У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

Ильверморни Сейер

Объявление

Новости

04.06.22 Учёба осталась позади с приходом лета, но уже по всему замку распространялся неуловимый дух перемен. Невысказанным вопросом он завис в воздухе. Никто не мог дать однозначный ответ: отреагирует ли МАКУСА на новые вызовы мира и как это скажется на судьбе школы? И скажется ли вообще?

Распределение

Вампус - Эванджелин Блэйр, Артур Саймар
Рогатый змей - Наоми Райан, Диего Саймар
Пакваджи - Мэттью Мерфи, Двэйн Хоггарт
Птица-Гром - Карлотта Гальярди, Ия Мей

О мире

На горе Грейлок штата Массачусетс располагается основанная Изольдой Сейер школа, получившая название Ильверморни. Четыре факультета Вампус, Пакваджи, Птица-гром, Рогатый змей и поныне принимают студентов в свои ряды. Нынешним директором является Аарон Николсон, прервавший существующую столетиями традицию двоих директоров.


Администрация

Тина Кристал
Школьный психолог

Дискорд - ClamsyNick#8535

Аарон Николсон
Директор школы

Telegram - @diegosaymar
Почта - diegosaymar@gmail.com
Генри Тёрнер
Секретарь

Почта - diego876@ukr.net

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ильверморни Сейер » Архив палочек » Выбор палочки Диего Саймара


Выбор палочки Диего Саймара

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

http://images.vfl.ru/ii/1554614393/4c8b3bd3/26089204.png

Вот и распределение осталось позади. Ваш Дом уже приветствует вас, но для вас всё ещё не законченно. Предстоит ещё одна процедура, так же важная как и распределение. Это - выбор вашей волшебной палочки.

Войдя в большие дубовые двери вы попадаете в тёмную комнату, в которой на первый взгляд есть только большой стол посредине, и очень тусклая свеча, освещающая только поверхность стола. Но вскоре ваши глаза привыкают и вы начинаете различать окружающее вас пространство. Где вы, что видите вокруг. В больше или малое помещение попали? Из чего сделаны стены, и похоже ли это на кабинет школы, или это что-то другое.

2

К счастью, долго ждать подсказки, что делать дальше, не пришлось – совсем скоро к мальчику подошёл директор и сообщил, куда направляться дальше. И оказалось, что Ди правильно запомнил то, что ему говорила мама – после распределения их ожидает выбор палочки. Ещё она, кажется, говорила не волноваться. Но как тут не волноваться, если он только что обрёл факультет и теперь получит ещё и главный артефакт для каждого волшебника?
Крепко сжал в руке подаренный кристалл и шагнул в указанную директором комнату. Сначала Ди показалось, что он снова попал в ту пещеру – уже привыкшие к свету глаза сначала не разглядел пламя свечи. И ещё одной. И ещё. Казалось, что он попал в огромный зал с кучей столов, на каждом из которых стояла свеча. И больше ничего не было. Удивлённо шагнул вперёд, заметив, как зашевелилось пламя при его приближении. Вот только очень странным было то, что огонёк абсолютно всех свеч среагировал на внезапный ветер одинаково. Даже тех, которые были слишком далеко, чтобы для них условия хоть как-то изменились.
Внезапно его осенила догадка и Ди вытянул руки перед собой, двигаясь и дальше вперёд, обошёл стол и ещё через шага три натолкнулся на невидимую преграду. Да, это и вправду оказалось зеркало. В комнате все стены были зеркальными – из-за чего и создавалось впечатление, что помещение было невероятных размеров. На самом деле здесь было шагов семь, не больше. И ничего интересного, кроме стола, обнаружить не удалось. Поэтому Диего вернулся обратно к нему – наверняка ведь не просто так же его тут поставили.

3

Студент оказался в заброшенной комнате замка. Казалось бы, причём тут выбор волшебной палочки, но магия этого места настолько древняя, что ей одной известно где и почему каждый оказывается. Подойдя ближе к столу, мальчик заметил на нём, кроме свечи, пергамент и перо с чернилами. На пергаменте были записаны вопросы, которые были обращены к Диего Саймару. Ему предстояло ответить на них, перевернув пергамент и записав свои ответы там.

Диего Саймар, для получения палочки вам необходимо ответить на следующие вопросы. Не менее 25 слов на каждый. Перо вы найдёте рядом с пергаментом.

1.  В зеркале, которое находится в этой комнате, вы видите своего брата - Артура Саймара. Он находится в точной такой же комнате. Вдруг к нему заходит его брат - Диего Саймар, но вы понимаете, что это на самом деле не он. Стекло довольно толстое, так что вы не можете разбить его и докричаться до брата. Покинув свою комнату, вы лишитесь волшебной палочки. Каковы будут ваши действия?

2. На кануне соревнований вы получили травму и не смогли принять участие в них. Ваш тренер агрессивно отреагировал на ситуацию и отстранил вас от занятий вовсе, поскольку это было очень важное соревнование. Через некоторое время вы полностью восстановились и можете продолжить заниматься спортом. Подойдёте ли вы к этому же тренеру, понимая, что команда престижная и добилась многих успехов, или же найдёте другую команду, начиная свой путь заново?

3. Вы вместе со своими друзьями обсуждали спорный вопрос. Каждый высказал своё мнение и все разделились на две стороны, осталось высказаться вам, но ваше мнение отличается от двух сторон совсем. Скажите ли вы о своём мнении или поддержите уже имеющиеся стороны, дабы не ухудшать ситуацию?

4. Ваш брат, Артур, подружился в Ильверморни с одним из учеников, но тот кажется вам подозрительным. Вы не можете доказать своих подозрений, но чувствуете тревогу за брата. Что вы будете делать: любыми способами прекратите это общение, поставите брата или его друга перед фактом вашей неприязни, намеренно устроите сомнительную ситуацию или же просто выясните все детали? Ваши варианты так же возможны.

4

Как оказалось, к столу Ди подошёл незря. Там обнаружился лист пергамента, на который мальчик сначала не обратил внимания и даже перо и чернила. Ему нужно что-то написать? Что? Но за секунду ответ на этот вопрос стал понятен – он всё-таки рассмотрел написанный текст, хотя при скудном свете от одной свечи это было не очень легко. Это оказался список вопросов, что-то типо анкеты, видимо, по ответам ему и подберут палочку. Пробежался глазами по тексту, некоторое время подумал и потянулся за пером, дабы написать ответ.

1. Скорее всего, побежал бы к нему. Ну, палочку же и потом как-нибудь получить можно будет, если надо – купим, а нет – и так какое-то время похожу. Важнее ведь то, что Артуру может угрожать опасность, ведь просто так другим человеком не протворяются.
Хотя, конечно, секунд пять-десять я бы простоял в ступоре, не зная, куда бежать и за что хвататься. Как вариант – попробовал бы протаранить зеркало столом. Но, судя по условию вопроса, это бы у меня не получилось.
2. Скорее всего, попробую вернуться в ту же команду. Потому что если я и правда хорошо играю, то тренер, по идее, примет меня назад. А, насколько я понял, играю я хорошо, ведь тренер рассердился, что меня нет на соревнованиях. Как вариант, попрошу некоторое время повисеть во втором составе, пока не вернусь в форму и заодно, надеюсь, тренер поймёт, что не нужно держать на меня зла. Ведь, если команда престижная, значит, тут мне будет лучше, чем в какой-то другой.
3. Тут хотелось бы сказать, что, разумеется, я в любом случае выскажу своё мнение. Нас ведь с детства учат отстаивать свою точку зрения и тому подобное. Но я бы, наверное, примкнул к одной из групп. Если в какой-то из них есть Артур – то точно к этой, а если его нигде нет – то к той, позиция которой покажется мне ближе. А вообще в идеале – если мне не придётся в этом участвовать. Одному предлагать какой-то вариант не очень хочется, как и поддерживать тот, с которым я не совсем согласен.
4. В первую очередь, разумеется, я поговорю с братом. Возможно, он тоже замечает, что что-то не так, но думает, что ему кажется. Или же он хотя бы примёт во внимание мои слова. Возможно, докажет мне, что я не прав. Если же на этом этапе мы не придём к какому-то общему мнению, прежде всего я попытаюсь почаще быть рядом, когда они общаются, чтобы в случае чего заметить что-либо ещё более подозрительное. А заодно попробую разобраться, есть ли у меня хоть какие-то основания считать этого человека угрозой или я просто себя накручиваю из-за того, что мне он не понравился.

Конечно, на какое-то время появилось желание ответить на вопросы не честно, а так, как бы ответил абстрактный идеальный Диего. Но попытался выбросить из головы эту мысль – тогда и палочка ведь подойдёт этому самому другому Диего, а не ему. И пусть некоторые ответы были не очень красивыми, зато это точно была правда.
Дописав, отложил перо в сторону, перечитал и отсунул пергамент слегка в сторону. Обычно в таком случае учителя в школе замечали, что он уже закончил с заданием. Тут, конечно, учителей не было, но привычка сработала бессознательно.

5

Всё написанное вмиг запечатлилось на пергаменте и рядом с ним уже появилась коробочка прямоугольной формы. Не сложно было догадаться, что там и находилась заветная волшебная палочка. Открыв коробку, студент может увидеть саму волшебную палочку и записку с её характеристикой.

Ваша палочка: перо пегаса, мирт, 12 и ⅓ дюйма.
Перо пегаса - ядро для верных, неподкупных волшебников. Они безумно романтичные натуры с тонкой душевной организацией. Храбрые, неустрашимые. Никогда не сгибаются под гнетом обстоятельств. Независимы. Поступают так, как считают нужным, но всегда рассматривают свои действия с позиции справедливости.

Мирт выбирает жизнерадостных, спокойных, невозмутимых. Обладатели таких палочек - верные друзья. В трудную минуту часто именно они принимают важное решение и сподвигают к этому других. Неисправимые оптимисты, обладают огромной стойкостью и жизненной силой.

Теперь Диего может вернуться в зал, чтобы дождаться распределения других или же сразу пойти в свой новый дом.


Вы здесь » Ильверморни Сейер » Архив палочек » Выбор палочки Диего Саймара