У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

Ильверморни Сейер

Объявление

Новости

04.06.22 Учёба осталась позади с приходом лета, но уже по всему замку распространялся неуловимый дух перемен. Невысказанным вопросом он завис в воздухе. Никто не мог дать однозначный ответ: отреагирует ли МАКУСА на новые вызовы мира и как это скажется на судьбе школы? И скажется ли вообще?

Распределение

Вампус - Эванджелин Блэйр, Артур Саймар
Рогатый змей - Наоми Райан, Диего Саймар
Пакваджи - Мэттью Мерфи, Двэйн Хоггарт
Птица-Гром - Карлотта Гальярди, Ия Мей

О мире

На горе Грейлок штата Массачусетс располагается основанная Изольдой Сейер школа, получившая название Ильверморни. Четыре факультета Вампус, Пакваджи, Птица-гром, Рогатый змей и поныне принимают студентов в свои ряды. Нынешним директором является Аарон Николсон, прервавший существующую столетиями традицию двоих директоров.


Администрация

Тина Кристал
Школьный психолог

Дискорд - ClamsyNick#8535

Аарон Николсон
Директор школы

Telegram - @diegosaymar
Почта - diegosaymar@gmail.com
Генри Тёрнер
Секретарь

Почта - diego876@ukr.net

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ильверморни Сейер » III семестр » Лекция для 2 курса


Лекция для 2 курса

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

http://images.vfl.ru/ii/1594546948/71606c19/31055382.png

Просторное поле, предназначенное для теоретических и практических занятий. Здесь довольно много мест, так что каждый желающий может выбрать себе пространство для практики, не мешая остальным. Ближе к стенам замка расположен весь инвентарь для занятий, которым всегда можно воспользоваться, в случае необходимости.

Подпись автора

http://images.vfl.ru/ii/1610743425/89f2e713/32967197.jpg

2

Не взирая на все личные трудности и негодования, сейчас стоило уделить время курсам, которые уже были знакомы с основами полётов. На этот раз Джей явился на лекцию вовремя и, как всегда, был в хорошем настроении.

- Всем доброго дня! Напоминаю, я профессор Фонтейн, вы на полётах. - с улыбкой обратил на себя внимание мужчина. - Так-с, у нас тема "Управление метлой", но как ей управлять, мы и так научились. Видимо, я пошёл на опережение программы. Ну что ж, тогда теорию дам то, что считаю нужным, а практика будет поинтереснее.
Фонтейн скрестил руки на груди, размышляя о чём-то своём. А думал он, как раз, о программе Министерства. Она была давно утверждена и не пересматривалась уже несколько десятков лет, а пора бы её уже заменить. Потому мужчина взял на себя ответственность дать качественные знания ученикам, но не по программе. Иначе они бы ещё взлетать на метле не умели толком. Директор тяжело вздохнул и начал лекцию.

- Как мы выяснили на прошлом занятии, мётлы бывают разными по внешнему виду. Вы пытались создать свою идеальную метлу, описывая её качества, но от ваших описаний менялся и её внешний вид, просто вы того, на тот момент, не замечали.
Мы разберём с вами всего 2 основных варианта: длина метлы и материал, из которого она изготовлена.

Джейкоб сделал паузу, чтобы дать возможность коротко записать сказанное тем, кто записывает, ну или просто дать время на запоминание. Вообще выкладывать готовую информацию было совсем неинтересно, а сегодня придётся многое подавать в готовом виде, так что мужчина удобно уселся на траву, но решил таки задать вопрос.
- Скажите же мне тогда, почему именно этих 2 варианта являются основными и есть ли ещё критерии внешнего вида метлы, которые влияют на её качество? (от 100 слов, 5 баллов)

Подпись автора

http://images.vfl.ru/ii/1610743425/89f2e713/32967197.jpg

3

В коем-то веке Майк решил дать шанс полётам и посетить , хотя бы, теорию. Тем более, что мёрфи его уговаривал сюда прийти ещё в прошлом семестре. Кто знает, может, его заинтересует эта тема и он даже посетит практику. Хоть он и писал сочинение для Кэри о бесполезности этого предмета, мистер Фонтейн может изменить это суждение, а может и только подтвердить. Мальчик решил не быть сильно скептичным по отношению к этому предмету.

Но уже с первых слов профессора у мальчика возникли сомнения по поводу его компетентности в своём деле. Что значит: "Это мы уже прошли, хотя не должны были", "Теорию дам то, что считаю нужным"?
Это он сейчас серьёзно?...
После этого сумбура Майк сидел с хмурым выражением лица, пытаясь понять мотивы мистера Фонтейна. Уменьшить количество учеников в школе, путём практики и незнания теории? А может, метеорит был им устроен? Ведь мистер Кэри тогда был в отпуске, точнее, командировке, а оставшийся директор сам со всем управился. Дело пахнет нечистым...

- На прошлом занятии? - не выдержал Майк. - Может, вы хотели сказать, в прошлом семестре? Это же первое занятие в этом семестре, не может быть никаких прошлых занятий. - мальчик старался говорить сдержанно, но его и правда начала раздражать ситуация. Зря он решил прийти на полёты, ох, зря...

Названные характеристики смогли заинтересовать Джексона, но и вызвали много вопросов. Например, учитывается ли длина хвоста в общую длину метлы, либо же только рукоять? И будут ли они вообще рассматривать строение хвоста метлы и его материла?
Майк поднял руку для ответа первым, чтобы потом немного отвлечься мыслями и остыть.
- Длина метлы и её материал являются главными, потому что касаются двух основных компонентов самой метлы: рукоять и хвост. Как я понимаю, хвост входит в общую длину метлы, если так, то в моей голове всё сходится. Материал определяет общие характеристики метлы и определяет комфортность управления этой метлой. Я имею ввиду, на сколько она будет послушна и как с ней следует взаимодействовать. Это, как бы, определяет её характер. Ну а длина скажет о возможностях выбранной метлы и поможет определить её предназначение, я думаю.
По поводу остальных критериев, то они, конечно же, есть, и это материал, из которого сделаны прутья хвоста и способ их связки. Это обработка метлы, что определяет её качество и удобство пользования. Есть предположение, что могут делать фальшивки в индустрии мётел. К примеру, внутри будет осина, а сверху покроют дубом. И покупатель будет думать, что купил прочную метлу, а на деле окажется наоборот. Способ окраски влияет на качество пользования метлой и её срок годности. Ну а разные украшения, как по мне, не являются критериями качества, так как они больше мешают. Однако это могут быть и вспомагательные средства, к примеру, специальные зеркала, которые помогают увидеть приближающихся игроков сзади. Ну или к метле могут добавляться запрограммированные заклинания, на защиту неприкосновенности метлы и её хозяина во время полёта. Наверное, такое запрещено во время спортивных игр, но для обычных полётов, вполне, сойдёт.

Подпись автора

http://images.vfl.ru/ii/1610743760/79848ee1/32967241.jpg

4

С предметом полеты у Кейт по ее мнению сложились так сказать обоюдная симпатия. Школьная метла ее приняла и она успешно выполнила на ней все задания и получила весьма отличный результат по практике, да и  в теории она можно сказать не подкачала. Да и как сама предполагала девчушка, что предмет на ее взгляд хоть и легкий в теории, а в практике требует усилий над собой  в преодолении страха высоты, такое случается у многих детей, тоже весьма были неплохие результаты. Кто знает, может из нее в будущем получиться неплохой игрок в квиддич...
Придя на урок по полетам Кейт была рада увидеть Майка и сказав ему привет, стала ожидать начала занятия.
Первый вопрос о 2 качествах длина метлы и материал являются основными и есть ли ещё критерии внешнего вида метлы, которые влияют на её качество, показался ей немного сложноватым так как требовал основательно все обдумать, а это требовало немало усилий, чтобы разобрать все как говориться по полочкам и правильно ответить. Майк и в этот раз оказался первым, он ее опередил так же как и на предмете боевая магия, но на втором вопросе она была первой здесь же на полетах мисс Шалфик старалась все детально разобрать и понять, что к чему основательнее чем сама себе мола представить, а получилось ли судить лишь преподавателю по полетам.
Свой ответ второкурсница начала словами:
- Кейт, Шалфик, 2 курс, Пакваджи. Длина метлы и материал из которого она важные составляющие для полета. От длины зависит скорость полета как такового, на нее же влияет и материал тесть древесина из которой изготовили метлу, чем дерево легче тем и скорость больше. Что же касается других возможных качеств метлы от которых может зависеть, возможно это самый элементарный уход за метлой. Скажем, если за метлой не ухаживать ну в смысле в том плане, что не следить за ней, бросать где-попало на улице. На нее так или иначе попадет дождь снег и дерево начнет гнить, а на такой метле далеко не улетишь сами понимаете чем это чревато падением. Так вот и уход за метлой является важным качеством ее долговечности в полете. Сейчас уже существует множество разных средств по уходу за метлами. О своей метле надо заботиться, как и о самом себе.  Правильный уход за метлой это путь к ее долговечности и сроку службы. Продлить ей срок службы очень важно. Также длина и материал из которой изготовлена метла влияет и на комфортность полета на метле.  На маленькой метле летать взрослому  человеку не комфортно, поэтому метлу надо выбирать по возрасту или по росту человека. Естественно студенту первокурснику на очень длинной метле будет летать сложно, но скажем уже студенту постарше будет удобно.
Мисс Шалфик могла еще назвать критерии внешнего метлы вида которые могли бы влиять на ее качества, но ограничилась теми что, упомянула в ответе, решив что пока будет достаточно боясь что критерии мола спутать критерии с качествами, дабы не допустить ошибки,  хотя и в этих названых она тоже сомневалась. 

5

Тишины в ответ не было и это уже очень радовало мужчину. Он со всем вниманием выслушал ответы учеников, понимая их сомнения в некоторых вопросах и принялся давать комментарии.
- Майк, разумеется, я имел ввиду прошлый семестр, но директора живут в школе, так что легко можно принять последнее занятие семестра за прошлое, это незначительная разница. Кстати, рад тебя здесь видеть впервые. Твоё решение не переводиться - довольно необычно, но достойно похвалы. Хвост входит в общую длину метлы, ты правильно подметил. Многие недоброчестные продавцы вытягивают прутики метлы, чтобы общая длина при замере стала больше. Характер метлы, конечно, формируется от её составляющих, в этом можешь не сомневаться. По поводу фальшивых мётел, такое может быть, но не сильно распространено, так как такое быстро вычисляется. Ну а на счёт дополнительных полезных украшений, молодца, такие и правда есть, они очень помогают в полёте. но вот во время спортивных состязаний их использовать запрещено, иначе тебя дисквалифицируют. Вот так то.

Кейт, материал метлы, скорее, влияет на её характер, а вот к скорости имеют отношение другие характеристики, которые мы сегодня рассмотрим. Ты правильно подметила, что за метлой нужен уход, но это не является компонентом её характеристики. Разумеется, честные продавцы будут следить за метлой, которая долго стоит на витрине, но это воспринимается "как должное" и не будет писаться в документе метлы при покупке. Молодец, что вспомнила про соответствие покупателя и метлы. Это ведь как выбор волшебной палочки, только важно понимать комфорт и свои способности в управлении метлой. Если вам интересна эта тема, можете задержаться после занятия и я отвечу на интересующие вас вопросы. Так же хочу обратить ваше внимание, Кейт, на связность речи. Некоторые слова из предложений у вас будто утеряны, перечитывайте пожалуйста написанное.

Теперь следовало продолжать ход лекции по плану, так что директор продолжил.
- Хорошо, рассмотрим длину метлы. Ширина у неё стандартная, а вот длина может быть разной. Готовьтесь записывать, ну или быстро запоминать.
Короткие мётлы, приблизительно от 15 и до 30 сантиметров. Они хорошо маневрируют, быстро меняют высоту, но не развивают скорость свыше 120 км/час. Такие мётлы больше подойдут загонщикам, иначе говоря отбивалам и прибивалам.
- оглянулся на детей, уловили ли они юмор. Впрочем, эту тему ученики ещё не проходили, так что не все могли быть в курсе.
- Стандартные мётлы это длина от 50 до 55 сантиметров. Такие мётлы на самом деле довольно редкие. Очень быстрые, но неповоротливые. Так что подойдут только вышибалам, ну то есть опять загонщикам.
Ну и длинные мётлы, приблизительно 30-50 сантиметров. Способны развивать скорость свыше 220 км/час. В них уже учтено всё, от скорости и до сложных трюков. Такая есть и у меня.
- не упустил возможности похвастаться Джейкоб.
- Ну а наши мётлы, на которых выполняется практика короткие. Раньше были стандартные, при чём уже изношенные, но приказом одного из директоров была сделана закупка новеньких. Так что проблем с практикой у вас точно не будет, ну а большая скорость вам и не нужна пока что.

- Вопрос. Возможны ли исключения из этих рамок по длине метлы. Авторские мётлы, к примеру, или это уже будет считаться браком? Ваше мнение. (от 100 слов, 5 баллов)

Подпись автора

http://images.vfl.ru/ii/1610743425/89f2e713/32967197.jpg

6

Слушая профессора Фонтейна, кода он комментировал ответы Кейт поняла свои недочеты и решила, что нужно быть внимательнее в дальнейшем при ответе и не торопиться говорить, чтобы все слова четко произносились ею.
Для себя она еще сделала вывод, что Майк тоже молодец, достойно ответил на первый вопрос лекции.
Далее шел рассказ о длине метел и их видах. Рассказ был интересным.
Мисс Шалфик записала все в тетрадку и когда профессор задал новый вопрос. Второкурсница сразу же подняла руку для ответа и произнесла:
- Да профессор Фонтейн у меня есть несколько вопросов про комфортность и способности управлять метлой. Я бы осталась немного и расспросила бы вас об этом. По ходу вашего объяснения по длине метел у меня возник вопрос. Почему метла длиной от 50 до 55 сантиметров считается стандартной длины, а длинные мётлы имеют приблизительную длину 30-50 сантиметров?
Затем она прервалась на парочку секунд и продолжила.
- По мне так все должно быть четко. Заявлена метла по длине от 30 до 50 сантиметров так она и должна быть столько, и не больше и не меньше. Ведь существуют определённые стандарты по размерам метел. Кто-то ведь не зря трудился, для того чтобы это создать. Чёткость должна соблюдаться ведь скорее всего это разработано лишь для одной цели безопасности в полете. Это очень важно поскольку неправильная длина может привести к падениям и травмам.
Поэтому считаю, что нарушение заявленной длины браком. Думаю, что покупатель имеет право потребовать метлу у продавца заменить ему на другую, если она не соответствует заявленной дине, будет меньше или больше указанной длины.
Авторские метла скорее всего тоже также можно посчитать бракованными если они не соответствуют длине, которую вы нам описали ранее профессор. Разве что только сам изготовитель не прокомментирует и не обоснует почему он сделал метлу больше или меньше положенной и утвержденной. Ведь, если он нарушил при изготовлении своей метлы обще принятые длины, то это может быть означать лишь следующее:
а) Он ошибся при изготовлении метлы и тем самым нарушил утверждённый лимит на длину;
б) Он специально сделал метлу больше преследую какую-то определенную цель с последующим объяснением почему;
в) он специально сделал ее меньше также с какой-то определенной целью и пояснением для чего.
Все остальное без определенных объяснений будет оп моему мнению считается браком и не может быть выпущено дальнейшее массовое производство, если таковое предусмотрено автором.

Отредактировано Кейт Шалфик (2021-02-20 19:47:44)

7

Примечательным было то, что профессор прокомментировал ответ каждого ученика и не оставил без внимания их вопросы. Майк, всё же, думал, что директор не сможет на них ответить или отшутится, но может, он и профессионал в своём деле. Не виноват же он, что его дело такое не практичное для жизни. Лекция получалась какой-то живой, так как было много вопросов от детей. Либо это значило, что у присутствующих есть интерес, либо значило, что профессор намудрил в объяснениях и не всё было понятно.

Ответ Кейт казался логичным, но Майк имел свою мысль по этому поводу и поднял руку для ответа.
- Думаю, что авторские мётлы имеют место быть, более того, я думаю, что они считаются самыми правильными. Предложенные рамки очень формальны, так как рассчитаны, скорее всего, на среднестатистического волшебника, как впрочем, и все такие классификации. А вот авторские мётлы учтут общий рост волшебника, длину его рук и ног, вплоть до фаланг пальцем и изгиба локтя. В общем, авторские мётлы - это дорогое удовольствие, скорее всего, но правильное, так как не может быть правильных размеров мётел настолько чётких и округленных под каждого. Это же считается, как личное транспортное средство, вот оно и должно быть индивидуальным. Однако не все могут себе это позволить, потому покупают на рынках обычные мётлы, пусть и дорогих моделей, которые стандартизованы по размерам и не могут учесть всех нюансов. Браки, думаю, существуют, но касаются не размеров, а каких-то других недоработок: плохая шлифовка, плохая комбинация и компановка прутьев и прочее.

Подпись автора

http://images.vfl.ru/ii/1610743760/79848ee1/32967241.jpg

8

Активные ученики не сбавляли позиции и продолжали давать ответы, а огонёк в глазах директора с внимание всматривался в каждого ребёнка, с целью понять и услышать.
- Хорошо, Кейт, тогда жду после окончания лекции. Я понимаю твои сомнения на счёт размеров, но здесь действует слегка другая логика. Видишь ли, стандартные, как я уже сказал, довольно редкие мётлы, и стандартными они называются сокращённо от словосочетания "золотой стандарт". Обычно, их редко кто покупает, потому они выделяются из классификации, а вот длинные, довольно частые и популярные, потому выведены в такую категорию. Теперь стало понятнее? - спросил директор с надеждой. Ему и самому некоторые моменты в стандартах изготовления мётел казались странными, но так уж было заведено, и это надо просто запомнить, не пытаясь особо понять, хотя он таки смог уловить суть.
Что по поводу ответа, Кейт, то твои слова соответствуют здравому смыслу, но видишь ли, покупка метлы это очень серьёзный процесс. Обычно, продавцы требуют присутствие взрослых или же, чтобы возраст волшебника составлял 14 лет. Поскольку при правильной покупке метлы следует проверить все размеры, качество и протестировать метлу, если же покупатель не сообразил сделать этого до покупки, то после уже поздно палить горячку. Никто эту метлу назад не возьмёт, и будет прав. Если же причина в повреждении метлы, то возврат тоже не осуществляется, но делается замена на такую же по страховке, если она была оформлена. По крайней мере, так это работает у нас в Америке. - пожал плечами Фонтейн.

- Майк, соглашусь с твоим ответом, так как, к сожалению, именно так всё и есть. Предложенные категории очень формальны и стандартные мётлы, рано или поздно, вызывают какой-либо мелкий дискомфорт у владельца, поскольку не все моменты просчитаны под него. Однако, хочу сказать, что цены на авторские мётлы неоправданно завышены и это актуальная проблема на сегодня, так как есть организации, которые хотят устранить эту проблему недоступности. Но здесь палка с двух концов, так как тогда громадные склады стандартных мётел, которые сделаны наперёд, потеряют свою ценность. В общем, если вам интересна эта тема, то можете почитать статьи в газетах.

Ну а мы приступим к обсуждению материала, то есть древесины. - Джейкоб взглянул на свои механический часы и сменил темп лекции. - Ну тут ничего сложного нету. Я приведу вам два примера, а остальное вы объясните в домашнем задании.

Например, дуб. Наделяет метлу мощностью, но лишает её манёвренности, из-за своей массивности. Даёт хорошую скорость, но создаёт проблемы в торможении, потому что на большой скорости не так просто резко затормозить. Что по поводу лёгкости в управлении, то такие мётлы лучше всего использовать для тренировок, чтобы потом ощутить настоящую лёгкость. Большинство считает такие мётлы лёгкими в управлении, но я бы так не сказал, для тренера-тирана это идеальный вариант.

Ну и следующий пример - ива. Скорость и манёвренность - этим всё сказано. Однако все знают выражение "плакучая ива". Ива довольно капризна и это усложняет управление такой метлой. А вы как думали? Каждая метла имеет ещё и свой характер. В общем, лучше на таких мётлах не летать во время ответственных мероприятий, чтобы её каприз не стал роковым.
У меня есть для вас вопрос и я готов быстро выслушать ваши ответы, после чего вы свободны.

Думаю, вы заметили, что материалы я называл только природные, и только древесину. А может ли быть другой природный и неприродный материал? Если да, то какой и как это повлияет на метлу. Если нет, то почему. (от 100 слов, 5 баллов)

Подпись автора

http://images.vfl.ru/ii/1610743425/89f2e713/32967197.jpg

9

Большие обсуждения ответов учеников наталкивали Майка на мысль, что не всё так просто в этих полётах, а значит, что для кого-то оно, действительно, может быть достойным внимания. Видимо, он поторопился с резкими выводами на счёт этого предмета, но Джексон всё ещё сомневался на счёт практики, вряд ли, он решится прийти туда. Новый вопрос оказался интересным и тут мальчик не был уверен в правильности своего ответа.
- Ну чисто теоретически, материалы для метлы могут быть самыми разнообразными. К примеру, крепкая связка лиан или лоз, металлическая балка, длинная бита, пластик и прочее, а хвост из водорослей, кусочков ткани или длинных шипов. Но это всё больше похоже на кружок "умелые ручки", а не настоящий транспорт для полётов, да и будет это уже не метла. Те же лианы и лозы - они вообще не прочные и очень гибкие, они будут прогибаться под волшебниками и растрепаются от скорости. Металлическая балка будет скользкой и слишком жёсткой для сидения. Длинная бита, ну тут понятно, что форма совсем не соответствует и многие функции метлы будут утеряны. А прутья хвоста в виде водорослей и тряпочек будут просто бесполезно развеиваться на ветру, а сама метла держаться никак не будет. В конечном итоге понятно, что метла, такая как она есть, является идеальным вариантом. Не зря же даже совсем новые модели мётел сохраняют именно эти материалы: древесина и прутья, и даже не эксперементируют.

Подпись автора

http://images.vfl.ru/ii/1610743760/79848ee1/32967241.jpg

10

На удивление директора, один из учеников даже в конце лекции стойко отвечал на поставленные вопросы. Фонтейн внимательно выслушал ученика и добавил свой комментарий.
- Спасибо за ответ, Майк, и да, метлы были есть и будут именно такими. Хоть и твои примеры были уж слишком полны фантастики, даже для волшебного мира, ответ засчитываю.

А ответы остальных жду в письменном формате в тетрадках. Всем спасибо, всем пока! Про домашку не забудьте!

Домашнее задание
1. Опишите, по моему примеру на занятии, влияние материала метлы на её качества. Не волнуйтесь, придумывать ничего не нужно, я вам дам готовые варианты по факультетам.
Пакваджи - осина
Рогатый Змей - берёза
Птица Гром - ель
Вампус – сосна
(от 150 слов, 15 баллов)

Баллы за лекцию:
Майк Джексон - 15 баллов
Кейт Шалфик - 10 баллов

Подпись автора

http://images.vfl.ru/ii/1610743425/89f2e713/32967197.jpg


Вы здесь » Ильверморни Сейер » III семестр » Лекция для 2 курса