Первая часть практики проходила более, чем спокойно, так что директору даже не пришлось вмешиваться. Обычно, он предпочитал комментировать и подсказывать ученикам секреты полётов в ходе выполнения заданий, но на этот раз все были настолько сосредоточены, что Джей решил сказать всё опосля. И когда все были готовы к выполнению второй части, Фонтейн с довольным видом приступил ко второй.
- Теперь, казалось бы, элементарные, но сложные вещи. Движение назад и по горизонтали. Что же в них такого сложного? А то, что ваша видимость ограничена и движения не так легко контролируются. Здесь будет большую роль играть мысль, чёткая мысль, если вы предоставите хоть какую-то деталь не точно - пиши пропало.
Джей снова вскочил на метлу и принялся подавать пример.
- Здесь важно правильно оценивать ситуацию и альтернативу. Особенно если вы вратарь, иначе ограниченное поле зрения или слепая зона сыграет с вами злую шутку. Вот сейчас, например, мне нужно смотреть только на вас.
Преподаватель повис на метле напротив учеников и начал плавные движения на метле в горизонтальные стороны.
- Обратите внимание так же на то, что движения корпусом здесь будут лишними. Ну а если вы просто представите точку, в которой хотите оказаться, только направление, то ваша скорость будет достаточной для того, чтобы вы слетели с метлы. Так что потрудитесь представить именно процесс перемещения. Думайте о нём всегда, даже когда концентрируетесь на равновесии или когда пытаетесь защитить свои ворота. Техника всегда играет большую роль. Опережу ваш вопрос по поводу скорости, в этом задании, фантазия - ваше всё.
В общем, я вам многое рассказал, ваша задача - повторить мои горизонтальные движения в стороны, смотря прямо. А после небольшого отдыха начните движение назад. Я вам не рассказывал, как его делать, но схема не меняется, так что посмотрим на вашу сообразительность. (от 150 слов –10 баллов; кто не успел выполнить первую часть практики, выполняет вместо со второй частью) Контролируйте полёт своей мысли и всё будет более, чем хорошо. Я рядом!
Теперь ученикам предстояло ощутить на себе всё увиденное и услышанное.
Джейкоб дал много заданий для детей и оценивать это собирался всего лишь в 10 баллов, поскольку впереди ещё приберёг небольшой вопрос. Многим это могло показаться несправедливым, на директор действовал по своей методике и оценивал каждого в меру своих возможностей. Ведь кому-то это всё совсем чуждо и если он прилагает максимум усилий, то это уже отлично, а кто-то вообще должен делать больше, чем просто выполнить программу, чтобы достичь поставленной цели. Был здесь один такой паренёк, который не посещал лекции, но в это время тренировался на отдельном поле в усложнённой программе, а так же посещал и вечерние тренировки уже с Джейкобом Фонтейном. Мужчина ему закроет этот предмет на отлично, не вопрос, но вот достигнет ли парень вершины - зависит только от него.
- Подпись автора