У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

Ильверморни Сейер

Объявление

Новости

04.06.22 Учёба осталась позади с приходом лета, но уже по всему замку распространялся неуловимый дух перемен. Невысказанным вопросом он завис в воздухе. Никто не мог дать однозначный ответ: отреагирует ли МАКУСА на новые вызовы мира и как это скажется на судьбе школы? И скажется ли вообще?

Распределение

Вампус - Эванджелин Блэйр, Артур Саймар
Рогатый змей - Наоми Райан, Диего Саймар
Пакваджи - Мэттью Мерфи, Двэйн Хоггарт
Птица-Гром - Карлотта Гальярди, Ия Мей

О мире

На горе Грейлок штата Массачусетс располагается основанная Изольдой Сейер школа, получившая название Ильверморни. Четыре факультета Вампус, Пакваджи, Птица-гром, Рогатый змей и поныне принимают студентов в свои ряды. Нынешним директором является Аарон Николсон, прервавший существующую столетиями традицию двоих директоров.


Администрация

Тина Кристал
Школьный психолог

Дискорд - ClamsyNick#8535

Аарон Николсон
Директор школы

Telegram - @diegosaymar
Почта - diegosaymar@gmail.com
Генри Тёрнер
Секретарь

Почта - diego876@ukr.net

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ильверморни Сейер » Архив палочек » Выбор палочки Кейт Шалфик


Выбор палочки Кейт Шалфик

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

http://images.vfl.ru/ii/1554614393/4c8b3bd3/26089204.png

Вот и распределение осталось позади. Ваш Дом уже приветствует вас, но для вас всё ещё не законченно. Предстоит ещё одна процедура, так же важная как и распределение. Это - выбор вашей волшебной палочки.

Войдя в большие дубовые двери вы попадаете в тёмную комнату, в которой на первый взгляд есть только большой стол посредине, и очень тусклая свеча, освещающая только поверхность стола. Но вскоре ваши глаза привыкают и вы начинаете различать окружающее вас пространство. Где вы, что видите вокруг. В больше или малое помещение попали? Из чего сделаны стены, и похоже ли это на кабинет школы, или это что-то другое.

2

Едва войдя в новое помещение и дойдя почти в потемках до стола, стоявшего посередине Кейт увидала стол и свечу на ней.
Она огляделась и ей показалось, что она в помещении де прозрачный куполообразная крыша сквозь которую видны звезды.
Первокурсница факультета Пакваджи уже ничего и никого не замечала, как могло показаться, она почему-то снова прислушивалась к звукам, которые то и дело возникали перед ней.
Вот скрипнет не закрытая дверь, вот где-то ветер стонет за занавешенным окном.
Ей почему-то захотелось туда, где много света.
В полумраке нельзя разглядеть из какого дерева выполнены стены, но девочка подумала:
"Стены по-моему из красного дуба, окна большие с витражами наверное толком не разглядишь темно-бордовые шторы закрывают окна..."

Отредактировано Кейт Шалфик (2020-08-07 13:28:44)

3

Ученица оказалась в комнате, которая ранее не была ей знакома, скорее всего, это была одна из комнат в замке. Направиться к свету было правильным решением и больше всего света было как раз возле стола, от свечи. Подойдя ближе, девочка разглядела пергамент, на котором был список вопросов, адресованный ей. Похоже, на них нужно было ответить, перевернув пергамент, и написав ответы там.

Кейт Шалфик, для получения палочки вам необходимо ответить на следующие вопросы. Не менее 25 слов на каждый. Перо вы найдёте рядом с пергаментом.

1. Представьте, что вашей целью является набрать максимальное количество баллов для своего факультета. И в этот семестре оглашается конкурс на дополнительные баллы после прохождения полосы препятствий. Во время конкурса у вас есть возможность вывести из строя участников, а поскольку вы не уверены, что сможете добыть победу, то это ваша единственная надежда на победу. С большей вероятностью никто и не догадается, что это сделали вы, если выполнить всё осторожно. Так каким же будет ваше решение? Выведите ли вы участников из строя или предпочтёте быть проигравшей? Разумеется, речь идёт не о серьёзных травмах.

2. В гостиной вашего факультета произошёл конфликт между двумя вашими друзьями. Вы знаете ситуацию, из-за которой произошёл конфликт и имеете своё мнение по этому поводу. Вмешаетесь ли вы, занимая стороны одного из друзей или дадите им разобраться самостоятельно?

3. На сколько быстро способны меняться ваши цели и планы? И на сколько они велики? Можете ли вы изменить свою цель под действием обстоятельств или будете до последнего идти по плану?

4. Ваша душа просит музыки прямо сейчас, но в комнате нету музыкальных инструментов. Что будете делать?

4

На столе появился пергамент, перо и чернила. Кейт заметила появившееся перед ней предметы.
"Магия воплоти..." - подумала девочка и увидела на пергаменте вопросы, прочла их обмакнув перо в чернила начала писать ответы.

1. Представьте, что вашей целью является набрать максимальное количество баллов для своего факультета. И в этот семестре оглашается конкурс на дополнительные баллы после прохождения полосы препятствий. Во время конкурса у вас есть возможность вывести из строя участников, а поскольку вы не уверены, что сможете добыть победу, то это ваша единственная надежда на победу. С большей вероятностью никто и не догадается, что это сделали вы, если выполнить всё осторожно. Так каким же будет ваше решение? Выведите ли вы участников из строя или предпочтёте быть проигравшей? Разумеется, речь идёт не о серьёзных травмах.
Ответ:
Я не и с тех кто способен причинить кому-то боль. Но ради факультета и необходимых балов могла бы сделать следующее: Раз никто не заметит подвоха в суматохе, то для быстроты подставлю парочку подножек другим, дав себе тем самым фору для выполнения задания, пока упавшие будут вставать и соображать, что случилось я уже обойду их на пару тройку шагов. Это первый способ обезвредить противника, второй это лесная зона и вокруг земля или скажем дорожная пыль песок бросить в них ею. Опять же преимущество и выйграю время добравшись до цели быстрее.

2. В гостиной вашего факультета произошёл конфликт между двумя вашими друзьями. Вы знаете ситуацию, из-за которой произошёл конфликт и имеете своё мнение по этому поводу. Вмешаетесь ли вы, занимая стороны одного из друзей или дадите им разобраться самостоятельно?
Ответ:
Если оба друга мне очень дороги и я не хочу чтобы они ссорились, постараюсь помочь им разобраться в конфликтной ситуации, поскольку не хочу терять их обоих. Я очень ценю дружбу. Друзей у меня не было и настоящих друзей я нашла здесь в школе. Поэтому я буду стараться сделать для них все возможное чтобы они помирились.

3. На сколько быстро способны меняться ваши цели и планы? И на сколько они велики? Можете ли вы изменить свою цель под действием обстоятельств или будете до последнего идти по плану?
Ответ:
Целей у меня в жизни много.
Я привыкла добиваться поставленной цели, путем проб и ошибок никто не застрахован от ошибок, всем людям свойственно ошибаться и учиться на собственных ошибках. Что касается моих планов, то возможно они и велики. Хочу конечно окончить школу, продолжить заниматься музыкой она для меня очень много значит, музыка меня успокаивает и помогает сосредоточиться. Планам и поставленным перед собой целям изменять не буду, потому что именно так я думаю в человеке вырабатывается сила воли и характер.

4. Ваша душа просит музыки прямо сейчас, но в комнате нету музыкальных инструментов. Что будете делать?
Ответ:
А всегда ли музыканту нужны инструменты на которых он может играть? Нет не всегда в качестве инструмента может сходиться хоть две палочки обычные и крепкие и еще парочка предметов, по которым можно стучать: стол, стул окно, подоконник и другие издающие громкий, четкий звук. И самое главное мелодия в голове самая любимая ваша песня и слова, которые можно напеть себе. Выстукивать при этом  мелодию этими самыми палочками по предметам указанным ранее. Если кто-то знает эту песню которую буду пытаться напеть и наиграть он ее обязательно подхватит и тем самым можно развеселить других и поднять всем настроение.

Ответив на вопросы в пергаменте мисс Шалфик положила на стол перо и сделала шаг назад от стола и замерла в ожидании что же будет дальше, и задумалась:
"Какое же очередное испытание выпадет на мою долю дальше?"

Отредактировано Кейт Шалфик (2020-08-10 02:03:52)

5

Всё написанное вмиг запечатлилось на пергаменте и рядом с ним уже появилась коробочка прямоугольной формы. Не сложно было догадаться, что там и находилась заветная волшебная палочка. Открыв коробку, студент может увидеть саму волшебную палочку и записку с её характеристикой.

Ваша палочка: соколиное перо, боярышник, 10 дюймов.
Соколиное перо - субстанция, подходящая свободолюбивым, своенравным магам и волшебницам. Такие люди - натуры страстные и увлекающиеся. Никогда не оставляют надежду на лучшее. Душевно чисты и скромны.
Боярышник характерен для способных волшебников, но им часто не везёт. Эти люди часто попадают в нелепые ситуацию из-за собственной поспешности и невнимательности. Однако никогда не теряют надежду и не оставляют попыток в конце концов достичь своей цели.

Теперь Кейт может вернуться в зал, чтобы дождаться распределения других или же сразу пойти в свой новый дом.


Вы здесь » Ильверморни Сейер » Архив палочек » Выбор палочки Кейт Шалфик