Кабинет прорицаний ни капли не изменился с прошлого года. Всё тот же хаос и беспорядок, всё тот же преподаватель, такая же огромная куча бумаг на его столе. Томас наблюдал за теми немногими, что таки пришли ещё раз на его лекции. Он был нисколько не удивлён их маленьким количеством — даже наоборот, было бы странно, если бы их было больше. Прорицания никогда не были популярной наукой, и вряд ли когда-то станут такой.
Скоро пришло время начинать лекцию. Как обычно, прошел к входу и закрыл дверь. Скорее всего, это все, вряд ли кто опаздывает, всё же, не первый курс и никто в замке не потеряется. Вернулся на своё место и повернулся к классу, начиная говорить.
— Здравствуйте. Сегодня у нас тема намного больше, чем была в том году, но если сравнивать с другими предметами, то не очень объёмная. В прорицаниях общего теоретического материала немного, обычно больше принято говорить о каждом виде отдельно, да и там намного больше всего касается использования, а не истории и всего такого, по сути, не очень и нужного в жизни, разве что всерьёз таким интересуешься, но таких людей немного и... Я уже отвлёкся, да? Возвращаемся к теме.
Первая часть нашей темы — это, собственно, как работают прорицания. Начнём мы из такого вопроса: как вообще выглядит будущее, если его, к примеру, нарисовать? Вот наиболее распространённое мнение на этот счёт.
Повернулся к доске, взял мел и провел одну прямую линию. Прямую — это, правда, было громко сказано, но Томас счёл её вполне сносной и перерисовать не стал, вместо этого позначив на концах линии более жирным точки и подписав их, по обычаю, первыми двумя буквами алфавита. Отступил на шаг назад, будто бы оценивая свое творение и повернулся к студентам.
Здесь точка А — начало, то, что мы имеем сейчас, а В — состояние через некоторое время. Это, как я уже сказал, наиболее распространённое мнение — и при этом оно ошибочное. Если кто уже успел нарисовать схему — лучше зачеркните, там будет трудно переделать.
Кстати, скажите, почему же ошибочное? (от 57 слов)
- Подпись автора
В той день, коли ми станем собою
Буде видно так ясно
Що ми зможем побачити рай