У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

Ильверморни Сейер

Объявление

Новости

04.06.22 Учёба осталась позади с приходом лета, но уже по всему замку распространялся неуловимый дух перемен. Невысказанным вопросом он завис в воздухе. Никто не мог дать однозначный ответ: отреагирует ли МАКУСА на новые вызовы мира и как это скажется на судьбе школы? И скажется ли вообще?

Распределение

Вампус - Эванджелин Блэйр, Артур Саймар
Рогатый змей - Наоми Райан, Диего Саймар
Пакваджи - Мэттью Мерфи, Двэйн Хоггарт
Птица-Гром - Карлотта Гальярди, Ия Мей

О мире

На горе Грейлок штата Массачусетс располагается основанная Изольдой Сейер школа, получившая название Ильверморни. Четыре факультета Вампус, Пакваджи, Птица-гром, Рогатый змей и поныне принимают студентов в свои ряды. Нынешним директором является Аарон Николсон, прервавший существующую столетиями традицию двоих директоров.


Администрация

Тина Кристал
Школьный психолог

Дискорд - ClamsyNick#8535

Аарон Николсон
Директор школы

Telegram - @diegosaymar
Почта - diegosaymar@gmail.com
Генри Тёрнер
Секретарь

Почта - diego876@ukr.net

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ильверморни Сейер » II семестр » Практика для 2-7 курса


Практика для 2-7 курса

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

http://images.vfl.ru/ii/1594546948/71606c19/31055382.png

Просторное поле, предназначенное для теоретических и практических занятий. Здесь довольно много место, так что каждый желающий может выбрать себе пространство для практики, не мешая остальным. Ближе к стенам замка расположен весь ивнентарь для занятий, которым всегда можно воспользоваться, в случае необходимости.

Подпись автора

http://images.vfl.ru/ii/1610743425/89f2e713/32967197.jpg

2

Перед практиками у Джейкоба всегда было более приподнятое настроение, так что он уже был на месте и напевал гимн Лиги себе под нос. И вот когда все ученики собрались, хотя и не у всех был свежий вид, мужчина с запалом начал занятие, настроение точно должно передаться всем.

- И вот у нас снова праздник в виде практического занятия! Надеюсь, вы все хорошо подготовились морально, ведь сегодня мы изучим интересные движения на метле, о которых вы, возможно, уже размышляли.
Например, как же правильно лететь назад, и как двигаться по горизонтали, не поворачивая саму метлу - вратарям пригодится. А ещё как быстро менять свою скорость и направление и многое другое. Так что оставайтесь с нами и не переключайтесь. Так же, вроде, немаги говорят? Да не суть. Где мётлы, вы уже знаете. Берите, какая на вас смотрит и мигом сюда.

У детей было время отправиться в конец площадки и взять необходимые приспособления, а потом Фонтейн начал.

- Начнём с простого. Быстрое изменение скорости, вот теперь у вас будет возможность разогнаться, ну и затормозить, конечно. Ваша задача быстро набрать скорость и быстро её сбросить, путём плавного торможения. А что значит плавного? А это значит, что тут будут действовать не только мысли и напряжение рук, но и корпус!
Джейкоб не стал долго объяснять и принялся тут же всё показывать, вскочив на свою метлу и тут же набрав скорость. При этом его корпус был наклонён вперёд, руки немного согнуты, после чего Джей медленно опустил корпус до самой рукояти метлы и, прогнувшись, выпрямился и напряг руки, которые уже тоже выпрямились. А затем он повторил это снова и снова. Его траектория движения была прямая, скорость которой плавно и быстро сменялась.

- Движения вашего тела будут напоминать змею, по крайней мере, должны, так что со стороны может выглядеть забавно. Но нас ведь интересует результат. Можете приступать. Набирайте все разную высоту, чтобы не мешать друг другу, но и оставайтесь в поле зрения.
Джейкоб уже знал приблизительно способности каждого, потому было легче ориентироваться.

Ваше задание: повторить такую же траекторию полёта метлы, детально описывая движения и мысли. (от 150 слов, 10 баллов)

Подпись автора

http://images.vfl.ru/ii/1610743425/89f2e713/32967197.jpg

3

Первая часть практики проходила более, чем спокойно, так что директору даже не пришлось вмешиваться. Обычно, он предпочитал комментировать и подсказывать ученикам секреты полётов в ходе выполнения заданий, но на этот раз все были настолько сосредоточены, что Джей решил сказать всё опосля. И когда все были готовы к выполнению второй части, Фонтейн с довольным видом приступил ко второй.
- Теперь, казалось бы, элементарные, но сложные вещи. Движение назад и по горизонтали. Что же в них такого сложного? А то, что ваша видимость ограничена и движения не так легко контролируются. Здесь будет большую роль играть мысль, чёткая мысль, если вы предоставите хоть какую-то деталь не точно - пиши пропало.

Джей снова вскочил на метлу и принялся подавать пример.
- Здесь важно правильно оценивать ситуацию и альтернативу. Особенно если вы вратарь, иначе ограниченное поле зрения или слепая зона сыграет с вами злую шутку. Вот сейчас, например, мне нужно смотреть только на вас.
Преподаватель повис на метле напротив учеников и начал плавные движения на метле в горизонтальные стороны.
- Обратите внимание так же на то, что движения корпусом здесь будут лишними. Ну а если вы просто представите точку, в которой хотите оказаться, только направление, то ваша скорость будет достаточной для того, чтобы вы слетели с метлы. Так что потрудитесь представить именно процесс перемещения. Думайте о нём всегда, даже когда концентрируетесь на равновесии или когда пытаетесь защитить свои ворота. Техника всегда играет большую роль. Опережу ваш вопрос по поводу скорости, в этом задании, фантазия - ваше всё.

В общем, я вам многое рассказал, ваша задача - повторить мои горизонтальные движения в стороны, смотря прямо. А после небольшого отдыха начните движение назад. Я вам не рассказывал, как его делать, но схема не меняется, так что посмотрим на вашу сообразительность. (от 150 слов –10 баллов; кто не успел выполнить первую часть практики, выполняет вместо со второй частью) Контролируйте полёт своей мысли и всё будет более, чем хорошо. Я рядом!
Теперь ученикам предстояло ощутить на себе всё увиденное и услышанное.

Джейкоб дал много заданий для детей и оценивать это собирался всего лишь в 10 баллов, поскольку впереди ещё приберёг небольшой вопрос. Многим это могло показаться несправедливым, на директор действовал по своей методике и оценивал каждого в меру своих возможностей. Ведь кому-то это всё совсем чуждо и если он прилагает максимум усилий, то это уже отлично, а кто-то вообще должен делать больше, чем просто выполнить программу, чтобы достичь поставленной цели. Был здесь один такой паренёк, который не посещал лекции, но в это время тренировался на отдельном поле в усложнённой программе, а так же посещал и вечерние тренировки уже с Джейкобом Фонтейном. Мужчина ему закроет этот предмет на отлично, не вопрос, но вот достигнет ли парень вершины - зависит только от него.

Подпись автора

http://images.vfl.ru/ii/1610743425/89f2e713/32967197.jpg

4

Всё происходило без происшествий, и то хорошо. Иногда было важно просто ощущать стабильность и уверенность. А ведь занятия по полётам на метле, сами по себе, неспокойны и непредсказуемы, так что о таком занятии можно было только мечтать, хоть и особой активности от учеников мужчина не видел.
Так что было время подумать о своей карьере спортсмена, всё-таки, ещё не всё потеряно. По крайней мере, пару лет он точно ещё сможет собирать кубки. Можно и организовать работу по совместительству, отлучаться только во время игр, тренироваться на территории школы. Или вообще сделать его занятия факультативом и только для желающих, чтобы действительно приносить пользу, а не "протирать" штаны...
Когда уже все закончили выполнение задания и стояли рядом, приходя в себя после нагрузки, то мужчина продолжил.

- Это было, довольно, неплохо. У вас есть время отдышаться, а я пока задам вам вопрос. Хорошо, вот вы уже 2 курс, мы изучаем движения посложнее, а тут, оказывается, важную роль играет мысль! Зачем же тогда квиддичистам, например, нужна спортивная форма тела, тренировки и прочее. Зачем с этим заморачиваться, если достаточно прокачивать фантазию? Или, всё же, недостаточно?
Помимо квиддича, есть так же и гоночный спорт. Да и вообще, полёты на метле считаются спортивной наукой. Что вы думаете по этому поводу?

Возможно, было сложно после физических нагрузок, сразу переключиться на умственные, но мужчина развивал не только силу и выносливость. Так что это было только полезно, ведь гибким должно быть и тело, и разум.

Подпись автора

http://images.vfl.ru/ii/1610743425/89f2e713/32967197.jpg

5

Многообещающее молчание говорило лишь об одном, точнее не совсем одном: либо никто из учеников не выбрал его предмет для сдачи и особо не напрягается, либо его ждёт обвал письменных работ в конце семестра. Однако, всегда есть и третий скрытый вариант, кто знает, чем закончится этот семестр...

- Ладненько, я вас отпускаю. С вас домашнее задание!

Домашнее задание
- Домашнее задание у вас будет интересным, снова будете отрабатывать фигуры. Задание состоит из двух частей: нормальная и эффектная.
Нормальная. Ваша задача - пролететь змейкой. Разумеется, с одинаковой скоростью, любой, волны змейки должны быть на приблизительно одинаковом уровне, ну и желательно прекратить задание, если вас начало тошнить. (от 150 слов – 10 баллов)
Эффектная часть. Ваша задача выполнить "мёртвую петлю". Вы прекрасно понимаете что это, но все схемы вашего движения я дам. Ваша цель не только её выполнить, но и понять механизм её выполнения самостоятельно. (от 200 слов – 15 баллов)
Если вы хотите выполнить 2 часть, но вам страшно, я всегда готов вам помочь. Берегите себя! До новых встреч!



(Выполнение практики доступно до закрытия семестра)

Подпись автора

http://images.vfl.ru/ii/1610743425/89f2e713/32967197.jpg


Вы здесь » Ильверморни Сейер » II семестр » Практика для 2-7 курса