У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

Ильверморни Сейер

Объявление

Новости

04.06.22 Учёба осталась позади с приходом лета, но уже по всему замку распространялся неуловимый дух перемен. Невысказанным вопросом он завис в воздухе. Никто не мог дать однозначный ответ: отреагирует ли МАКУСА на новые вызовы мира и как это скажется на судьбе школы? И скажется ли вообще?

Распределение

Вампус - Эванджелин Блэйр, Артур Саймар
Рогатый змей - Наоми Райан, Диего Саймар
Пакваджи - Мэттью Мерфи, Двэйн Хоггарт
Птица-Гром - Карлотта Гальярди, Ия Мей

О мире

На горе Грейлок штата Массачусетс располагается основанная Изольдой Сейер школа, получившая название Ильверморни. Четыре факультета Вампус, Пакваджи, Птица-гром, Рогатый змей и поныне принимают студентов в свои ряды. Нынешним директором является Аарон Николсон, прервавший существующую столетиями традицию двоих директоров.


Администрация

Тина Кристал
Школьный психолог

Дискорд - ClamsyNick#8535

Аарон Николсон
Директор школы

Telegram - @diegosaymar
Почта - diegosaymar@gmail.com
Генри Тёрнер
Секретарь

Почта - diego876@ukr.net

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ильверморни Сейер » III семестр » Лекция для 1 курса


Лекция для 1 курса

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

http://images.vfl.ru/ii/1594546948/71606c19/31055382.png

Просторное поле, предназначенное для теоретических и практических занятий. Здесь довольно много мест, так что каждый желающий может выбрать себе пространство для практики, не мешая остальным. Ближе к стенам замка расположен весь инвентарь для занятий, которым всегда можно воспользоваться, в случае необходимости.

Подпись автора

http://images.vfl.ru/ii/1610743425/89f2e713/32967197.jpg

2

На этот раз мужчина совсем не волновался перед занятием, понимая, что на занятии всё находится под его контролем. Джейкоб решил совершить утренний полёт на метле прямо перед занятием, но, похоже, что залетался, потому что когда он подлетал к полю для лекции, ребята уже были на месте. Так что он ускорился, облетел толпу студентов и приземлился напротив них.

- Приветствую, юные волшебники. Располагайтесь поудобнее и будем начинать! - весёлым тоном сказал Фонтейн и сам уселся поудобнее на траве. - Как ни странно, волшебная палочка вам сегодня не понадобится, так что можете не волноваться, если кто её забыл. Привычное дело на 1 курсе. - Джей иногда и сам забывал о своей волшебной палочке, пользовался ей только в, действительно, необходимых случаях. Однако теперь приходилось мириться с новой ролью директора и становится более серьёзным. - На моей дисциплине вы научитесь не только летать на метле и правильно ухаживать за ней, но и выполнять различные фигуры и, ко всему прочему, использовать метлу для своих целей. Но об этом всём позже. Сегодня же мы поговорим в общем об метле и о её истории. Как вы думаете, какая может быть история метлы? Стоит себе какая-нибудь провинциальная метла в уголку, а тут раз, становится летающей метлой. Подружки обзавидовались бы, но с ними произошло тоже самое… - мужчина пытался шутить и даже сам улыбался со своих шуток, но не для всех это могло показаться интересным и смешным. Он пытался смотреть в глаза каждого ученика, чтобы понять, каким они его видят. Может, что-то нужно изменить уже сейчас.

- Конечно, всё это не произошло просто так. Для всего есть свои причины и последствия. Так с чего же всё начиналось? Волшебники, как и немаги, любят путешествовать. И преодолевать большие расстояния, им помогают магические способности: анимаги, которые могут превращаются в животных, в том числе и летающих; трансгрессия, ну и левитация. Однако все эти способы не устроили волшебников и тогда они принялись за поиски уникального средства. - Джейкоб не менял простоту своего тона, он говорил так, будто бы общается с друзьями, рассказывая тем интересную историю.

- Вот теперь хочу у вас спросить, почему перечисленные магические способы перемещения оказались не по вкусу волшебникам? (100 слов, 5 баллов). На первое время назовите своё имя и факультет, дальше я уже запомню. - это было сказано скорее формально, многих он уже и так запомнил, просматривая анкеты. - Отвечайте смелее, это лучше, чем потом писать в тетрадке.

Подпись автора

http://images.vfl.ru/ii/1610743425/89f2e713/32967197.jpg

3

Уроков, где их будут учить летать, Фрэнк ждал очень сильно — где-то так же, как и боевую магию. Именно эти два предмета он считал самыми крутыми из всех доступных. Так что на первое занятие пришёл немного заранее, чтобы точно успеть — вот только преподаватель был уже в воздухе, так что пришлось ждать.
Когда лекция наконец началась, оказалось, что сидеть они будут на траве. Не то чтобы это расстраивало, но Фрэнк ожидал от уроков директора чего-то более обычного. Как оказалось, не все начальники — зануды. И лекция тоже шла довольно весело, без двадцатиминутных скучных монологов. Первый вопрос прозвучал быстро — и ответ на него сразу пришёл в голову.
— Фрэнсис Касл, факультет Птица-Гром. Каждый из этих способов сложный и подойдёт далеко не каждому. Научиться анимагии очень сложно, это под силу не каждому взрослому волшебнику. Ещё анимагическая форма у человека только одна — а это значит, что поможет перемещаться оно далеко не каждому. Сил всё равно человек потратит даже в лучшем случае ненамного меньше. И перевезти груз тоже не в любом случае получится.
Левитация звучит уже прикольнее, но и она не идеальная. Это тоже очень сложно, и я, например, так вряд ли смогу — для этого придётся долго учиться, тогда как летать на метле намного проще, если не на профессиональном уровне. В трансгрессии та же проблема: это сложно и, если плохо умеешь, опасно. И точно не подходит для кого-то моего возраста. Хотя это и удобно, потому что мгновенно оказываешься в нужном месте.

4

Карлотта плохо представляла себя на летающей метле. Ей было куда более комфортно на своих двоих ногах. Да на чём угодно передвигаться должно было быть удобнее, чем на метле. Метла тонкая, одно только древко и рукоятка. Неудобно на ней сидеть, всё должно натирать, ещё и не безопасно. Соскользнёшь и всё — смерть. Не такой смерти хотела для себя девочка. Она в принципе не задумывалась о смерти, слишком была юна для таких тем. Тем не менее на занятия она всё-таки пошла. Чтобы посмотреть, ужаснуться и больше никогда не возвращаться.

Преподаватель вёл себя… странно. Если они все такие, то, пожалуй, стоит задуматься о том, чтобы вернуться в школу не-магов. Возникало такое чувство, что он пытается быть на одной волне с детьми её возраста, но только выставляет себя на посмешище. Тренер должен быть серьёзнее, да? Вызывать чувство…. Безопасности. Так вот, синьор Фонтейн такого чувства не вызывал. И Лотти очень надеялась на то, что он не умеет читать мысли. Ссориться с одним из директоров в начале своего обучения — плохая примета.

- Карлотта Гальярди, Птица — гром. Бонжорно, синьор Фонтейн. У волшебников вообще странные вкусы на разные вещи, поэтому даже представить не могу, почему они решили из всех вещей выбрать самую неудобную и ненадёжную, но полагаю, что остальные их не устраивали из-за того, что нужно прилагать очень много магической энергии на перенос из одного места в другое или постоянное поддерживание левитации. Не у всех есть такой запас магической энергии или способности. Я читала, что неправильная трансгрессия может даже убить человека. Правда не знаю, где больше шанс фатального исхода. В анимагичесой же форме преодолевать нужное расстояние долго, да и не все формы подходят для этого. В общем, полагаю, что им нужно было что-то более доступное каждому, а не только избранным, упорным, способным и с деньгами в кармане, - первокурсница пожала плечами. Она пока только знакомилась с магическим миром, ещё не знала всех тонкостей, и пока предпочтение отдавала образу жизни не-магов. Остальное казалось ей слишком чудным, нелогичным.

5

Пара учеников решили дать устные ответы, потому директор выслушал их с удовольствием, а вот остальным придётся давать ответы в тетрадях, чего мужчина совсем не любил. Ему и без того хватало всяких бумажек, которые ему постоянно доводилось терять. Было даже такое, что он парочку умудрился выронить в окно, потому что задумался о новом трюке, благо, успел догнать документы на своей метле. Главное, чтобы его коллега, директор Кэри, не узнал об этом случае и ряде подобных, он и так не сильно был расположен к Фонтейну.
- Совершенно правильно, Фрэнсис. К сожалению, использование магии ограничивается возрастом, что ты упомянул не единожды. А вот на мётлах сейчас летают чуть ли не с пяти лет, но это уже от семьи зависит.

Карлотта, ты также права, так как всё упирается и в затраченную магию, которой уже может не остаться по прибытию в место назначения. Ты не раз упомянула о сомнительной безопасности полётов на метле. Разумеется, тут нет стопроцентной страховки, когда ты находишься в открытом пространстве, но точно так же, как и нет гарантии, что ты умрёшь героически в битве, а не от упавшего кирпича на голову в тихом районе штатах. По поводу практики можешь не беспокоиться, так как вы все находитесь под моим присмотром. Если тебя сильно беспокоит эта тема, то можешь подойти ко мне после занятия, и задать интересующие тебя вопросы.
Директор высказал короткие комментарии к ответам детей и продолжил занятие.

Мужчина глубоко вдохнул и, поднявшись, начал расхаживать по ухоженной поляне для полётов. - И хоть в общих чертах вы уже о всём сказали. Я подведу итоги.
Анимаги превращаются в животных и, конечно, приобретают дополнительные свойства существ, в нашем случае, это способность летать. Однако они перевоплощаются не только телесно, но и приобретают сущность существа. Что затрудняет их способность рассуждать. Следственно, они не смогут долго с этим бороться и далеко не улетят.
Трансгрессия тоже не очень удачный способ, поскольку она теряет своё качество на больших расстояниях. Даже опытные волшебники могут оказаться совсем не там, где планировали. Ну, я уже не говорю о том, что волшебники, не достигшие 17 лет, даже не смогут воспользоваться этим способом самостоятельно.
Левитация вообще позволяет подняться только на определённую высоту и при этом ограничивает движения.
Вот и было принято решение отыскать универсальное средство перемещение. Долгие обсуждения пришли к выводу того, что необходимо наложить чары на предмет, который и будет летать и которым можно будет управлять. Результат вам всем известен – была выбрана метла.

Джейкоб продолжил рассказывать всё в таком тоне, будто рассказывал сказку. Так что кому-то могло быть интересно.

- Мой вопрос. Почему же для полётов всё же выбрали метлу? Это ведь могла быть и машина, и пылесос, и кресло… Длина списка велика. Вы можете и не согласиться с таким историческим выбором. (100 слов, 5 баллов)
Задав очередной вопрос, мужчина выжидательно посмотрел на учеников, пытаясь понять размышления каждого. За детьми, всё же, было интересно наблюдать.

Подпись автора

http://images.vfl.ru/ii/1610743425/89f2e713/32967197.jpg

6

— Машины и пылесоса в то время не было, — вообще Фрэнк не собирался сейчас отвечать. Вопрос был немного сложнее, чем предыдущий, и над ним надо было хорошо задуматься. Но, услышав некоторые слова, не смог не вставить свое невероятно ценное мнение — и теперь придётся отвечать сразу, чтобы не сочли за грубость. Вряд ли, конечно, директор казался нормальным преподавателем, но первое впечатление бывает обманчивым.
— Главный плюс метлы — она точно не вызовет никаких вопросов у немагов. Но это относится и ко всем остальным предметам. Только вот у метлы более крутой уровень незаметности: даже если положить её на улице, никто не насторожится. И в руки вряд ли возьмёт. Вот кресло смотрится странно в любом случайном месте. А ещё его тяжело за собой носить.
О, а ещё она может помочь и в других ситуациях. Вот, например, собираешься взлететь, вроде никого рядом нет, и тут слышишь шаги немага за углом. Можно быстро притвориться дворником. Если не жалко метлу, конечно, а то если убирать ею улицу, она может пострадать. Но если бы в руках был пылесос, не присоединенный к питанию, без коробки и не факт, что новый на вид, вопросы у немага появятся.
Метла, кроме того, — это недорогая основа. Конечно, крутые метлы стоят много, но это за счёт их характеристик. Если бы это была машина, меньше людей могли бы себе позволить этот вид транспорта, а он как раз был придуман как максимально подходящий любому.

7

На второй вопрос вызвался отвечать только Фрэнсис, но Джейкоб не собирался лишать его ответ внимания, потому принялся внимательно слушать и вдумываться в мысли студента.
- Правильно, Фрэнсис. - незамедлительно отреагировал директор на дополнение мальчишки. - Браво, мне даже нечего добавить, пожалуй. Хах, считай, что ты сдал экзамен по маскировке от немагов. - усмехнулся мужчина оригинальному способу "притворись дворником" и, заодно, прикинул для себя, смог бы своей метлой подмести улицу ради Статута о секретности. И понял, что лучше уж выдернуть пару прутиков, чем сделать такое, но мало ли, какие мазохисты существуют.

Профессор поднялся с травы и принялся расхаживать, продолжая лекцию.
- Разумеется, тут следует упомянуть Статут о Секретности. Предмет должен быть вполне обычным и незаметным, удобным и практичным. Под все критерии подошла метла, хотя она и не была в первое время удобной, что уж там говорить про красоту…
С тех времён и до наших дней метла прошла эволюцию и теперь мы можем наблюдать множество моделей: скоростные мётлы, грузовые, спортивные и прочие категории. Однако любая метла имеет одинаковое строение. Это рукоять, что есть основной частью метлы по объёму, но не значению.
- директор взял свою метлу и провёл рукой по её рукояти, дабы визуально показать пример. - Сама рукоять состоит из держака – от слова держать; из спинки – там и находится наша сидячая часть тела; и из фиксуры, которая соединяет прутья с рукоятью, а также укрепляет их. Все компоненты безусловно важны.
Все названные элементы показывались на метле, так что ученики могли запомнит всё на свой страх и риск или же зарисовать.
http://images.vfl.ru/ii/1597004491/733378f5/31298654.jpg
Фонтейн и сам не любил так долго стоять без дела, без полёта, особенно когда предмет то был для полётов. Но выпустить детей на практику, не обговорив всё, он просто не мог. То ли в нём играла ответственность, то ли он просто любил детей.
- Ну что ж, а теперь мне интересно услышать ваши предположения. Вопрос к вам. Чем важна каждая часть метлы и какие функции в себя включает? Ответ о том, что какая-то часть является бесполезной принимается, если он правильно аргументирован. (100 слов, 5 баллов).

Подпись автора

http://images.vfl.ru/ii/1610743425/89f2e713/32967197.jpg

8

В конце лекции ученики всегда становились менее активными, так что тишина не была удивлением для Фонтейна и он пожал плечами.
- Ну, тогда придётся проверять тетради. Если вам что-то непонятно было в течении лекции или вы вообще ничего не поняли, то смело спрашивайте, я всё объясню и помогу разобраться. В следующий раз у нас уже будет практика, так что будет интереснее. Не забудьте с собой взять вашу смелость, а головы оставить в комнате! - отшутился Фонтейн. - На самом деле головы вам тоже пригодятся... Ну и домашка, куда ж без неё. Я б с радостью не давал вам писанину, но теория есть теория, лишним не будет.

Домашнее задание
1. Ваше задание придумать метлу, которая будет основываться на одной из характеристик: скорость, комфорт, выносливость. Объясните ваш выбор и опишите построение метлы. Как строение и особенности внешнего вида будут влиять на выбранную характеристику? (300 слов, 15 балов)


Баллы за лекцию:
Фрэнсис Касл младший - 10
Карлотта Гальярди - 5

Подпись автора

http://images.vfl.ru/ii/1610743425/89f2e713/32967197.jpg


Вы здесь » Ильверморни Сейер » III семестр » Лекция для 1 курса