на первый взгляд х... никак не определишь. А потом может быть поздно.
6. Немаговские опасные предметы. О них вам должны были много рассказывать ещё в прежней школе, так что на них останавливаться не будем. Скажу только, что и против них могут быть полезными защитные заклинания. Атакующие иногда тоже. Если этим всем управляет человек в поле зрения.
7. Стихийные катаклизмы. Здесь боевая магия мало поможет, но так же могут сработать щиты. А несколько удачных атак обеспечат вам защиту от того, что вас затопчет толпа... Кхм, я этого не говорил.
Это самые основные группы опасностей, которые нас могут поджидать.
Зачем вам может пригодиться эта классификация?

Подпись автора

Fortunae filius

4

Обращение "мистер Касл" прозвучало очень непривычно. Фрэнка все, включая Джейсона, всегда называли только по имени, так что это и не странно. Наверное, пора привыкать, остальные профессора тоже будут говорить именно так.
Материал лекции казался простым — ничего особо тяжёлого для восприятия преподаватель не рассказывал, скорее систематизируя то, что должен знать любой. Или такой эффект возникал от простого изложения материала в комбинации с шутками? Да какая разница, главное то, что скучно не было. Ответ на второй вопрос тоже казался очевидным.
— Думаю, для того, чтобы в опасной ситуации можно было мгновенно понять, что делать. Если просто учить заклинания и всякие другие штуки, то в реальности можно растеряться, не понять, что делать, просто не найти в голове именно того, что надо сейчас, так как человек в панике мыслит плохо. Классификация даёт возможность чётко разделить, как именно надо действовать в таком типе ситуаций, и вспомнить нужное заклинание будет намного проще, ведь в голове нужные знания уже систематизированы. Или, возможно, даже выученные до автоматизма, как у людей с опасными профессиями. Поэтому логично учить действия, сразу зная, когда именно их надо применять, а не просто "а вдруг мне когда-то это понадобится, не знаю когда, но вдруг".

5

Карлотта шла на занятия по Боевой магии с некоторой неохотой. Она не понимала, зачем кому-то вообще нужно изучать подобный предмет. Неужели маги часто устраивали бои? Для чего? У них же по сути было больше возможностей, чем у других людей. И волшебников в целом было меньше, чем не волшебников. Зачем ещё нападать друг на друга? Но эти все вопросы так и оставались без ответа. И девочка сомневалась, что даже на занятиях ей дадут ответ.
Преподаватель… не вызывал никаких эмоций. Ни положительных, ни отрицательных. Про себя Лотти отметила лишь то, что она представляла его совсем другим. Преподаватель Боевой магии должен был быть крупным, угрожающе выглядеть, но тут ничего. Просто мужчина. И он задавал примерно тот же вопрос, что звучал у девочки в голове до занятий. Она даже отвечать не стала. Только молча смотрела на преподавателя и на студента — активиста. О каких-то опасностях она не думала. Там, в Италии, в маленьком домике с садом она Карлотта была далека от опасностей. Разве что насекомые могли причинить вред. Да даже дикие звери на участок не заползали. Какие уж тут опасности? Ко второму вопросу девочка более менее очнулась.
- Карлотта Гальярди, Птица — гром. Бонжорно, синьор Гиббс. Все классификации делаются для упрощения. Это значит, что у объектов каждой категории есть что-то общее. А если есть что-то общее, то значит можно всё подогнать под единую схему действий, а это облегчает жизнь. Особенно в бою, когда времени на рассуждения и продумывания тактики не слишком-то много. Когда ты знаешь примерные характеристики объекта, его слабые места и у тебя есть уже вероятная схема действий, то это даёт тебе больше шансов на успех действия и экономит время. Хоть я и не фанатка классификаций, потому что считаю, что индивидуальность лучше, но в данном случае отрицать полезность не могу. Жить-то хочется. А раз у вас столько опасностей, то тем более, - Карлотта пожала плечами и скептически хмыкнула. Вот и нужен ли ей этот магический мир со всеми его проблемами?

6

Первый курс радовал активностью: решила ответить ещё одна ученица. И Фрэнк тоже не игнорировал урок.
Отличные ответы, так держать. Только мисс, – на секунду завис, пытаясь прочитать фамилию с первого раза. Джейсон плохо разбирался в итальянских фамилиями. – Галиярди, верно? Не "у вас". У нас. Вы ведь тоже волшебница.
Вы разобрались правильно. Классификация – вещь нужная, ведь видов опасностей очень много. И что же мы можем делать в ответ? Защищаться. Поговорим о способах самообороны и их законности.
Сначала о законах волшебников, а значит, о самой боевой магии. Главное правило – мы не используем магию при немагах, если нет прямой угрозы для жизней или здоровья людей. Если вас пнули под зад – при немагах отвечать с помощью заклинания нельзя. Если вас похитили террористы, особенно волшебники – хоть запрещёнными заклинаниями их пачками убивайте, хоть на виду у всей Америки, закон на вашей стороне. Хотя, конечно, лучше пользоваться легальными методами. Только имейте всегда объяснение, почему вы использовали именно это заклинание, если решите их пытать перед смертью. На случай, если мракоборцы решат, что переломанные все пальцы на руках у трупа выглядят подозрительно. Так, что-то мы отвлеклись. И не забудьте стереть память свидетелям.
Теперь о том, как сделать так, чтобы вас не повязали немаги. Общее для всей страны в целом правило таково: человек имеет право применить силу при необходимости защитить себя или другого человека от противоправных насильственных действий. В случаях с применением так называемого «несмертельного насилия», человек должен четко осознавать, что применение силы было необходимым, чтобы избежать травм. Соответственно, не стоит бросаться сворачивать нападавшему шею или ещё что-то подобное, это уже превышение самообороны. Если используется «смертоносное насилие», «самооборонец» в суде должен будет доказать, что ему пришлось применить, например, тот же огнестрел из-за серьезных угроз тяжелых травм или риска для жизни. Иногда даже действия агрессора могут списать на самооборону. К примеру, если в ваш дом влезет вор, вы его увидите и он начнёт убегать, а вы чем-то его атакуете, право защищаться имеет уже он. И это могут списать на самооборону, особенно если адвокат толковый попадётся.
Это общие правила. А вообще в 27 штатах действует закон "стой на своём", который подразумевает любые методы самообороны в любой ситуации. Но руководствоваться ним лучше только тогда, когда вы уверены в своём адвокате.
Зачем мы об этом всём сейчас говорим, если в стрессовой ситуации вы всё равно это забудете?

Подпись автора

Fortunae filius

7

Только Фрэнк подумал о том, что ничего особо сложного и нового на лекции не будет, оно появилось. Законность действий — это, наверное, последнее, о чем нормальный человек подумает, защищаясь. Или нет? Сложно было угадать, ни разу не сталкиваясь с большой опасностью.
Старший Касл точно легко смог бы ответить на этот вопрос, но, как бы младший не старался поставить себя на его место и подумать, чего-то внятного сформулировать не получалось. Время на ответ явно выходило, но писать ответ в тетрадь Фрэнк не хотел, раз уже сидит на лекции.
— Может, не для того, чтобы регулировать действия в стрессовой ситуации, а потом знать, что тебя ждёт? Вряд ли человека, который защищает себя и свою семью, остановит мысль "мне же за это может уголовная ответственность прилететь". Думаю, если у него и мелькнет такое в голове, он не обратит внимания — в подобной ситуации тюремный срок не является худшим исходом. Но подобные знания могут пригодиться потом, после самой драки, когда начнётся разбирательство, чтобы не оказаться виноватым за то, что на тебя напали. Так уже можно знать, что какие-то законы на твоей стороне, и ты делал то, что должен.
Или же такие знания могут остановить человека, когда нападающий убегает, чтобы самому в азарте не превратиться в агрессора. Ведь здесь, наоборот, больше пугает перспектива отвечать перед законом, чем то, что человек, пытающийся украсть чужой бумажник, уйдёт с целыми руками и ногами.

8

В точку. Вы не будете думать, законно вы действуете или нет, защищая то, что вам дорого. Но потом в участке вам будет проще. Или будет чем заняться, пока вы будете ждать полицейских – подсчитывать свой срок. Шучу. В основном эти знания пригодятся для того, чтобы не наносить лишних повреждений в тех случаях, когда серьёзной опасности нет.
Окей. Погнали нарабатывать практические навыки. Сегодня у нас в плане изучение заклинания Петрификус Тоталус. Запишите. Формула звучит именно так, по буквам диктовать, надеюсь, не надо. Заклинание парализирующее тело, но оставляющее сознание работать. При правильном колдовстве никакого сопутствующего ущерба не принесёт, только лишит возможности шевелиться. Так, выйдите из-за парт, надо освободить пространство в классе.

Взмахнул палочкой, пробормотав заклинание левитации. Парти осторожно разлетелись под стены, освобождая пространство в классе.
Я мог бы из особого врождённого садизма, который, разумеется, у меня присутствует, заставлять вас отрабатывать его друг на друге, но не хочу вас потом нести в медпункт, если расколдовать не сможем. Ну, в лучшем случае в медпункт. В худшем вы останетесь моргающим овощем до конца своих дней. А, простите, моргать тоже не сможете. Так что вот манекены, на них и будем отрабатывать.
Ещё один взмах палочкой – и прилетели манекены. Похожие на живых людей – они даже шевелились, но с места не сходили. Видимо, для того, чтобы ученики понимали, что их заклинание точно сработало.
Что важно помнить. Заклинание, любое, состоит из трёх частей: формула, движение палочкой, визуализация результата. Формулу уже диктовал. Движение палочкой похоже на крюк, который ещё пираты вместо руки себе цепляли. Нижняя половина круга, переходит в горизонтальную линию, в конца небольшой хвостик вниз. И чётко представляем себе результат. Может получиться не с первой попытки, но у вас их неограниченное количество. Всё запомнили? Ваша задача – заколдовать манекен. На старт, внимание, марш!

Домашнее задание:
1. Нужны ли ограничения для способов самообороны в разных ситуациях? Почему?
2. В каких ситуациях логичнее всего использовать Петрификус Тоталус?

Баллы за урок:
Фрэнсис Касл – 15 баллов
Карлотта Гальярди – 5 баллов

Подпись автора

Fortunae filius

9

Ответ, что странно, оказался полностью правильным. Фрэнк был уверен, что на этот раз он ошибся. Но скоро он забыл об этом, услышав новость, что оказалась ещё лучше: у них будет практика. Прямо сейчас. Именно практики по боевой Фрэнк ждал больше, чем чего-либо ещё. Так что с нетерпением ждал, пока Джей наконец объяснит, что именно им делать. На слова о врождённом садизме захотелось смеяться. Не мог в голове привязаться к образу Джейсона садизм, никак.
Наконец узнав задание, повернулся к своему манекену. Выглядел он, честно говоря, жутковато, как и что-либо, что было сделанным в виде человека и неестественно шевелилось — но до чего-то страшного не дотягивал. Спешить с заклинанием Фрэнк не стал. Формулу он запомнил хорошо, и с ней проблем точно не должно было возникнуть. Второй пункт, движение палочкой, был уже посложнее. Джейсон описал словами, как мог, но вопросы, как это должно выглядеть оставались — как и в любом случае, когда схематический рисунок передавать текстом. Фрэнк попробовал взмахнуть палочкой именно так, как было надо. Первый раз он ещё тормозил, что за чем, и слишком явно делил на части, но со второго уже получилось, а после третьего Фрэнк решил, что этого уже будет достаточно для заклинания: теперь, как минимум, движение было одним, а не состояло из трех отдельных с паузами между ними.
Сложнее всего оказалось с визуализацией. Фрэнк мог поспорить, что это не только его проблема: вряд ли хоть кто-то из находящихся в классе видели это заклинание в действии. Для концентрации закрыл глаза — и сразу же их открыл, так как не запомнил, как выглядит манекен, а без этого представлять оказалось довольно сложно. Посмотрев на своего не то чтобы очень грозного противника, снова сконцентрировался на задании. Если это парализующее заклинание, значит, он должен просто застыть, как стоял. Но тогда он не сможет оставаться на ногах. Значит, манекен ещё упадёт на землю. Зная, что надо представлять, Фрэнк уже не считал нарисовать приблизительную картину в голове сложным заданием.
Осталось собрать всё в кучу. Для чистоты эксперимента подождал с полминуты, отвлекшись мыслями от задания — чтобы не иметь бонуса в виде уже созданной визуализации. Повернулся к манекену и наконец решил пробовать. Представил, как он застывает и падает на пол, и взмахнул палочкой, чертя тот полукруг, что и правда был похожим на пиратский крюк.
— Петрификус Тоталус!
Заклинание вылетело из палочки и поразило манекен. На долю секунды Фрэнку показалось, что не сработало, но "противник" неожиданно замер на месте, а потом медленно повалился назад.

10

Практику решил выполнять только один ученик – сын Фрэнки-боя. И он вполне удачно справился. Ничего другого Джей, собственно, не ожидал.
Очень хорошо, мистер Касл. Уверенно и чётко.

Фрэнсис Касл-младший – 20 баллов

Подпись автора

Fortunae filius


Вы здесь » Ильверморни Сейер » III семестр » Занятие 1 для первокурсников