У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

Ильверморни Сейер

Объявление

Новости

04.06.22 Учёба осталась позади с приходом лета, но уже по всему замку распространялся неуловимый дух перемен. Невысказанным вопросом он завис в воздухе. Никто не мог дать однозначный ответ: отреагирует ли МАКУСА на новые вызовы мира и как это скажется на судьбе школы? И скажется ли вообще?

Распределение

Вампус - Эванджелин Блэйр, Артур Саймар
Рогатый змей - Наоми Райан, Диего Саймар
Пакваджи - Мэттью Мерфи, Двэйн Хоггарт
Птица-Гром - Карлотта Гальярди, Ия Мей

О мире

На горе Грейлок штата Массачусетс располагается основанная Изольдой Сейер школа, получившая название Ильверморни. Четыре факультета Вампус, Пакваджи, Птица-гром, Рогатый змей и поныне принимают студентов в свои ряды. Нынешним директором является Аарон Николсон, прервавший существующую столетиями традицию двоих директоров.


Администрация

Тина Кристал
Школьный психолог

Дискорд - ClamsyNick#8535

Аарон Николсон
Директор школы

Telegram - @diegosaymar
Почта - diegosaymar@gmail.com
Генри Тёрнер
Секретарь

Почта - diego876@ukr.net

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ильверморни Сейер » II семестр » Лекция для 2-7 курсов


Лекция для 2-7 курсов

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Кабинет прорицаний ни капли не изменился с прошлого года. Всё тот же хаос и беспорядок, всё тот же преподаватель, такая же огромная куча бумаг на его столе. Томас наблюдал за теми немногими, что таки пришли ещё раз на его лекции. Он был нисколько не удивлён их маленьким количеством — даже наоборот, было бы странно, если бы их было больше. Прорицания никогда не были популярной наукой, и вряд ли когда-то станут такой.
Скоро пришло время начинать лекцию. Как обычно, прошел к входу и закрыл дверь. Скорее всего, это все, вряд ли кто опаздывает, всё же, не первый курс и никто в замке не потеряется. Вернулся на своё место и повернулся к классу, начиная говорить.
— Здравствуйте. Сегодня у нас тема намного больше, чем была в том году, но если сравнивать с другими предметами, то не очень объёмная. В прорицаниях общего теоретического материала немного, обычно больше принято говорить о каждом виде отдельно, да и там намного больше всего касается использования, а не истории и всего такого, по сути, не очень и нужного в жизни, разве что всерьёз таким интересуешься, но таких людей немного и... Я уже отвлёкся, да? Возвращаемся к теме.
Первая часть нашей темы — это, собственно, как работают прорицания. Начнём мы из такого вопроса: как вообще выглядит будущее, если его, к примеру, нарисовать? Вот наиболее распространённое мнение на этот счёт.

Повернулся к доске, взял мел и провел одну прямую линию. Прямую — это, правда, было громко сказано, но Томас счёл её вполне сносной и перерисовать не стал, вместо этого позначив на концах линии более жирным точки и подписав их, по обычаю, первыми двумя буквами алфавита. Отступил на шаг назад, будто бы оценивая свое творение и повернулся к студентам.
Здесь точка А — начало, то, что мы имеем сейчас, а В — состояние через некоторое время. Это, как я уже сказал, наиболее распространённое мнение — и при этом оно ошибочное. Если кто уже успел нарисовать схему — лучше зачеркните, там будет трудно переделать.
Кстати, скажите, почему же ошибочное? (от 57 слов)

Подпись автора

В той день, коли ми станем собою
Буде видно так ясно
Що ми зможем побачити рай

2

- Здрасте, мистер Крейн, - кажется, Эв даже чутка соскучилась по учебе, раз уж влетела в кабинет в числе первых. Да уж, неудивительно, ведь если спрашивать ее - как прошли каникулы - девушка точно ответит: мимо. Бывает и такое. А дальше уже привычная последняя парта, тетрадь и готовность внимать хоть что-нибудь. Ну и отвечать заодно. Как-то так уж вышло, что хоть она и не была супер-отличницей, но подискутировать на занятиях в целом любила. И вопрос не заставил себя ждать.
- Потому что такая схема предполагает под собой один единственный вариант нашего будущего, если так можно выразиться. А как, думаю, все знают, будущее не статично. Одно движение, или, как больше любят называть сей феномен историки, один взмах крыла бабочки и все, бах, будущее изменится кардинально. Точно также, как от каждого нашего выбора, слова, действия, даже самого незначительного на первый взгляд, может измениться наша судьба и предсказание, сделанное вчера, уже окажется недействительным. Так что если и делать схему, то... Это будет скорее похоже на дерево с бесконечным количеством веток, думаю. Образно говоря. И то это не окажется особо достоверным.
Хотя бы потому что кто-то определенно задолбается постоянно рисовать новые "ветки" и подрубать уже неактуальные варианты альтернативного развития событий. Но это девушка не стала озвучивать, падая на место и пытаясь понять, что же будет дальше.

3

На прорицания, в отличии от остальных предметов, явился один Саймар. Артур почему-то не сильно любил преподавателя ещё с прошлого года, так что на уроке появляться отказался и пришёл в кабинет один Диего. Занял парту, более-менее ровно повёрнутую к доске, по привычке оглянулся в дальнюю часть кабинета – и да, те стоящие спиной к доске парты там всё ещё оставались. Непередаваемая атмосфера хаоса и безумия. Их преподаватель вообще был похож на ходячий стереотип о странноватых прорицателях. Наверное, за это Диего и нравился предмет.
Следом за учителем нарисовал прямую линию, отметил точки, поднял голову – и внезапно понял, что это был неправильный рисунок. Со вздохом зачеркнул. Потом ещё пару раз перечеркнул, потому что оно всё равно было похоже на дурацкую схему. В итоге же сдался и просто перелистнул страницу тетради. Как раз ещё ответить успел.
Потому что оно утверждает, что у будущего есть только один вариант и изменить его никак не получится. Будто всё уже решено каким-то божеством до нас и мы не можем на него повлиять, а просто идёт по уже выбранному для нас пути и куда не повернём, всё равно пойдём той же дорогой. А это неправда, ведь от многих наших действий наше будущее меняется и решение, что именно сделать, принимаем только мы сами. А значит, схема ошибочная.
Но её люблят использовать люди, так как она перекладывает ответственность за последствия их действий с них на какую-то высшую силу и служит оправданием, почему они что-либо не сделали. Иногда такое мнение о будущем может сложиться и потому, что человек пытается избежать какого-то исхода событий и тем самым его приближает. Тогда ему начинает казаться, что что бы он не делал, судьба всё равно его настигнет
.

4

Без труда добрался до кабинета по прорицаниям. В том семестре предмет порядком понравился парню, поэтому пока не видел смысла пропускать его. К тому же он всегда мог сослаться на плохое самочувствие и уйти с занятия. Все-таки периодически из-за длительного сидения и невозможности сделать нормально зарядку, парня мучали боли в спине. А чем эта не причина, чтобы спокойно отлежиться на кровати вместо учебы на какой-нибудь скучной паре.

Ближе к ответу, слегка выпрямился, чтобы стать чуть-чуть виднее со своего последнего ряда. Все-таки стоя поприветствовать профессора пока не мог, а хотелось бы, чтобы профессор не решил, будто с ним разговаривает пустота, которую оценивать не надо.
- Здравствуйте, знаете, я когда жил с родителями, посмотрел один фильм про человека, способного управлять временем. В общем, он говорил, что в мире существует множество вероятностей. То есть каждое наше действие может привести к определенным последствиям. Поэтому правильнее нарисовать точку со множеством прямых из нее, затем каждая прямая делится еще на множество прямых, тем самым мы покажем, что будущее это лишь череда случайностей. А определенная линия вырисовывается лишь тогда, когда мы выбираем, по какому пути следовать для достижения цели, а не смотрим в целом на будущее.

5

Лекция началась по расписанию и уже прозвучал первый вопрос. Мальчик слушал ответы товарищей и анализировал слова каждого. Он был согласен с общей мыслью каждого, все они приводили к одному ответу, но формулировка у некоторых заставляла его сделать себе пометки на пергамента, чтобы побольше изучить что-то. Вот настал и его черёд давать ответ.

- Я солидарен с мнением других учеников, поскольку будущее, действительно, неоднозначно. Оно зависит от настоящего, а настоящее каждую секунду уже меняется. Необязательно, что именно человек волен решать свою судьбу, изменить что-то каким-то действием, порою наше будущее меняют обстоятельства и поступки других людей. Никогда не знаешь, где твоя нить оборвётся и где она сделает резкий поворот. Нас ведь окружают не только нормальные люди со здоровой психикой... - Майк поймал себя на мысли, что немного увлёкся. - Прошу прощения, я тоже увлёкся...
В общем, схемой нарисовать будущее можно, но оно будет "стандартным", а значит никому не свойственным. Для каждого представителя будущего можно нарисовать свою схему будущего, в которое будут входить и его вероятности. Это может получиться круг с множеством точек внутри, линии которых будут кривыми, а может и ровные полосы в виде геометрической фигуры. Два пути, вполне, могут привести к одному исходу...

Джексон высказал свой ответ, хотя, это было скорее, его мнение и с нетерпением ждал слова самого профессора, чтобы уловить зерно знаний. Прорицания ему уже начинали нравиться, на летних каникулах он посвятил им некоторую часть своего времени и сейчас был готов даже начать с практики, но теория не менее важна в таком деле.

Подпись автора

http://images.vfl.ru/ii/1610743760/79848ee1/32967241.jpg

6

Старшие курсы — в их ситуации вторые и старше курсы, пожалуй, вполне можно так называть — запомнили первое правило, которое Томас так старательно подсовывал им уже второй год подряд, и множество правильных ответов радовало. Что ж, с материалом предыдущего года хватит, пора двигаться дальше.
— Все ответили верно. И те, кто попытались описать реальный вид такой схемы, тоже всё сказали правильно. Значит, мы разобрались: будущее не линейно. В таком случае его логично изобразить так.
Томас вернулся обратно к доске, но на этот раз рисовать ничего не стал, просто поворачиваясь одну из частей другой стороной, до этого скрытой от класса, где была заранее начерчена схема.
https://i.ibb.co/xgmfc38/image.png
— Здесь сине-белая точка — это начало, зелёные и чёрно-зеленые — разные последствия спустя выбранный промежуток времени. Красное — это выборы, которые делает человек. Чёрный круг значит, что принятое в предыдущем случае решение было последним в вашей жизни. То же значение и в черно-зеленых. Чёрное — это просто указатели, куда ведут разные решения, принятые в красных точках.
Что жe со всем этим делает пророчество? Правы были те, кто говорили о важности психологии. Но вот прорицателю она не так важна, с этим вы не угадали, ею руководствуется магия. Создав вот такую схему, пророчество рассчитывает вероятность каждого варианта выбора и, отобрав наиболее вероятный, идёт дальше, повторяя это действие, пока не наткнется на что-то важное.
Конечно, это выдуманный фрагмент ,не применимый к кому-то из реальных сюдей. Хотя кто знает, может, кому и подойдёт. Для каждого человека эти рисунки будут различаться.
Это идеализированная схема. На деле надо было сделать намного больше последствий одного выбора, но так получался слишком мелкий рисунок. И ещё я рисовал так, чтобы стрелочки между собой не пересекались. Вообще их надо бы добавить, но с ними здесь с очень большой вероятностью можно запутаться, поэтому будет так.
Кстати, это совсем небольшой отрезок времени. Вот прям очень. Хотите убедиться?
Давайте прикинем количество вот таких ключевых точек в простейших случаях. Сколько выборов делает человек, чтобы сделать один шаг? (минимума слов нет)

Подпись автора

В той день, коли ми станем собою
Буде видно так ясно
Що ми зможем побачити рай

7

- О, отгадала, дерево. Только... Упавшее? - Она была уверена, что скажет это тихо, шепотом, себе под нос. Вышло, конечно, слегка (нет) громче. Упс. Но Вандж все равно не особо расстроилась, рисуя себе в тетрадь сие безобразие и слушая дальше. Только вот дальше было сложнее. Вопрос оказался из разряда "очень интересно, но ни черта непонятно", так что девушка ненадолго даже зависла вполне себе реально. Нет, ну правда. Но если не понимаешь вопрос - это ведь еще не значит, что на него не надо отвечать? Верно. А потому девушка снова вызвалась.
- А можно я на практике попробую? Ничего личного, простейший шаг - решение вопроса: идти или не идти на пару по прорицаниям? Чтобы дойти до этой аудитории из моей комнаты нужно пройти пару этажей, по пути я могу упасть с лестницы и итог будет не айс. Могу дойти без траблов и прийти вовремя, итог положительный. Могу с кем-то столкнуться, а потому опоздать и меня просто не пустят в кабинет, даже если я буду очень хотеть сюда попасть - снова не айс. С другой стороны, если я решусь не идти, то в конце семестра у меня могут быть траблы, потому что не хватит баллов на перевод, а ведь это всего лишь одно занятие - снова не айс. А может на занятии будет крайне важная тема, без которой я не смогу спастись где-нибудь в далеком будущем. А может наоборот, на самом занятии что-то случится, все пришедшие пострадают, а так как меня тут не будет - я спасусь. И так продолжать можно еще очень и очень долго. А ведь это лишь один шаг и одно решение, но вариантов итога к этому решению может быть бесконечное множество, большую роль еще будет играть ведь воля случая, везение и все в таком духе. И да, если я не верно поняла вопрос, мистер Крейн, соррички, я не хотела вас задеть, - а вот это правда. Не врала. А там уж будь что будет.

8

— Можете и вверх нарисовать, если хотите дерево, разницы не будет, мне так лучше поместилось, — кому-то, кажется, неплохо бы было запомнить, что преподавателям не обязательно отвечать на любые реплики из класса. — Ну, вы почти угадали, о чем я спросил. Даже ответили почти то же самое, только в больших масштабах. Но мыслите проще, шаг — это и есть шаг, вправо, влево, вперёд, под углом... Это уже маленькая подсказка к тому, о чем вопрос, — здесь, наверное, Томасу стоило бы объяснить, что он хотел от студентов. Жаль только, что ему в голову эта мысль не пришла.
— Так вот,  понятно, что для создания даже небольшого пророчества надо очень много работы и человек сделать такое не может. Но у магии получается. Существует, кстати, две гипотезы, как. Первая — это то, что любое пророчество строит заново такую схему. Второе — наличие этой схемы уже, но на таком уровне, для восприятия которого у нас нет подходящего органа чувств. Звучит невероятно, да? Но я лично склоняюсь к второму варианту. Для создания будущего одного человека надо одновременно с этим строить такие же схемы для миллионов всего, что может оказаться рядом. Мы же не в вакууме живём. Почти нет таких выборов, на которые не влияет окружение человека, будь то организмы, предметы или даже явления. Но вот проверить, какой из двох вариантов реальнее, к сожалению, на данный момент невозможно, ну или человечество пока не придумало способ.
И у нас остаётся вторая тема, не менее интересная тема — почему пророчества не сбываются? Выделяют три основных варианта.
Первый и самый известный, сознательное изменение будущего. Вот здесь фишка в том, что любое пророчество строит будущее без учёта того, что его кто-то увидит. Поэтому предупреждений человек может попробовать изменить будущее.
Почему не все несчастливые события, увиденные во время гаданий, меняются в будущем? Ведь человек же не хочет себе бед (от 112 слов)

Подпись автора

В той день, коли ми станем собою
Буде видно так ясно
Що ми зможем побачити рай

9

— Дальше у нас изменение будущего, случившееся в результате случайного маловероятного фактора. Проще говоря, человек выбрал не то, что было предсказано. Многие сомневаются, бывает ли такое, но принято считать, что да, хотя вероятность и стремится к нулю.
И наконец наименее любимый всеми вариант: неправильное толкование пророчества. Тоесть ошибка или в значении символа, или же человек может решить, что он относится к чему-то одному в его жизни и не заметить, что он касался совсем другого, соответственно, решив, что не сбылось. Не говоря уж о том, что некоторые умудряются перепутать символы и увидеть то, чего в результате и близко не было.

Домашнее задание:
Эссе на тему "История несбывшегося пророчества". Если счастливый конец — от 250 слов, трагический — от 350. Больше люблю счастливые истории, как вы могли понять

Эванджелин Блэйр — 10
Диего Саймар — 5
Майк Джексон — 5
Мэттью Мерфи — 5

Подпись автора

В той день, коли ми станем собою
Буде видно так ясно
Що ми зможем побачити рай


Вы здесь » Ильверморни Сейер » II семестр » Лекция для 2-7 курсов