У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

Ильверморни Сейер

Объявление

Новости

04.06.22 Учёба осталась позади с приходом лета, но уже по всему замку распространялся неуловимый дух перемен. Невысказанным вопросом он завис в воздухе. Никто не мог дать однозначный ответ: отреагирует ли МАКУСА на новые вызовы мира и как это скажется на судьбе школы? И скажется ли вообще?

Распределение

Вампус - Эванджелин Блэйр, Артур Саймар
Рогатый змей - Наоми Райан, Диего Саймар
Пакваджи - Мэттью Мерфи, Двэйн Хоггарт
Птица-Гром - Карлотта Гальярди, Ия Мей

О мире

На горе Грейлок штата Массачусетс располагается основанная Изольдой Сейер школа, получившая название Ильверморни. Четыре факультета Вампус, Пакваджи, Птица-гром, Рогатый змей и поныне принимают студентов в свои ряды. Нынешним директором является Аарон Николсон, прервавший существующую столетиями традицию двоих директоров.


Администрация

Тина Кристал
Школьный психолог

Дискорд - ClamsyNick#8535

Аарон Николсон
Директор школы

Telegram - @diegosaymar
Почта - diegosaymar@gmail.com
Генри Тёрнер
Секретарь

Почта - diego876@ukr.net

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ильверморни Сейер » Архив палочек » Выбор палочки Артура Саймара


Выбор палочки Артура Саймара

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

http://images.vfl.ru/ii/1554614393/4c8b3bd3/26089204.png

Вот и распределение осталось позади. Ваш Дом уже приветствует вас, но для вас всё ещё не законченно. Предстоит ещё одна процедура, так же важная как и распределение. Это - выбор вашей волшебной палочки.

Войдя в большие дубовые двери вы попадаете в тёмную комнату, в которой на первый взгляд есть только большой стол посредине, и очень тусклая свеча, освещающая только поверхность стола. Но вскоре ваши глаза привыкают и вы начинаете различать окружающее вас пространство. Где вы, что видите вокруг. В больше или малое помещение попали? Из чего сделаны стены, и похоже ли это на кабинет школы, или это что-то другое.

2

После распреда Артур ожидал чего-то грандиозного и на выбор палочки. Есть ведь ещё три основателя, кроме Изольды, может, один отвечает за палочку, ещё один — за выпускников, к примеру, а последний...
Последнему придумать роль мальчик не успел. Потому что разочарование, постигшее вошедшего в команду Саймара, было просто огромным. Просто стол, свеча и, в общем-то, всё. И никаких основателей, или даже намёка. Хотя Изольда тоже ведь не сразу появилась, может, стоит просто подождать? Тем более, что сигнальной ракетницы или чего-то похожего в этот раз не наблюдалось. Или надо поискать?
Приступил к поискам, тогда как глаза помалу привыкли к темноте и стало видно, что больше никакой мебели здесь нет. Только стены были странными, но только на вид — на ощупь же вполне обычными, не совсем ровными, но и не такими кривыми. Тогда Артур догадался забрать со стола свечу и подойти к стене. Тогда и стало понятно, что же в них такого необычного.
Все стены в этой небольшой комнате были изрисованы, в отдельных местах наблюдались надписи разной степени корявости. Качество рисунков тоже различалось — от непонятной зелёной кляксы справа от двери до удивительного морского пейзажа на противоположной стене. Чистые места были небольшими и почти незаметными, а вся комната могла бы создавать впечатление шедевра современного искусства. Жаль, что в этом самом искусстве Артур не был заинтересован вообще. Гораздо больше ему нравилась идея нарисовать здесь что-то своё. Только не было чем. С надеждой вернулся к столу, отметив по пути, что на полу тоже наблюдаются рисунки. Может, он не заметил какого баллончика с краской?

Подпись автора

When the night is starless
Only we can spark it
Light it up in the darkness

3

Ученик оказался в комнате, которая точно не принадлежала замку Ильверморни. Непонятно, как связано с выбором палочки, но древняя магия замка точно знает, почему мальчик оказался именно здесь. Через некоторое время рисунки на стене засветились и это стало источником света в комнате: каждый цвет рисунка загорелся своим, потому каждый уголок комнаты стал разноцветным. Артур заметил на стене пергамент, где были написаны вопросы, адресованные ему. Нужно было, всего лишь, перевернуть пергамент и написать там ответы.

Артур Саймар, для получения палочки вам необходимо ответить на следующие вопросы. Не менее 25 слов на каждый. Перо вы найдёте рядом с пергаментом.

1. Вам предложили возглавить межфакультетское соревнование, однако ваш брат - Диего, тоже выставил свою кандидатуру на управление, не зная, что уже предложили вам. Скажите ли вы брату, что именно вас хотят видеть в главарях или дадите ему шанс поучаствовать, поддерживая его в честной борьбе, или же просто откажитесь от предложения и отдадите победу брату? (Уточнение: в этой ситуации и вы, и ваш брат уверены в своих силах)
2. Есть ли у вас принципы и что они значат для вас? Могут ли они изменится в сложной и неоднозначной ситуации?
3. Представьте, что человек, которому вы доверяете, попросил вас о помощи. Взамен он обещал защиту и счастливую жизнь для вас и вашего брата, однако условия его помощи заставляют вас сомневаться. Они кажутся вам немного жестокими.
4. Вы в постоянных поисках приключений, однако скажите, как они обычно заканчиваются для вас? Удачно или есть негативные последствия?
5. У вас есть кисточки и краски, какие только захотите, что бы вы нарисовали на стенах это комнаты?

4

Артур рассматривал странные рисунки на стенах, поражаясь их количеству и запоминая некоторые, которые собирался воссоздать сам, если на лекции станет слишком скучно. Интересно, если вместо домашней работы нарисовать комикс на заданную тему, это примут? Но что-то подсказывало, что точно не со скиллом Артура.
Очередной рисунок, наверное, был заколдованным, так как только мальчик его коснулся, краска засветилась. Саймару понадобилось несколько секунд, чтобы понять, что светится не только этот рисунок, а и все остальные в этой странной комнате, а на столе что-то лежит. Вернулся к столу и понял, что это какой-то опросник, как те, что им когда-то давали психологи в немаговской школе. Только сейчас, наверное, всё же стоило отвечать правду, а не как правильно, так как однозначного правильного ответа на вопрос не было. Взял в руку перо — кто этим пишет, все нормальные волшебники давно купили себе шариковые ручки — и начал отвечать.

1. Если я правильно понял вопрос, то основная проблема — готов ли я соревноваться с Диего или кто-то из нас сдаст позиции. Всё дело в том, что именно это за соревнование. Мы не хотим драться, но легко можем играть друг против друга, если нет выхода, например, будучи в разных командах по баскетболу. Конечно, намного лучше выступать за одну сторону, но ни один из нас не захочет обламывать другому интересный квест и лучше на время стать соперниками, чем допустить, что другой не сможет участвовать из-за тебя. Но, повторю, только если это что-то мирное.
2. Не могу сказать, что это прям принципы. Ну, для развлечения никого не обижаю, всегда буду за Диего, даже если он неправ, животных не мучаю, на родителей и учителей не кричу, друзей не кидаю, всё такое. Но это же в большинстве базовые хорошие черты человека, я не могу назвать это прям принципами. В зависимости от ситуации они могут меняться, но только в случае, если не переступить один из них — это то же самое, что переступить другой.
3. Зависит от этих самых условий. Однозначного ответа дать не могу, так как реально слишком много факторов. Можно ли доверять этому человеку? Что именно он от меня хочет? Например, нарушать закон я не готов. Что будет со мной в случае отказа? Может ведь быть, что у меня не будет возможности отказаться и остаться в живых — но и в этом случае надо знать, что именно он от меня хочет, так как иногда лучше умереть, но не участвовать в чём-то.
4. Удачно. Да, конечно, есть негативные последствия: могут, например, остаться синяки или царапины, да и родителям и учителям часто это не нравится, меня пару раз отправляли к директору, например, но ещё никогда не было таких последствий, которые затмили бы успех.
5. Пиратский корабль на той стене, где дверь, где-то на уровне плеч, там как раз есть свободное место. Корабль был бы максимально большим, какой поместится, с несколькими пушками и раскрытыми парусами. На стене слева прямо над землёй нарисовал бы рыцаря-тамплиера верхом на коне, вооружённого мечом, а немного над ним и левее — дракона, чёрного, отдыхающего на горе золота. Не стал бы закрашивать чужие рисунки, потому что у них есть такое же право здесь быть, как и у моих.

Подпись автора

When the night is starless
Only we can spark it
Light it up in the darkness

5

Всё написанное вмиг запечатлилось на пергаменте и рядом с ним уже появилась коробочка прямоугольной формы. Не сложно было догадаться, что там и находилась заветная волшебная палочка. Открыв коробку, студент может увидеть саму волшебную палочку и записку с её характеристикой.

Ваша палочка: перо феникса, каштан, 12 и ⅓ дюйма.
Перо феникса – подходящее ядро для смелых и решительных магов, готовых жертвовать своей жизнью ради других. Они верные друзья, часто влезают в переделки и рискованные приключения.
Каштан для сильных и душевно чистых, кто поддержит друзей в трудную минуту. Эти люди дарят тепло и любовь, но не с полной самоотдачей, так как являются здоровыми эгоистами. Большие любители сюрпризов, розыгрышей, шуток. Правда, не слишком любят быть их объектами. Не вступают на путь порока, умеют противиться соблазнам и искушениям. Чужды предательству. Характерно для светлых магов.

Теперь Артур может вернуться в зал, чтобы дождаться распределения других или же сразу пойти в свой новый дом.


Вы здесь » Ильверморни Сейер » Архив палочек » Выбор палочки Артура Саймара