Полное имя и фамилия
Фрэнсис Касл
Дата рождения.
03.06
Обратная связь.
ЛС на форуме
Внешность персонажа.
Эйдан Пирс Брэннан
Биография персонажа.
Родился в Арлингтоне, штат Техас, в семье, что не очень подходила под определение "обычная". Мама Фрэнка, Мария, немаг, работала бухгалтером, а папа, в честь которого мальчик получил своё имя, служил в Афганистане — но это далеко не всё, что о нем можно рассказать, ведь семья, как уже сказано, была необычной. Впрочем, пока что Фрэнки совершенно об этом не догадывался.
Начало жизни мальчика было совершенно обычным и ничем не примечательным. Хотя, конечно, одна деталь выбивалась из этой картины — растила его почти одна мама. Папа приезжал редко, и, будучи совсем маленьким, Фрэнки его даже не узнавал, пока ему не говорили, кто это. Потом подрос — и запомнил. Но это было далеко не сразу. Мама ему всегда рассказывала, что его папа – герой, который защищает Америку. Как супергерой, только настоящий. И пусть тот редко был рядом, Фрэнки всегда восторгался своим отцом и хотел быть таким же, как он.
Друзей из ближайших домов завёл ещё в дошкольном возрасте. Конечно, лучшим другом был один — его звали Крис, он был одного с Фрэнки возраста, но выше ростом, из-за чего иногда считали, что он старше. История их знакомства не была интересной: жили неподалёку, в один день просто познакомились и быстро сдружились, ведь были похожи характерами и интересами. Вместе они проводили много времени, чаще всего — на улице: дома сидеть было скучно, несмотря на то, что там был интернет. Играли с остальной компанией в футбол и в детективов, рыцарей или ещё кого-то, о ком только вспоминали. И в школу пошли вместе. Только вот в это время что-то в жизни Фрэнка уже изменилось. И немаловажное. Домой вернулся папа — и больше он не уезжал так надолго.
До этого Фрэнк уже привык, что у него есть только мама. Конечно, он её любил. Как можно не любить человека, который о тебе заботится, всегда старается порадовать, читает тебе сказки, а потом и самого учит читать, интересуется, как прошёл твой день, и никогда сильно не ругает. Мария вернулась на работу только когда Фрэнк пошёл в первый класс, потому что некому было сидеть дома с ребёнком. Конечно, были бабушка и дедушка, даже в этом городе, но напрягать их никто не собирался: бабушка очень плохо видела, а у дедушки не было одной руки, поэтому им и так надо было помогать, а не дополнительно нагружать детьми. Визиты к ним Фрэнки особо не любил: со стариками иногда бывало скучно, а детей его возраста рядом не было.
Когда вернулся папа, картина изменилась. Теперь двое родителей Фрэнки были здесь, и, хотя и работали, как минимум вечером были дома. Только пришлось привыкать к одному изменению: папа вздрагивал, будто бы пугаясь, реагируя на неожиданные громкие звуки, например, такие, что получаются, когда падает книга, и, хотя никто и не просил, мальчик старался особо таких звуков не провоцировать. Получалось плохо — Фрэнки иногда напоминал со стороны ураган, настолько быстро носился по дому. Он знал, что папа вернулся с войны, а там опасно и страшно, но не понимал, почему тот ещё столько думает о той пустыне — она ведь осталась в прошлом!
А вообще, когда оба родителя были дома, было круче. Они часто на выходных играли вместе в настольные игры или смотрели фильмы и мультики. Папа очень хорошо играл на гитаре – Фрэнки решил, что тоже должен научиться, но пока не нашёл на это времени. Пел он не настолько хорошо, в отличии от мамы и самого Фрэнка. А ещё было очень смешно, когда папа раньше мамы возвращался с работы и решал приготовить ужин, чтобы ей потом не приходилось. Готовил он гораздо хуже мамы и всё время забывал про соль, но маме точно было приятно, что ей не нужно после работы ещё и стоять у плиты. Однажды в свой выходной отец пытался научить и Фрэнки – в итоге они заказали пиццу и долго отмывали от стен и мебели остатки еды, которая должна была быть их обедом. Зато это было очень весело. Но больше ему не доверяли готовить ничего опаснее бутербродов. Они и так не готовили ничего очень сложного – просто Фрэнки сломал миксер, не понял, что происходит, и пока пытался починить его методом неандертальца – посильнее стукнуть – успел разозлиться и расстроиться одновременно, из-за чего произошёл стихийный выброс магии. Миксер на несколько секунд заработал, причём на неистовой скорости и под жутко неправильным углом. Как итог – еда оказалась даже на потолке. Но никто тогда не понял, что это была именно магия, в том числе и сам Фрэнк. А ещё они однажды летом поехали в горы и Фрэнки точно решил, что в будущем будет путешественником. Правда, через месяц он уже совершенно точно выбрал что-то другое.
В школе было неплохо: учиться Фрэнку понравилось, да и особо сложно учеба не давалась. Хорошие отношения были у него и с одноклассниками, хотя, конечно, совсем уж друзьями можно было назвать далеко не всех.
Когда Фрэнку было восемь, он узнал, что такого особенного отличало его семью. Его папа оказался волшебником — самым настоящим, существующим. Правда, колдовал он редко: как Фрэнк узнал, магия плохо уживается с техникой немагов. А ещё об этом нельзя было никому рассказывать. Но самое невероятное — мальчик тоже мог оказаться волшебником! Фрэнк надеялся, что вскоре окажется, что родители не ошибаются, и так и случилось. Первое проявление магии, замеченное Фрэнком, произошло буквально за несколько недель после этого — тогда он полез на дерево за застрявшим там мячом, и ветка, на которой находилось большинство его веса, отломилась. Падение должно было стать болезненным и травматичным, но уже у самой земли скорость мальчика неожиданно уменьшилась и приземлился он вполне безопасно. К счастью, друзья или не заметили чего-то странного, или списали на "когда страшно, время будто бы замедляется", или просто подумали, что ему повезло. А после случая с деревом таких моментов проявления магии было ещё несколько. Например, когда однокласснику, который решил свалить на Фрэнка беспорядок, что сам же и устроил, прилетело по голове книгой, хотя Фрэнки её совершенно точно не бросал. Или когда ветер вынес в окно листочки с контрольной, которую Фрэнки плохо написал, прямо перед тем, как учительница поставила их в журнал – ветра на улице в тот день совершенно точно не было.
А через полгода после первого проявления магии папа уехал снова. Только на этот раз не на войну, а преподавать историю в школу магии, в которую должен был поступить через два года и Фрэнки. Конечно, он тогда расстроился, хотя и старался этого особо не показывать — считал, что уже слишком взрослый, чтобы так переживать, когда уезжает кто-то из родителей.
Жизнь на этом и правда не кончилась — многое в ней вообще не поменялось. Только очень необычно было писать бумажные письма и ждать сов, с которыми приходили ответы, но в этом было что-то особенное, та самая таинственность и ощущение, что ты особенный. Правда, ответов приходилось ждать намного дольше, чем если переписываться в мессенджере. Фрэнк вообще считал, что если какой-то волшебник сможет придумать, как совместить магию и технику, он станет известней Мерлина. Или других важных магов, которых так часто цитирует папа.
Летом, прямо перед поступлением, в жизни Фрэнка появился ещё один человек — его крестный. Мальчик видел его только давным-давно, настолько, что даже не запомнил, и мог представить только по фотографии. Только вот этот человек мало напоминал те картинки. На них он улыбался и излучал оптимизм — сейчас же Билл пугал большим количеством шрамов. Тоесть, сначала пугал. Потом Фрэнки присмотрелся — и понял, что этого человека бояться не стоит. Просто ему не повезло. Он пытался расспросить у отца, но тот всегда переводил тему или отвечал расплывчато – и Фрэнк понял, что больше спрашивать не стоит. Билл тоже преподавал в той же школе, что и папа, только рунологию — странную науку, не похожу ни на одну из существующих у немагов.
Письмо из Ильверморни тоже прибыло тем же летом. Особых эмоций оно не вызвало — Фрэнк и так давно знал, что оно придёт. Но почему-то в тот день он был особенно счастлив. Единственное печальное — придётся расстаться со своими друзьями, но Фрэнки верит, что его отъезд не помешает их дружбе.
Характер персонажа.
Ходячий хаос — это, пожалуй, самое удачное краткое описание Фрэнка. Любознательный и стремящийся всюду поучаствовать, любит быть в центре внимания. Если в классе что-то произошло, неважно какого масштаба, будь то игра в крокодила на уроке, скрываясь от учителя, или вся доска натерта мылом, чтобы по ней нельзя было писать — можна с уверенностью сказать, что Фрэнк в этом замешан, если не является организатором. При этом неплохо учится, но из-за поведения его оценки не такие высокие, как могли бы. Легко верит людям, так как ничего в жизни не научило его обратному. Быстро забывает проблемы и неудачи. Экстраверт: должен всё время с кем-то общаться, в одиночестве начинает скучать. Очень любит всё волшебное, так как у него дома артефактов и магических штук мало, чтобы не было проблем с техникой.
В последние года четыре начал пытаться быть похожим на отца, иногда копирует его стиль речи, повторяет фразы или реакцию на ситуации. Правда, всё равно мало похож на довольно спокойного Фрэнсиса. Мечтает стать таким же, а если спросить, каким это, не задумываясь, ответит: "Героем!" Сам же отец, кажется, не очень в восторге от этого и надеется, что Фрэнки перерастет это и выберет более мирную профессию.
Упрямый и вспыльчивый, легко втягивается в споры и будет долго стоять на своём — убедить мальчика в его неправоте почти нереально. Конечно, стараеться не спорить с учителями и подобными им взрослыми, но не сможет смолчать, если будет считать их уж очень не правыми.
Отредактировано Фрэнсис Касл-младший (2021-01-09 19:05:57)