У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

Ильверморни Сейер

Объявление

Новости

04.06.22 Учёба осталась позади с приходом лета, но уже по всему замку распространялся неуловимый дух перемен. Невысказанным вопросом он завис в воздухе. Никто не мог дать однозначный ответ: отреагирует ли МАКУСА на новые вызовы мира и как это скажется на судьбе школы? И скажется ли вообще?

Распределение

Вампус - Эванджелин Блэйр, Артур Саймар
Рогатый змей - Наоми Райан, Диего Саймар
Пакваджи - Мэттью Мерфи, Двэйн Хоггарт
Птица-Гром - Карлотта Гальярди, Ия Мей

О мире

На горе Грейлок штата Массачусетс располагается основанная Изольдой Сейер школа, получившая название Ильверморни. Четыре факультета Вампус, Пакваджи, Птица-гром, Рогатый змей и поныне принимают студентов в свои ряды. Нынешним директором является Аарон Николсон, прервавший существующую столетиями традицию двоих директоров.


Администрация

Тина Кристал
Школьный психолог

Дискорд - ClamsyNick#8535

Аарон Николсон
Директор школы

Telegram - @diegosaymar
Почта - diegosaymar@gmail.com
Генри Тёрнер
Секретарь

Почта - diego876@ukr.net

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ильверморни Сейер » II семестр » Лекция для 2-3 курсов


Лекция для 2-3 курсов

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Лекция у студентов будет проходить не очень рано. Ведь если вещать теорию перед ними, скажем, часов в семь, то школьники будут еще не проснувшиеся и уставшие. Да и самому Логану удалось выспаться и хорошо отдохнуть перед первым днем учебы в этом семестре. Он сидел в своем кабинете и ждал, когда же придут юные волшебники, жаждущие знаний. Или еще чего-нибудь.

А он пока настраивал граммофон. Парню хотелось создать уютную и приятную обстановку в домике. Порывшись в пластинках, он выудил одну на свет и довольно улыбнулся. То, что нужно. Поставил пластинку, опустил иголочку, прислушался. Да, оно.

А вот и первые студенты. Музыка играла негромко, Логан не собирался устраивать здесь дискотеку. Но атмосферно зато.
- Доброе утро. Меня зовут Логан Кэри, я ваш преподаватель. Просьба ко всем, кто не знает, не надо обращаться ко мне на "профессор", просто Логан. Договорились? Отлично, - он устроился в своем кресле и жестом пригласил студентов занять другие кресла поменьше. - Что ж. Рад поздравить вас с началом нового семестра. Теперь будет несколько… труднее. Для кого-то окончание каникул - вовсе не праздник, а наоборот, но это уже ваши мысли. А мы с вами сегодня будем говорить о тех магических существах, которые могут быть полезными нам, а также… вредными.

Логан указал тонким пальцем на доску позади себя, где уже висели плакаты с изображениями животных.
- О конкретных мы поговорим позднее. Сейчас же… о другом. Итак, вы изучаете магических существ. Некоторые из вас в прошлом семестре уже познакомились с безобидными. Но звери живут с нами бок о бок, поэтому нам надо знать, кто же может быть волшебникам полезен (а также другом), а кто нет.
Не будем про опасных. Те, о ком пойдет речь скорее… вызывают раздражение у волшебников.

Парень внимательно оглядел школьников. Кто-то зевнул, видимо, не до конца проснулся, а кто-то был настроен на разговор. Это радовало.

- А теперь расскажите мне: встречались ли вы лично с какими-нибудь суперполезными животными или магическими существами? Или наоборот, вредными? Чем они были полезны или чем досадили вам? Только прошу, не цитируйте учебник, мне хочется узнать, каков ваш личный опыт общения с такими животными. (Ответ минимум 100 слов, не считая ролевого текста и приветствия).

Отредактировано Логан Кэри (2020-10-20 20:27:33)

Подпись автора

Я не лезу в ложные споры; и то, что мы не видим фей, танцующих на лужайке, ничего не доказывает - ни их наличия, ни их отсутствия.

2

Вот скажите, какой больной логикой она все-таки встала так рано? Да еще и ради того, чтобы прийти на занятие к младшакам? Эв вот тоже не знала. Но ей еще вчера как-то стукнуло в голову дойти до препода с вопросом, а идти просто так было лениво. Тем более, что и сам вопрос то заключался в том - ждать ей занятий со своим курсом или где? А то у перваков расписание было, у вторых-третьих тоже, а у них - самых старших (а теперь она даже была не одна, между прочим!) - нет. Так что да, она все-таки шла и, вроде как, даже уже более проснувшейся и довольной жизнью.
- Здрасте, крутая песня, - сливаться с младшаками она явно не собиралась, да и не смогла бы при всем желании - пост и комплекция не те, но Блейр ведь пришла еще и учиться, а не мешаться, верно? Вот и надеялась, что не выставят. И на вопрос решила ответить заодно.
- О, у меня была такая история. Я ж до Иля жила в другой стране в, кхм, закрытой школе, скажем так. И магов там было совсем мало, но были. И черт его знает откуда, но однажды на территорию школы пробрался нюхль. Самый настоящий, которые все блестящее ворует. И это было такое... Народ сначала думал, что это кто-то из студиков в "крысы" подался, потом нашли подобие гнезда - решили, что это птица какая немагическая, сорока или вроде того, но более экзотическая какая, а потом мы его в живую увидели, как раз, когда он к нам с подругой в комнату лез, рассказали все директору и дальше я уже не знаю, что с ним сделали. Может, в приют какой сдали для магических животных? Хотелось бы надеяться, всяко лучше черного рынка. Ну и я бы отнесла его все же к вредным существам, потому что ворует и чужие секреты палит на всеобщее обозрение, пусть даже ненароком.

3

Фантастических существ в жизни Артура было достаточно. Если один из родителей магзоолог — это явный показатель того, что в доме часто находились разные существа. Поэтому ещё и в Ильверморни раньше на такие занятия обращал мало внимания. Но сейчас пришёл. И не прогадал. Опасные существа — это намного интереснее, чем классификация. А вот с ответом на вопрос подзавис. Да, зверей в их доме было много, но Арт лет с семи чаще пытался их избегать, чем погладить-покормить и всё такое. Но скоро выбрал, о чем рассказать.
— У нас в доме много всяких было. Не сказать, чтобы суперполезных, тех, которых тяжело скрыть, у нас не было. Но самыми крутыми были веретенницы. Их было десять штук в такой специальной клетке, которую мой папа привёз для какого-то исследования, и они должны были несколько дней пожить у нас дома. И так получилось, что я её случайно уронил, — самому лезть ко многим из зверей Арту, конечно, не разрешали, но не всегда это могло его остановить. — Эти насекомые с такой скоростью с клетки повылетали! Меня укусили четыре штуки, остальных папа быстро переловил, пока по всему дому не разлетелись, и вернул обратно. Так прикольно было левитировать! Только меня из дома не выпустили летать. И голова капец крутилась. И вообще самочувствие потом было не очень. Но всё равно прикольно.

Подпись автора

When the night is starless
Only we can spark it
Light it up in the darkness

4

К счастью, фантастические существа из расписания никуда не исчезли, в отличии от магических рас, отсутствие которых реально расстроило – может, потом будут как-нибудь? А то предмет казался интересным, как и существа, на которые Диего сейчас и пришёл. С порога его встретила музыка, что стало приятной неожиданностью – на других предметах такого не было. Тем более, она не отвлекала от урока, так как не принадлежала к любимому типу Артура, самой яркой чертой которого было то, что уже на первой ноте от неожиданности можно было схватить инфаркт. А первый заданный вопрос и вовсе оказался несложным – сложнее всего было выбрать, о чём именно рассказать, ведь идей было много и решить, какая из них лучшая, было не так уже и просто. В итоге остановился на самой свежей – из этого лета.
В июле отец с несколькими коллегами отправлялся в поездку, изучать гиппогрифов, и я тоже с ним поехал, – история эта была не совсем о гиппогрифах, правда. Их Диего вообще видел издали. – И когда мы за ними наблюдали, в один из дней я остался на расстоянии, а папа попытался подойти ближе к животным, как вдруг в меня прилетела шишка. Должен сказать, это было страшновато, если учесть, что я был в лесу и на деревьях рядом шишки не расли. Сначала я решил, что мне показалось, но за первой полетело ещё несколько, пока я не заметил, как что-то похожее на хорька бегает практически у меня под ногами. Оказалось, это был джарви, – это Диего в своё время понял благодаря не самым цензурным высказываниям хорька-переростка. – А потом я заметил, что их около пяти, причём они определённо не оказались мне рады, так как попытались забросать всеми шишка и и ветками, которые только смогли найти. Так что я поспешил вернуться в наш лагерь, так как там оставался один из взрослых из нашей экспедиции, от которого сбегали уже они. Наверное, я бы мог с ними и сам разобраться, но магией на каникулах мне пока что пользоваться нельзя.

5

Занятие по изучению магических существ решил не пропускать, ведь в прошлом году у него в принципе неплохо получалось. Да и преподаватель помог ему в трудную минуту. Единственное, что немного останавливало его от похода: летняя встреча, которая немного портила репутацию Мэттью в глазах молодого преподавателя. Но главное же, что не сильно испортила? Жить по крайней мере можно.

Подняться в дом было немного трудно, ведь один небольшой порожек мешал ему довольно сильно. Но большую часть лета парень старался улучшить свои возможности владения коляской, чтобы не быть для всех обузой. Да и магия, которая окутывала коляску, помогала ему облегчить свои труды. Так что с горем пополам Мэттью попал в класс и уселся прям рядом с выходом, потому что дальше пробраться было сложнее. Всегда же можно нечайно проехаться по чей-то сумке и ноге.

К сожалению парт, где не было хотя бы одного стула, не было, поэтому, не долго думая и не решаясь убирать один из стульев, Мэттью решил аккуратно сменить свой трон на обычный стул. Он подъехал как можно ближе к стулу, после чего заблокировал ее, спустил ноги с коляски, а сам, аккуратно схватившись одной рукой за стул, а другой за коляску, приподнял свою пятую точку и переместился на стул. Дальше чуть-чуть поерзал, чтобы занять наиболее удобное положение, и полностью подготовился к уроку: достал перо, чернильницу и тетрадь, в которой по идее предполагалось записывать важные конспекты, но на деле там чаще появлялись какие-то каракули.

- Знаете, у меня особо знакомств с магическими животными не было, потому что я не очень часто в силу известным всем обстоятельств выходил из дома. Но недавно мы с Майком нашли пегаса. Оценить его вредность, к сожалению, не было возможности. Ведь пегас был в очень тяжелом состоянии. Но я потом прочитал чуть-чуть о пегасах и решил, что они могут приносить пользу. Во-первых, любой волшебник может на них кататься, что в некоторых случаях можно использовать, как средство передвижения. А, во-вторых, из пегасов получаются хорошие собеседники, потому что ходят слухи, что, поболтав с пегасом, точнее даже рассказав ему о наболевшем, на душе становится легче.
А что касается полезных существ, то я видел, как порой слепые часто пользуются услугами песиков. В больнице, где я лежал, таких часто приводили. Те носили хозяевам тапки, показывали дорогу и делали много всего полезного. Так что данные существа могут приносить пользу как волшебникам, так и обычным простецам.

6

Кэри кивнул вошедшей мисс Блэйр. Да, стоило указать, что и для этих старшекурсников лекция открыта.
- О, благодарю, рад, что вам понравилось, - парень несколько убавил громкость музыки, чтобы она не  мешала вести лекцию.

Логан улыбнулся тем, кто ответил. Да уж, опыт есть. Но имели ли они дело с этими тварями?
Хорошо, отлично! Некоторых мы с вами будем проходить на практике, а сейчас посмотрите сюда, - парень достал маленькую коробочку, в которой лежала дохлая докси. Специально приобрел для того, чтобы показать.

https://i.ibb.co/BPF0ZJC/Pixi2.png

- Это докси. Паразит. Довольно вредная. Ее еще называют "кусачей феей" и не зря. Они и правда похожи на фей, но у докси имеется четыре по, так скажем, руки и ноги, они покрыты черной шерстью, а их крылья похожи на крылья жуков - плотные и блестящие. И, как вы уже могли догадаться, они кусаются.

У докси длинный язык, и они охотятся как хамелеоны: быстрое движение, и добыча уже в пасти. Питаются они веретенницами. Вам же стоит стараться их избегать: эти создания ядовиты, и если вас такая укусит, вам необходимо принять противоядие. Я, конечно, ни на что не намекаю, но такое имеется у меня и, скорее всего, у школьного колдомедика. Но проверять на себе не советую, не уверен, что вам понравится такой опыт. Встетить вы их реально можете, потому что докси водятся в Северной Америке и в Европе. Они любят холодный климат. Докси являются паразитами, а самки могут откладывать до пятисот яиц, причем это они могут делать и в домах волшебников, так что избавиться от них будет потом весьма проблематично. Но есть от этих существ и средство - "Доксицид".

Логан вспомнил, как однажды в бабушкином кресле завелись докси, и как долго пришлось их вытравливать оттуда. Неприятно было и сложно, к тому же. Хорошо еще, Кэри тогда не досталось, ведь мальчишкой тогда он был снаряжен перчатками и весь укутан, чтобы докси не прокусили кожу.
- Но в природе многое взаимосвязано, например то, что яйцами докси питаются лукотрусы. Эти существа вообще очень интересные. У нас тут вроде даже живет несколько. Может, если кто захочет потом посмотреть, приходите. А пока вот посмотрите на картинку.

https://i.ibb.co/YDDbSjt/lukotrus.png

Лукотрусы довольно небольшие, и они похожи на веточки деревьев. Чем старше он, тем более коричневый цвет окраски это существо приобретает. Их, кстати, еще называют лечурками или лешими. Какой вариант вам нравится больше, ахах?
Лечурки являются защитниками деревьев, что иногда досаждает создателям волшебных палочек, которым необходима ветка какого-то дерева. Лукотрусов и правда лучше не злить: у них зоркие черные глазки и длинные острые когти, которые способны оставить глубокие, болезненные и кровоточащие царапины. Но и обнаружить их не так-то просто: они ведь практически сливаются с ветвями деревьев, на которых живут. А еще они любят мокриц. Есть, в смысле.

А теперь вопрос. Представим ситуацию: вы шли по лесу, прогуливаясь, как вдруг вам повстречалось дерево, являющееся домом лукотрусов. Что вы сделаете? (Ответ минимум 100 слов, не считая ролевого текста)

Подпись автора

Я не лезу в ложные споры; и то, что мы не видим фей, танцующих на лужайке, ничего не доказывает - ни их наличия, ни их отсутствия.

7

Кейт пришла на урок по изучению Фантастических существ, в прошлом году ей очень понравился этот предмет и в этом новом учебном году она решила продолжить изучение этого предмета.
Как всегда, к началу урока она пришла вовремя опаздывать она не любила, но и отвечать первой на самых первых уроках вначале не решалась. Молча записывала к себе в тетрадку ответ на первый поставленный вопрос, чтобы не упустить ничего лишнего и внимательно слушала ответы других учеников на первый вопрос.
Второкурсница Кейт с факультета Пакваджи записала в тетрадку вопрос, заданный профессором первый вопрос.
( А теперь расскажите мне: встречались ли вы лично с какими-нибудь суперполезными животными или магическими существами? Или наоборот, вредными? Чем они были полезны или чем досадили вам? Только прошу, не цитируйте учебник, мне хочется узнать, каков ваш личный опыт общения с такими животными. (Ответ минимум 100 слов, не считая ролевого текста и приветствия).
Мисс Шалфик задумчиво посмотрела в окно и написала в тетрадке ответ на вопрос
мысленно проговаривая каждое слово ответа:
"Когда я была еще совсем маленькой помню мы были в гостях у моих братьев Роберта и Майкла. После обеда взрослые, как всегда, отправились разговаривать и обсуждать свои взрослые проблемы, а мы убежали играть в сад. Я даже не подозревала что увижу в этом саду гномов, а именно садовых гномов. Обычно их никто не видел, но мы так с мальчишками расшумелись, бегая и играя в прятки. Гномам это не понравилось, и они видимо решили, что нам не следует так шуметь и возможно решили нас проучить. Сначала они бросали в нас траву и пряталась за кустами роз, а потом в ход уже пошли ветки и всяческие сухие листья и прочий садовый мусор.  Мы с мальчишками чуть не поссорились. Они думали, что это я придумала, а думала на них. В общем я обиделась на мальчишек, заплакала и уже побежала домой как споткнулась обо что-то или кого-то и упала, а кода открыла лаза передо мной стоял гном. Я поднялась на коленки и от неожиданности закричала. Братья Макйл и Роберт сразу же подскочили ко мне и сами чуть не закричали от неожиданности они видели то перед ними гном, да еще и живой.
- Черт меня подери! - закричали мы все трое один голос. Гном закричал в ответ какие-то ругательства, что он прокричал мы не поняли, но на нас тут же налетело еще несколько гномов. Они начали нас хватать за одежду и щипать, бить и еще они пытались забраться на нас. Мы отбивались как, могли, но они все же от нас отстали, когда мы кое-как с братьями умудрились каким-то образом добежать до дверей дома. Считаю, что гномы вредные, но в то же время могут быть и полезными существами. Их выходки могут показаться вам жестокими, но думаю, что взрослый волшебник может с ним договориться. И возможно садовые гномы могут им помочь в саду, но на постоянную их помощь рассчитывать не стоит. И еще думаю не стоит делать по отношению к ним какие-то жестокие вещи, поскольку жестокость может спровоцировать у них месть, а зачем нам это нужно? Да незачем.»

Выслушав ответы, профессор продемонстрировал ребятам далее Докси паразита. Из рассказа преподавателя девочка поняла, что они опасны и сними лучше не встречаться и вообще лучше избегать по возможности с ними всяческий контакт чтобы потом не попасть в больничное крыло поскольку укусы их ядовиты и нужно будет потом принимать противоядие.
«Зачем создавать себе проблем, если пока ты не готов к встрече с этими мерзкими созданиями!»  - подумала Кейт.
Далее студентам показали совсем безобидно на вид создание как Лукотрусы. Рассказ профессора девочке о Лукотрусе понравился, и она решила попробовать ответить на вопрос:
- Кейт, Шалфик, Пакваджи 2 курс. Здравствуйте профессор,  – представилась студентка, а затем продолжила, - если бы я отправилась гулять по лесу и заметила бы дерево, которое является домом лукотрусов, то я бы просто постаралась бы не шуметь, а тихонько бы отошла в сторону и начала бы тихо наблюдать за ними. Посмотрела бы как они передвигаются по дереву, чем занимаются. Старалась бы вести себя так как будто меня и нет вовсе. Если я правильно поняла, прочитав в учебнике, то лукотрусы живут на тех деревьях из которых делают волшебные палочки. Они их охранят, так вроде. Волшебники, чтобы добыть ветку для изготовления волшебных палочек, задабривают их мокрицами и тогда они отдают им нужную ветку. Я думаю, что мола бы подружиться с лукотрусом я бы отыскала горсточку мокриц и подошла к дереву, протянула бы им ладошку с мокрицами и начала бы разговор с этими мирными созданиями. Возможно мы бы с ними подружились. Они ведь такие милашки. Не думаю, что если бы подошла бы к ним с угощением любимым ими они бы меня оттолкнули и навредили.
Закончив ответ, Кейт стала ожидать ответы других учеников и профессора Кэри.

Отредактировано Кейт Шалфик (2020-11-08 13:29:11)

8

В ответ девушка лишь улыбнулась, устраиваясь удобнее и дальше уже слушая ответы ребят и продолжение лекции от Логана. А интересный все-таки предмет, оказывается. Не то, чтобы она в этом вообще сомневалась. Так, вернемся ка к теме, а то мысли девушки рисковали уплыть совсем не в то русло. Докси, лукотрусы... Кейт. Нет, ну в принципе у Вандж тоже был свой ответ.
- Обойду стороной. Нет, ну серьезно, лезть к тем, кто не разбираясь может начать царапаться и больно? Увольте, судя по такому описанию лукотрусы - ребятки весьма резкие, долго думать не будут. А стоять и наблюдать за ними... Так я же, вроде как шла куда-то. А если идешь к цели, залипать на пол пути на окружающую природу как-то не комильфо, не находите? Впрочем, если уж мне реально так нужно именно их дерево и никак иначе не проканает, то да, на поиски мокрицы и задабривать, параллельно пытаясь объяснить, что дерево (зная меня) нужно мне вовсе не ради их веток-палок, а чтобы местность оглядеть с высоты и понять, где я, куда и зачем. Но я бы все же предпочла выбрать иное дерево и не нервировать фауну, да, определенно.
А больше девушка и не знала, что добавить, а потому пора было вернуться на место и постараться больше не залипать не на темы предмета.

9

Всё же одно огромное преимущество школьных знакомств с магическим существами перед домашними было: здесь им не приносили всякую живую гадость, которая могла быть суперполезной. Да, большинство животных Арту нравились, но не всякие создания типа доксь — довольно-таки мерзких паразитов. На лекции находился только не очень живой представитель этого вида, а лукотрус вообще нарисованный. Ответ на вопрос был понятен сразу, но не успел ответить среди первых, и это было плохо — придётся повторяться.
— Если бы такое случилось, я бы обошёл это дерево и пошёл дальше, пытаясь не обратить на себя внимание лукотруса. Они могут оставить очень много ранений, а вот сами не то чтобы очень интересны. Уверен, что их уже описали миллионы раз, и поэтому если я захочу узнать, как себя ведёт лукотрус, я не буду наблюдать, а пойду посмотрю в книге или у магзоолога спрошу. Друг-лукотрус мне тоже особо не нужен, так как с дерева его с собой забирать будет жестоко, а на месте не погладить даже, это же обычная ветка, только с глазками и когтями. Поскольку становиться мастером по изготовлению волшебных палочок я не планирую, то на фонарь именно это дерево мне точно не понадобится, а по условию я просто прогуливаюсь и мне от этого дерева ничего не надо. Так что лучше вообще ничего не трогать, смысла ноль, а опасность есть, опасность же ради только опасности — глупейшее, что может сделать человек.

Подпись автора

When the night is starless
Only we can spark it
Light it up in the darkness

10

Кажется дурман повлиял не только на работоспособность учеников но и профессоров, они даже обленились говорить оценки детям. Ужас!

Фантастические существа
Первая Лекция для 2-3 курсов
Эванджелин Блэйр - 10 баллов
Артур Саймар - 10 баллов
Диего Саймар - 5 баллов
Мэттью Мёрфи - 5 баллов
Кейт Шалфик - 5 баллов


Вы здесь » Ильверморни Сейер » II семестр » Лекция для 2-3 курсов