У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

Ильверморни Сейер

Объявление

Новости

04.06.22 Учёба осталась позади с приходом лета, но уже по всему замку распространялся неуловимый дух перемен. Невысказанным вопросом он завис в воздухе. Никто не мог дать однозначный ответ: отреагирует ли МАКУСА на новые вызовы мира и как это скажется на судьбе школы? И скажется ли вообще?

Распределение

Вампус - Эванджелин Блэйр, Артур Саймар
Рогатый змей - Наоми Райан, Диего Саймар
Пакваджи - Мэттью Мерфи, Двэйн Хоггарт
Птица-Гром - Карлотта Гальярди, Ия Мей

О мире

На горе Грейлок штата Массачусетс располагается основанная Изольдой Сейер школа, получившая название Ильверморни. Четыре факультета Вампус, Пакваджи, Птица-гром, Рогатый змей и поныне принимают студентов в свои ряды. Нынешним директором является Аарон Николсон, прервавший существующую столетиями традицию двоих директоров.


Администрация

Тина Кристал
Школьный психолог

Дискорд - ClamsyNick#8535

Аарон Николсон
Директор школы

Telegram - @diegosaymar
Почта - diegosaymar@gmail.com
Генри Тёрнер
Секретарь

Почта - diego876@ukr.net

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ильверморни Сейер » II семестр » Лекция для 1 курса


Лекция для 1 курса

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

http://images.vfl.ru/ii/1594546948/71606c19/31055382.png

Просторное поле, предназначенное для теоретических и практических занятий. Здесь довольно много место, так что каждый желающий может выбрать себе пространство для практики, не мешая остальным. Ближе к стенам замка расположен весь ивнентарь для занятий, которым всегда можно воспользоваться, в случае необходимости.

Подпись автора

http://images.vfl.ru/ii/1610743425/89f2e713/32967197.jpg

2

Второй год уже должен был даваться проще, так что на этот раз директор нервничал меньше, даже практически не волновался, понимая, что на занятии всё находится под его контролем. Джейкоб решил совершить утренний полёт на метле прямо перед занятием, но, похоже, что залетался, потому что когда он подлетал к полю для лекции, ребята уже были на месте. Так что он ускорился, облетел толпу студентов и приземлился напротив них.

- Приветствую, юные волшебники. Располагайтесь поудобнее и будем начинать! - весёлым тоном сказал Фонтейн и сам уселся поудобнее на траве. - Как ни странно, волшебная палочка вам сегодня не понадобится, так что можете не волноваться, если кто её забыл. Привычное дело на 1 курсе. - Джей иногда и сам забывал о своей волшебной палочке, пользовался ей только в, действительно, необходимых случаях. Однако теперь приходилось мириться с новой ролью директора и становится более серьёзным. - На моей дисциплине вы научитесь не только летать на метле и правильно ухаживать за ней, но и выполнять различные фигуры и, ко всему прочему, использовать метлу для своих целей. Но об этом всём позже. Сегодня же мы поговорим в общем об метле и о её истории. Как вы думаете, какая может быть история метлы? Стоит себе какая-нибудь провинциальная метла в уголку, а тут раз, становится летающей метлой. Подружки обзавидовались бы, но с ними произошло тоже самое… - мужчина пытался шутить и даже сам улыбался со своих шуток, но не для всех это могло показаться интересным и смешным. Он пытался смотреть в глаза каждого ученика, чтобы понять, каким они его видят. Может, что-то нужно изменить уже сейчас.

- Конечно, всё это не произошло просто так. Для всего есть свои причины и последствия. Так с чего же всё начиналось? Волшебники, как и немаги, любят путешествовать. И преодолевать большие расстояния, им помогают магические способности: анимаги, которые могут превращаются в животных, в том числе и летающих; трансгрессия, ну и левитация. Однако все эти способы не устроили волшебников и тогда они принялись за поиски уникального средства. - Джейкоб не менял простоту своего тона, он говорил так, будто бы общается с друзьями, рассказывая тем интересную историю.

- Вот теперь хочу у вас спросить, почему перечисленные магические способы перемещения оказались не по вкусу волшебникам? (100 слов, 5 баллов). На первое время назовите своё имя и факультет, дальше я уже запомню. - это было сказано скорее формально, многих он уже и так запомнил, просматривая анкеты. - Отвечайте смелее, это лучше, чем потом писать в тетрадке.

Подпись автора

http://images.vfl.ru/ii/1610743425/89f2e713/32967197.jpg

3

И хоть Джейкоб предупредил учеников, что лучше дать устный ответ, не все поторопились с ним, а жаль. Больше потому, что сам мужчина не желал потом проверять тетрадки учеников, ему и так хватало всяких бумажек, которые ему постоянно доводилось терять. Было даже такое, что он парочку умудрился выронить в окно, потому что задумался о новом трюке, благо, успел догнать документы на своей метле. Главное, чтобы его коллега, директор Кэри, не узнал об этом случае и ряде подобных, он и так не сильно был расположен к Фонтейну.
- Ну, ваше право. - усмехнулся мужчина. - Однако учтите, что в тетрадках будет сложнее давать ответы, так что для тех, кто передумает, можете ответить ещё на первый вопрос.

Мужчина глубоко вдохнул и, поднявшись, начал расхаживать по ухоженной поляне для полётов. - Я понимаю, что услышанные слова не для всех могут быть знакомы, потому мы их сейчас рассмотрим по отдельности, но в своём ответе вам, всё равно, придётся выразить своё мнение.
Анимаги превращаются в животных и, конечно, приобретают дополнительные свойства существ, в нашем случае, это способность летать. Однако они перевоплощаются не только телесно, но и приобретают сущность существа. Что затрудняет их способность рассуждать. Следственно, они не смогут долго с этим бороться и далеко не улетят.
Трансгрессия тоже не очень удачный способ, поскольку она теряет своё качество на больших расстояниях. Даже опытные волшебники могут оказаться совсем не там, где планировали. Ну, я уже не говорю о том, что волшебники, не достигшие 17 лет, даже не смогут воспользоваться этим способом самостоятельно.
Левитация вообще позволяет подняться только на определённую высоту и при этом ограничивает движения.
Вот и было принято решение отыскать универсальное средство перемещение. Долгие обсуждения пришли к выводу того, что необходимо наложить чары на предмет, который и будет летать и которым можно будет управлять. Результат вам всем известен – была выбрана метла.

Джейкоб продолжил рассказывать всё в таком тоне, будто рассказывал сказку. Так что кому-то могло быть интересно.

- Мой вопрос. Почему же для полётов всё же выбрали метлу? Это ведь могла быть и машина, и пылесос, и кресло… Список так же можете продолжить. Вы можете и не согласиться с таким историческим выбором. (100 слов, 5 баллов)
Задав очередной вопрос, мужчина выжидательно посмотрел на учеников, пытаясь понять размышления каждого. За детьми, всё же, было интересно наблюдать.

Подпись автора

http://images.vfl.ru/ii/1610743425/89f2e713/32967197.jpg

4

А в ответ тишина... Скоро можно будет начинать писать песни об одиночестве. Джейкою смотрел на эти круглые глаза учеников и не понимал, чем им помочь, не понимал, в чём причина молчания. Может, обязанностям директора он уделял и не так уж много времени, но вот к полётам относился ответственно, да и лекции старался сделать интересными: отбирал самую важную информацию.

Профессор поднялся с травы и принялся расхаживать, продолжая лекцию.
- Разумеется, тут следует упомянуть Статут о Секретности. Предмет должен быть вполне обычным и незаметным, удобным и практичным. Под все критерии подошла метла, хотя она и не была в первое время удобной, что уж там говорить про красоту…
С тех времён и до наших дней метла прошла эволюцию и теперь мы можем наблюдать множество моделей: скоростные мётлы, грузовые, спортивные и прочие категории. Однако любая метла имеет одинаковое строение. Это рукоять, что есть основной частью метлы по объёму, но не значению.
- директор взял свою метлу и провёл рукой по её рукояти, дабы визуально показать пример. - Сама рукоять состоит из держака – от слова держать; из спинки – там и находится наша сидячая часть тела; и из фиксуры, которая соединяет прутья с рукоятью, а также укрепляет их. Все компоненты безусловно важны.

Все названные элементы показывались на метле, так что ученики могли запомнит всё на свой страх и риск или же зарисовать.
http://images.vfl.ru/ii/1597004491/733378f5/31298654.jpg
Фонтейн и сам не любил так долго стоять без дела, без полёта, особенно когда предмет то был для полётов. Но выпустить детей на практику, не обговорив всё, он просто не мог. То ли в нём играла ответственность, то ли он просто любил детей.
- Ну что ж, а теперь мне интересно услышать ваши предположения. Вопрос к вам. Чем важна каждая часть метлы и какие функции в себя включает? Ответ о том, что какая-то часть является бесполезной принимается, если он правильно аргументирован. (100 слов, 5 баллов).

- Пум-пурум-пум-пум.. - не сдержался мужчина. - Ну, тогда придётся проверять тетради. Если вам что-то непонятно было в течении лекции или вы вообще ничего не поняли, то смело спрашивайте, я всё объясню и помогу разобраться. В следующий раз у нас уже будет практика, так что будет интереснее. Не забудьте с собой взять вашу смелость, а головы оставить в комнате! - отшутился Фонтейн. - На самом деле головы вам тоже пригодятся... Ну и домашка, куда ж без неё. Я б с радостью не давал вам писанину, но теория есть теория, лишним не будет.

Домашнее задание
1. Ваше задание придумать метлу, которая будет основываться на одной из характеристик: скорость, комфорт, выносливость. Объясните ваш выбор и опишите построение метлы. Как строение и особенности внешнего вида будут влиять на выбранную характеристику? (200 слов, 15 балов)

Подпись автора

http://images.vfl.ru/ii/1610743425/89f2e713/32967197.jpg


Вы здесь » Ильверморни Сейер » II семестр » Лекция для 1 курса