У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

Ильверморни Сейер

Объявление

Новости

04.06.22 Учёба осталась позади с приходом лета, но уже по всему замку распространялся неуловимый дух перемен. Невысказанным вопросом он завис в воздухе. Никто не мог дать однозначный ответ: отреагирует ли МАКУСА на новые вызовы мира и как это скажется на судьбе школы? И скажется ли вообще?

Распределение

Вампус - Эванджелин Блэйр, Артур Саймар
Рогатый змей - Наоми Райан, Диего Саймар
Пакваджи - Мэттью Мерфи, Двэйн Хоггарт
Птица-Гром - Карлотта Гальярди, Ия Мей

О мире

На горе Грейлок штата Массачусетс располагается основанная Изольдой Сейер школа, получившая название Ильверморни. Четыре факультета Вампус, Пакваджи, Птица-гром, Рогатый змей и поныне принимают студентов в свои ряды. Нынешним директором является Аарон Николсон, прервавший существующую столетиями традицию двоих директоров.


Администрация

Тина Кристал
Школьный психолог

Дискорд - ClamsyNick#8535

Аарон Николсон
Директор школы

Telegram - @diegosaymar
Почта - diegosaymar@gmail.com
Генри Тёрнер
Секретарь

Почта - diego876@ukr.net

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ильверморни Сейер » III семестр » Тетради


Тетради

Сообщений 1 страница 30 из 32

1

Классная работа

Описать три спортивные игры, связанные с мётлами. Метла может выступать как основным элементом, либо же вспомогательным. Обязательно уточните источник информации, либо же напишите, что решили использовать фантазию. Обоснуйте интерес волшебников к той или иной игре.

Салки - игра, в которой волшебники должны друг друга догнать, находясь при этом на метле.  Какой-то игрок пытается догнать одного участника, второй или несколько сбегают от него.
Ее плюсы: нет травмоопасности связанной с попаданием бланджета в студента, все-таки порой удары довольно сильные, что приводит к падениям. Здесь же цели сбить участника нет, поэтому риск травм меньше.
Минусы: плохое владение метлой может привести к столкновениям, что опять же является травмоопасной ситуацией. Но, быть может, если новички будут летать на меньшей скорости и не будут пытаться выполнить какой-либо маневр, ради неожиданного нападения на противника, есть шанс, что травмоопасность снизится.
Интерес: может волшебникам обучиться маневренности, хорошему полету. Никому же не интересно летать просто так, лишь бы научиться удерживаться на метле, а так будет игровая форма обучения, которая больше нравится студентам.

Найди метлу - в данной игре метла выполняет вспомогательную роль, потому что человек, пытается с помощью магии, логики или, например, использования артефактов отыскать метлу, которую другой участник спрятал.
Плюсы: человек может научиться использовать какие-либо магические предметы или собственное мышление ради того, чтобы найти другой магический предмет. Почему именно метла? Скорее всего, потому что ее в какой-то степени можно призвать. Например, волшебники могут вытянуть руку и сказать, чтобы она поднялась к нему. Почему же тогда для более старших курсов не научиться ее призывать с большего расстрояния?
Либо из-за довольно большого размера волшебник, используя логику, попытается понять, в какое место ее могли спрятать или под какой объект замаскировать. Тогда эти действия направлены на логическое и абстрактное мышление.
Минусы: не всем это может быть интересно, так как игра здесь лишь косвенно относится. Скорее больше присутствует попытка обучить студента поиску предметов.
Интерес: способность находить предметы магическим путем, что облегчит жизнь в поисках других артефактов.

«Небо волнуется раз, небо волнуется два, небо волнуется три, интересная фигура на метле на месте замри» - человек в воздухе замирает в необычной фигуре. И тот, кто последним сможет удержаться на метле, выиграл.
Плюсы: можно научиться держать равновесие, что поможет лучше овладеть навыками полета.
Минусы: возможная травмоопасность вследствие потери контроля, также не в любую погоду можно обучаться этому ремеслу.
Интерес: в процессе обучения полетам можно использовать. Дети с большей охотой будут желать позаниматься полетами. Спортсменам поможет лучше чувствовать свое тело и метлу, чтобы не упасть на крутых виражах во время игры в квиддич.

Отредактировано Мэттью Мерфи (2021-02-13 00:09:46)

2

Мэттью, рад видеть твоё задание. Ты очень хорошо понял структуру выполнения работы. За каждый пример ты можешь получить 5 баллов.

По поводу первой игры у меня возник только один вопрос - что это за бланджет такой? Опиши мне его (материал, из которого он изготовлен, травмоопасность), тогда я пойму, что ты понимаешь, о чём пишешь. И будет тебе 5 баллов. А пока только 4.

Вторая игра принимается, хоть и является очень неоднозначной и посредственной. Но имеет место быть. 5 баллов за неё у тебя есть.

И третий пример так же засчитан, 5 баллов твои.
Итого у тебя 14 баллов.

И ради своего интереса, я спрошу, где ты брал информацию об этих играх? Или это твой собственный опыт и наблюдения за ровесниками?

Подпись автора

http://images.vfl.ru/ii/1610743425/89f2e713/32967197.jpg

3

Дополнение к работе

- игры придуманы частично мной, а частично переработаны из детских немаговских игр, в которые я играл в детстве во дворе
- не бланджет, а бладжер (мяч, которым пользуются загонщики во время игры). Если я правильно помню, то он изготовлен из железа, из-за чего является довольно тяжелым. Он заколдован так, чтобы сбивать соперников и усложнять игру. В связи с этим есть риск получить травму. Во-первых, этот мяч, попав в соперника, может сбить человека с метлы, если тот плохо держится, что может привести к падению с метлы на большой высоте, а там уже возможны почти любые травмы.  Во-вторых, может, наверное, сломать метлу, если попадает по какой-то ее части. В-третьих, даже если спортсмен не упадает, то попадание на руку или ногу, может также сломать кость или привести к ушибу.

4

У тебя молниеносная реакция, Мэттью. В квиддиче ты точно ценный экземпляр.

Хорошо, теперь я понял, о чём ты. Радует, что волшебники не придумали играть в вышибалу бладжером...
Переработки добротные и даже очень близки к настоящим играм юных волшебников с использованием мётел.

Итого у тебя 15 баллов!

Подпись автора

http://images.vfl.ru/ii/1610743425/89f2e713/32967197.jpg

5

1. Боевая магия
2. Занятие 1 для второкурсников
3. Классная работа
4. Вопрос:

Какое это всё имеет отношение к боевой магии и почему мы говорим об этом сейчас?
5. Ответ:
Использовать магию во спасение кого-то или чего мы можем. Если чувствуем, что можем спасти кого-то то да вполне можно. Действовать в одиночку конечно может быть абсурдно. Можно не рассчитать свои силы и самому погибнуть.
Думаю, здесь еще нужно действовать учитывая еще и статус секретности, чтобы тебя не обнаружили. Можно конечно можно создать что-то вроде временного купола, если хватить знаний и сил на это.     
Создание защиты от какого-либо воздействия угрожающего нам или кому-то еще это с нашей стороны будет защитой, а не атакой. Выходит, что мы встали на защиту, а тот, кто нападает нас атакует. Так почему же мы не можем себя защитить если это возможно. Наверное, поэтому вы задали нам такой вопрос профессор на уроке?
В дополнении могу сказать еще следующее. На уроке боевой магии думаю нас будут еще учить не безрассудно бросаться на защиту используя защитные заклинания, а просчитывать каждый шаг своих действий, а будет ли от этого толк или же это все бесполезно. Потому как просто обычная защита может вообще не сработать нужно продумать каждую мелочь защиты чтобы она сработала и спасла лично на жизнь и кому-то еще если это необходимо.

Отредактировано Кейт Шалфик (2021-02-14 14:52:02)

6

Лекция, классная работа

Вопрос 1.  Как думаете, почему именно эта наука? А не заклинания, например.

Почему она так развивалась издревле или почему в нее так активно лезли немаги? Прорицания такая наука, которая весьма пространна местами и крайне нестабильна. Ну правда, кому будет неинтересно заглянуть в будущее? И вопреки всем теориям и предупреждениям, все равно свято поверить будто что он увидит - единственный верный вариант развития событий. Странные люди - люди, однако. К тому же многие из практик прорицаний можно толковать по разному, тогда как в той же древней алхимии или заклинаниях одна ошибка - не тот элемент или слово - и результат уже испортится или не выйдет вовсе. А для немагов он и изначально может быть обречен на провал. А в нашем предмете эта вероятность минимальна, как говорится: "авось и проканает" и будущее станет именно тем, которое "предскажет" (а чаще всего попытается угадать вслепую) немаг, мысли материальны ведь, бывает и такое. А если не проканает, можно сослаться, что человек сам испортил себе будущее и горе-прорицатель вовсе не виновен.

Вопрос 2. Как думаете, почему он писал стихами? (от 114 слов)

А можно абсурдное предположение? Я где-то слышала, что есть то ли проклятие, то ли заклинание, которое заставляет постоянно говорить только стихами. Какова вероятность, что сэр Додонус был околдован, как думаете? А если по более серьезным версиям... Вариант раз. Те века вообще были славны поэтами и творческими людьми (Шекспир, как пример, хотя он родился на пару десятилетий попозже), полагаю, он и не мог писать иначе, ведь прозу тогда просто не приняли бы. Не мы такие, жизнь такая. И время. Вариант два. Загадочность и непредсказуемость как стиль жизни. Ну а если точнее, как некий образ многих прорицателей и в целом этой науки. А что ни более загадочно, чем рифмы на древний лад, которые запаришься быстрее, чем расшифруешь смысл? Можно считать это особенностью предмета уже.

Вопрос 3. Как думаете, могли ли попытки Ульфа Вагнера увеньчаться успехом? Попробуйте представить, что вы ещё не знаете итогов его экспериментов. Были ли хоть какие-то надежды на успех? (от 95 слов)

С учетом аллергии на цитрусовые... У меня лишь один вопрос: как он не умер раньше от своих объектов исследований то? Но допустим, это отдельная тема, а вопрос сейчас иной. Могли ли его исследования увенчаться успехом? Вполне себе да. Люди умудряются всерьез гадать на костях, внутренностях животных и напитках, так почему бы и не предположить, что апельсины тоже могут пойти в дело? Другой вопрос: как именно их использовать? И что вообще считать верным предсказанием, ведь некоторые виды гаданий дают ответы да или нет, а некоторые - полноценную картинку событий. Так что из этого верно? Может, если использовать апельсин как... Например, попалось тебе две косточки за плод - ответ на вопрос "да", а больше - "нет", тогда и вероятность верных гаданий повысилась бы, и несчастного Вагнера б признали. Хотя по факту это и гаданием бы не было, так, угадайка с большей вероятностью успеха. Но ведь считалось бы. И не пришлось тратить столько времени на исследования. Так что... У Вагнера был шанс стать признанным, не прилагая больших трудов, но он подошел к вопросу более серьезно и пролетел.

7

Лекция, классная работа

Вопрос 1. Зачем нам другие щитовые заклинания, если вот какое Протего универсальное – от магии защитит, заклинание отобьёт, от пули прикроет?

Сэр, вы ведь сами ответили на свой вопрос. Протего хоть и универсальное, но не слишком то мощное заклинание. И в реальном бою никто не станет использовать лишь слабенькие экспелиармусы, а когда в ход пойдет что-то сильнее - с одним Протего мы останемся вовсе не защищены. Куда лучше быть готовым и использовать как минимум приставки к этому несчастному заклинанию, если уж на что-то самостоятельное не хватит сил либо знаний. А в случае с пулями я б вообще не стала полагаться на магическую защиту, как уже подтверждалось много раз - против немагического оружия магия... как с ножиком на бегемота идти. Можно, но лучше не стоит, если не горишь закончить свои дни глупо и болезненно.

Вопрос 2. Как различить, когда что использовать?

Протего - минимальная опасность либо просто перестраховка. Заклинание слабое, энергии тянет немного, но и есть вероятность, что не сработает. Для каких-то игровых дуэлей или стычки во дворе может подойти, для реального боя лучше не рисковать.
Протего Дуо и Протего Триа - сами по себе чуть мощнее, большая вероятность защиты, чем у основной версии, можно применять в реальном бою, но лучше либо чередовать между собой, либо совмещать с обычной физической защитой (убегать/уклоняться/скрываться за препятствиями), ибо если стоять на месте и надеяться лишь на них - все силы уйдут в защиту, кручение вокруг своей оси, чтобы успеть защититься со всех сторон и долго вы там не провоюете. К слову, вместе с первым они не спасут пространство/окружающих вас людей, площадь воздействия маловата.
Протего Максима, Протего Тоталум, Протего Хоррибилис - заклинания куда более мощные и надежные, но слишком энергозатратны. В плане действия отличаются тем, что могут защитить либо часть пространства, либо несколько человек за раз, можно даже как бы... Огородить ими часть комнаты, например, как невидимой стеной. У Хоррибилиса есть еще особенность, оно может защищать пространство от проникновения незванных гостей (людей) и способно скрыть пространство от чужих глаз, но от других существ либо сильных волшебников, полагаю, вряд ли оно спасет.

Вопрос 3. Будет ли различие именно в процессе наложения заклинания между обыкновенным Протего и его аналогами?

Конечно будут. Начиная от того, сколько энергии нужно на них затратить и заканчивая вопросом с визуализацией. Серьезно, это ведь важный компонент любого заклинания, а чтобы представить небольшой щит прямо перед собой и сделать огромную стену на пол поля, которая еще и обычных людей будет разворачивать, и создаст иллюзию, будто в этом месте ничего нет - нужно совсем разное количество времени и сосредоточенности. Тот же вопрос и с произношением заклинаний, приставку Хоррибилиса на нетрезвую голову да впопыхах ведь не выговорить просто так! А то же время, зачастую, тот фактор, которого хронически не хватает. Особенно во время боя. Единственное, не уверена, будут ли меняться жесты палочкой в зависимости от приставки... Мне отчего-то кажется, что должны, но вот как и насколько они все усложнят... Не рискну утверждать, пойду лучше поищу ответ в книгах. Но и без жеста, думаю, тут уже различия на лицо.

8

Вопрос 1 – 5 баллов
Всё отлично, мисс Блэйр. Только одна деталь: поверьте, магия против оружия работает. Особенно если альтернативы-то и нет. С ножом на бегемота у нас и вправду шансов мало, но когда на нас нападёт бегемот, мы будет рады и ножу в руке.
Вопрос 2 – 5 баллов
А вот здесь придраться вообще не к чему, я честно пытался.
Вопрос 3 – 5 баллов
Вероятность произношения заклинания в нетрезвом состоянии – это что-то новенькое в тетрадях учеников. Вы мне уже нравитесь.

Итого: 15 баллов.
Буду рад видеть вас на лекциях. Лучше в трезвом состоянии, иногда заклинания попадаются и вправду трудновыговариваемые.

Подпись автора

Fortunae filius

9

Классная работа, 1 занятие

Как думаете, почему он писал стихами? (от 114 слов)
У меня две версии.
В первой я считаю, что это, может быть, связано это с тем, что к людям, предсказывающим будущее, относились не особо хорошо. Правители их немного презирали, а если завуалировать это в стихах, то всегда можно было сказать, будто это стихотворение всего лишь сказка и в нем нет ничего предсказательного. Так многие предсказатели обходили запреты.
Второй моей версией является то, что в стихах всегда было бы интересно послушать другим людям, из них можно было составлять песни, и тогда подобное становилось доступно неграмотным простолюдинам, которых интересовало только развлечение. Подобные стихи и песни могли спокойно передаваться из уст в уста, и тем самым предсказатели добивались того, что их пророчества были доступны многим, а уж тем более они доходили до тех, кому они предназначались.

Как думаете, могли ли попытки Ульфа Вагнера увеньчаться успехом? Попробуйте представить, что вы ещё не знаете итогов его экспериментов. Были ли хоть какие-то надежды на успех? (от 95 слов)
С одной стороны, кажется, что надежды нет, потому что аллергия мешает опробовать все способы гадания на апельсиновых косточках, плюс это может закончится жизнеугрожающими ситуациями такими, как анафилактический шок. Но с другой стороны, если у него на все время сильная аллергия на апельсины, а потом резко пропадает на одном из гаданий. То можно считать, что гадание правдивое и может сбыться. Но сколько нужно слопать апельсинов, чтобы оно сбылось? Скорее человек просто не сможет продолжить подобные исследования из-за аллергии. Поэтому в его бы случае я сказал, что шанса на успех практически нет.
Если же говорить о любом другом человеке, не страдающим аллергией на цитрусовые, то вполне вероятно, что он сможет добиться хороших результатов в подобных исследованиях, потому что его никак не будут отвлекать подобные реакции организма и он сможет полностью сконцентрироваться на исследовании.

Отредактировано Мэттью Мерфи (2021-03-29 13:06:00)

10

Вопросы классной работы:

1. Как бы именно вы хотели войти в историю? Ответ "никак" тоже принимается, если вы его обоснуёте.


Ну вообще ты знаешь ответ. Я хочу быть как ты. Это, конечно, не прям "войти в историю", но далеко не каждый ведь военный получает Военно-морской крест — только за что-то героическое. У Билла с Джеем ведь таких нет, правда? Или они мне просто не говорили? Только я не уверен, точно ли хочу попасть в морскую пехоту — точнее, я хочу, но тебе точно это не понравится. Поэтому есть и другие варианты. Лучше было бы стать борцом со злом здесь, на нашем континенте. Например, крутым мракоборцем, который поймал многих опасных преступников. Имя такого человека тоже вряд ли многие запомнят надолго, но он так же, как и ты, не боялся бы рискнуть собой ради остальных. И был бы достаточно умелым, чтобы остаться в живых. У мракоборцев есть похожая на твою  награда? Если есть, хотел бы её получить.

2. Какие источники важнее – письменные или материальные?


Материальные, это точно. Письменные ненадёжные. Мало ли, чем захотелось приукрасить историю летописцу какому-нибудь. Может, это вообще не настоящая хронология событий, а написанная кем-то большая фантастическая книга. Или пророчество, которое не факт, что сбылось. С материальными намного легче: раз здесь уже есть такой предмет, значит, здесь им пользовались. Иногда, правда возникает вопрос, что именно это было — после многих лет лежания в земле большинство предметов видоизменяются, многие доходят до нас уже в виде осколков, обломков или хотя бы чуть надломанными.
Если совсем уж детально вникать в тему, то исследовать прошлое, пользуясь только письменными или материальными источниками, очень сложно и почти обречено. Их надо комбинировать, пользоваться сведениями и оттуда, и оттуда, чтобы понимать, что именно они могут рассказать. Но если возникнет разногласие между разными видами источников, я поверю скорее материальным, чем письменным.

3. Студенту-первокурснику его родители всегда утверждали, что жмыры – это порождения тёмной магии и их надо истреблять. И вот он видит это существо и начинает, допустим, забрасывать его камнями. Это видит третьекурсник и бежит защищать животное. Потом ситуацию видит пятикурсник и спешит защитить мелкого от напавшего на него третьекурсника. А потом всё это замечает учитель, но к тому времени первокурсник давно убежал, как и забытое всеми животное и он видит это как драку. В результате выговор и снятие баллов или лишение премии получают все. А теперь расскажите мне, как об этой ситуации будут говорить:
Птица-гром – третьекурсник.
Учитывайте, что все они не в восторге от ситуации и явно попытаются выставить единственным правым в этой ситуации себя.


(а ты не хочешь делать задания чуть меньше? Я уже устал переписывать, а это ещё даже не начался ответ)
Третьекурсник начнет рассказывать, что он спокойно себе шёл там прогуляться или играть в квиддич, как вдруг увидел ужасную картину: первокурсник бросает камнями в бедного беззащитного жмыра! Конечно, он не мог пройти мимо и проигнорировать такое издевательство над несчастным животным. Юного живодера надо было остановить — и именно для этого он вмешался. В процессе немного получил и первокурсник, но есть ведь, за что!
И тут, когда проблема уже решена, откуда не возьмись появился старшекурсник, который, кажется, тоже был из тех, кто мучают животных — иначе почему ему вступаться за первокурсника? Чтобы тот успел забросать жмыра камнями до смерти?
Учитель, что появился в конце, сначала показался тем, кто наконец разрулит ситуацию, когда забрал этого ненормального, но он не стал даже пытаться понять ситуацию — как иначе можно объяснить то, что он снял с меня баллы? Третьекурсник ведь просто защищал животное! Он не агрессор, он — жертва. Зато хоть жмыра спасти удалось.

11

1. Полеты на метле
2. Лекция для 2 курса
3. Классная работа
4. Вопрос:

Думаю, вы заметили, что материалы я называл только природные, и только древесину. А может ли быть другой природный и неприродный материал? Если да, то какой и как это повлияет на метлу. Если нет, то почему. (от 100 слов, 5 баллов)
5. Ответ:
Древесина действительно влияет на качество метлы в полете и маневренность безусловно зависит от ее скорости и гибкости. Дуб и ива и правда неплохая древесина для метел.
Древесина природный материал безусловно, не думаю, что ее  моно заменить скажем пластмассой. Она будет легче древесины. Но вряд ли пластмасса будет такой маневренной и отвечать тем требованиям которые учитывают при полетах, когда изготавливают метлы из дерева.
Возможно, если бы такой материал существовал, то наверное,  метла бы должна быть легче. Тогда бы и скорость была бы больше и время полета меньше. Если комфортность, а также скорость метлы зависит от ее вес, то тут безусловно материал для изготовления метел применялся бы такой который обладал бы наименьшим весом наиболее и тогда он был бы наиболее эффективнее и уступал бы древесине.
Бала бы метла из другого материала лучше, чем та что выполнена из древесины. Мне сложно точно сказать да и сравнить мне не с чем, поскольку своей метлы у меня нет кроме наших школьных, а древесина  из которых сделана школьная метла мне неизвестен.
Если же провести характеристику метлы на которой я летала на практике  на первом курсе и на первом уроке полетов, то могу сказать что метла по моим ощущениям мне досталась комфортная летать было на ней удобно. Знать бы еще из какого дерева она была сделана. Думаю, что метлу, как и палочку нужно выбирать согласно своему характеру чтобы потом не жалеть о неправильном выборе.

1. Полеты на метле
2. Лекция для 2 курса
3. Домашняя работа
4. Вопрос:

Домашнее задание
1. Опишите, по моему примеру на занятии, влияние материала метлы на её качества. Не волнуйтесь, придумывать ничего не нужно, я вам дам готовые варианты по факультетам.
Пакваджи - осина
Рогатый Змей - берёза
Птица Гром - ель
Вампус – сосна
(от 150 слов, 15 баллов)

5. Ответ:
Осина дерево благородное, как считают множество волшебников которые с ней сталкивались. Мастер палочек Оливандер считал что осина является символом чувствительности. А ведь и правда она очень изящная думаю и метла из такой древесины должна быть изящной и способна отлично поглощать отрицательную энергию вокруг  мага и дает ему некую бодрость. Поговаривают, что осина символ изгнания зла, ведь не зря из нее делают кол для борьбы с вампирами. Точно вот не могу сказать, насчет легкости скорости и маневренности. Могу лишь предположить, что метла из осины может быть по моему мнению обладать комфортностью в полете так как думаю что она не тяжелая и гибкость древесины позволит на мой взгляд выполнять какие-то особые трюки в игре квиддич. Думаю что и скорость благодаря особой чувствительности будет как бы помогать магу во время полетов.
Маневренность как мне кажется будет вполне себе приемлемой для полетов на метле во время игры в квиддич в связи с тем что она имеет особенное свойство поглощать отрицательную энергию вокруг мага, а это во время иры в квиддич думаю немало важный аспект.

Отредактировано Кейт Шалфик (2021-04-03 19:58:43)

12

1. Боевая магия
2. Занятие 1 для второкурсников
3. Классная работа
4. Вопрос:

Что делать, чтобы остаться живым?
5. Ответ:
Чтобы остаться в живых при встрече с любыми представителями рас необходимо быть дружелюбным. Ни в коем случае не давать повода иным представителям других рас что они вам не нравятся, я имею ввиду не показывать что они для вас уродливы, поскольку они же сами могут  подумать тоже самое о нас людях. Не показывать им своего недовольства, а также не показывать свою агрессию, в общем нужно держать свои чувства как говориться под полным контролем, и не смеяться над их неуклюжестью, поскольку представители других рас могут принять это за знак агрессии или неуважения по отношению к ним.

1. Боевая магия
2. Занятие 1 для второкурсников
3.Домашняя работа
4. Вопрос:

Домашнее задание
Отработать заклинание Протего в форме ролевого поста в любой части Ильверморни, ссылку на пост оставьте в тетради. Пост от 200 слов.

5. Ответ:

Зал для практических занятий

http://ilvermornysayre.mybb.ru/viewtopic.php?id=245#p4923

13

Лекция
Классная работа
Как думаете, почему именно эта наука? А не заклинания, например.

Людей всегда будоражила возможность узнать своё будущее. Грубо говоря, прорицания вызывали наибольшее благоговение окружающих. А раз благоговеют, то и деньги охотнее принесут, и лишние вопросы задавать не будут. Плюс статус повыше будет. Пророческий дар – звучит солидно. Для поддержания образа можно ещё время от времени трагически смотреть на кого-то и пророчить ему ужасную судьбу.
Кроме того, предсказания всегда можно сказать так, чтобы потом подстроить их под многие ситуации. Пример – гороскопы немагов, говорящие очевидные вещи. Но ведь находятся индивидуумы, верящие им, сбывается ведь у них! Обычно эти люди не обладают критическим мышлением и неспособны понять, что так называемое пророчество написано таким образом, чтобы его можно было приплести ко дню любого человека. Да и всегда есть отмазка, что имелась в виду не та ситуация, вы всё неправильно поняли, вы сами поменяли исход событий и так далее.
Тем более, люди склонны верить тому, что услышали, особенно от авторитета. И могут сами действовать таким образом, чтобы всё сбылось. С заклинаниями или полётами такое не прокатит, там результат довольно заметен. Вот так и вышло, что прорицания – идеальная наука для шарлатанства.

Как думаете, почему он писал стихами? (от 114 слов)
Пафоснее, звучит более круто. Когда ты шарлатанишь, всегда приходится учитывать человеческий фактор, если планируешь стать известным. Форму предсказания не стоит недооценивать. Примитивная речь, грубые слова, слова-паразиты гарантированно оттолкнут клиента. Простая речь не вызывает никаких особых эмоций. А вот стихи или церковный стиль сразу представляются чем-то великим, возвышенным. Даже если нам этими разными способами скажут одно и то же, захочется поверить именно последнему варианту.
Согласитесь, фраза "ну, Везувий оживёт и уничтожит Помпеи" или "кароч, там этот, как его, вулкан взорвётся и город сдохнет нафиг" значительно проигрывает по степени возвышенности, допустим, таким строчкам:
И в Помпеи будет горе:
Зарычав, как сто зверей,
Оживёт Везувий; море
Огня хлынет на людей.
Это ещё если не играть с формой стиха. Можно добавить побольше красивых эпитетов, метафор. Хорошо подойдёт инверсия, грамотно переставленные местами слова добавят больше загадочности. Так что, я думаю, Нострадамус просто пытался сделать свои пророчества максимально презентабельными.
А может, ему было просто скучно. Но это вряд ли.

Как думаете, могли ли попытки Ульфа Вагнера увеньчаться успехом? Попробуйте представить, что вы ещё не знаете итогов его экспериментов. Были ли хоть какие-то надежды на успех? (от 95 слов)
Всё может увенчаться успехом. Как гласит математика, абсолютно невозможного события не существует, как и стопроцентно вероятного. Значит, у него были шансы на успех, какими бы крошечными они не казались. Люди гадают даже смотря в хрустальный шар, почему бы у них не получилось и с косточками? Профессор Крэйн, а у нас в библиотеке есть его работы? Может, он не там искал или не к тому присматривался. Может, влияло не только количество косточек, но и их размер и расположение. Может, часть апельсинов была селекцией смешана с видами без косточек и пророчество уже не могло работать, так как апельсин был бракованный с точки зрения природы. Вариантов масса, и это я ещё не говорил о завистниках! Вдруг мы стоим на пороге открытия?
Да и на многих людей, опережавших в своих познаниях и взглядах современников, смотрели, как на белых ворон. Франц Кафка, Эдгар По, Винсент Ван Гог, Оскар Уайльд – они все не были признаны при жизни, но сейчас их считают гениями. Так что, несмотря на то, что общественность смеялась над исследованиями Ульфа Вагнера и большинство не воспринимало его всерьёз, у него были все шансы сделать гениальное открытие. Незря же человек, имеющий аллергию на апельсины, начал изучать что-то, связанное с ними. Просто так, на ровном месте, он бы так никогда не сделал. А значит, к этому были предпосылки.

14

Лекция
Классная работа
1. Как думаете, в каких случаях на эстетичность вида рун надо обращать внимание?

Если это подарок. Всё-таки когда даришь какую-то вещь, хочется, чтобы она выглядела красивее. Особенно это касается всяких украшений и тому подобного. В общем, таких вещей, у которых, собственно, функция – эстетичность.
А ещё в тех случаях, если эта надпись останется надолго и нам придётся часто на неё смотреть. Например, если руны наносить на стену в своём доме. Не хочется, чтобы там красовалось чёрти-что.
Так же важно обратить внимание на эстетичность, если мы пытаемся выдать руны за декоративное украшение. Например, когда на надпись могут обратить внимание немаги. Или когда мы подсовываем кому-то руническое проклятие. Достаточно просто выгравировать его где-нибудь на предмете и подарить тот предмет. Причём гравировка может быть даже на самом видном месте, просто узор должен выглядеть как украшение.
Бытует мнение, что некоторые художники прячут в своих картинах рунические комбинации. В искусстве эстетика играет очень большую роль, так что здесь она будет прямо очень важная. Даже, может, более важная, чем сила самих рун, заклинание может быть очень слабым.
Ну и плюс девушки часто любят делать всё красивым и эстетическим, так что они, скорее всего, будут сильно об этом заботиться.

2. Как думаете, что получится, если в примере, что прозвучал в конце лекции, Феху получит свое прямое значение? (от 70 слов).
Поскольку это руническая вязь, то все руны должны иметь приблизительно одинаковые по важности значения. Две из них негативные, третья позитивная, значит, вязь будет с уклоном в негатив, но не прямо мрачный мрак.
Исходя из значений рун, получится на выходе что-то вроде разрушительной силы, принёсшей нужду и болезни, но обернувшейся опытом. Скорее всего, Феху не будет значить богатство или что-то в этом роде, так как у нас есть руна, которая обозначает нужду и болезни.
Разница в значении вязи будет в том, что вместо ещё большей проблемы с деньгами получаем новые знания. Кстати, а есть поступаешь в университет на платное отделение, то ведь где-то значение вязи и получится. Грозная сила – приёмная комиссия – отберёт кучу денег за учёбу, но ты получишь новые знания. Может, её стоит рисовать перед всякими такими моментами в жизни?

Домашнее задание:
1. Назовите по три примера, в которых логично использовать ряд и руническую вязь.

Рунический ряд:
1. Любой предмет, изготовленный начинающим или волшебником, который вообще понятия о рунах до этого не имеет. Так чётко видно руны и в них будет труднее ошибиться.
2. Защитные заклинания. Здесь очень важно ничего не перепутать, так как может получиться ситуация из примера на лекции.
3. Гравировка на лезвии оружия. Здесь ряд более уместен с точки зрения эстетики.
Руническая вязь:
1. Декоративный предмет. Допустим, ваза, которая будет стоять на столе. Так вещь будет выглядеть красивее.
2. Гравировка на кольцах, которая занимает всё кольцо. Так однозначно понятно, что за рисунок, а вот в ряду будет непонятно, где начало, а где конец.
3. На маленьких вещах, таких как всякие амулеты и прочее. Ряд там не влезет.

2. Если в рунической вязи в одной из рун допущена ошибка, будет ли комбинация иметь какой-то магический эффект?
Нет, не будет. Руна с ошибкой сработает, как зачёркивание остальных и вязь перестанет работать.

Можно не касающийся темы вопрос, профессор? А татуировки в виде рун имеют силу? Они вроде не особо подходят под определение "вырезается или высекается", но вроде в то время и подходят. А шрам в виде руны будем иметь эффект?

15

Не слишком аккуратно вырванный листок из другой тетради вложен в эту. Рядом красуется надпись, выполненная чрезвычайно каллиграфическим почерком, словно автор рисовал каждую букву:
"Кажется, это сюда. Удачной проверки, профессор Фонтейн!"

Кейт Шалфик написал(а):

1. Полеты на метле
2. Лекция для 2 курса
3. Классная работа
4. Вопрос:

Думаю, вы заметили, что материалы я называл только природные, и только древесину. А может ли быть другой природный и неприродный материал? Если да, то какой и как это повлияет на метлу. Если нет, то почему. (от 100 слов, 5 баллов)
5. Ответ:

Древесина действительно влияет на качество метлы в полете и маневренность безусловно зависит от ее скорости и гибкости. Дуб и ива и правда неплохая древесина для метел.
Древесина природный материал безусловно, не думаю, что ее  моно заменить скажем пластмассой. Она будет легче древесины. Но вряд ли пластмасса будет такой маневренной и отвечать тем требованиям которые учитывают при полетах, когда изготавливают метлы из дерева.
Возможно, если бы такой материал существовал, то наверное,  метла бы должна быть легче. Тогда бы и скорость была бы больше и время полета меньше. Если комфортность, а также скорость метлы зависит от ее вес, то тут безусловно материал для изготовления метел применялся бы такой который обладал бы наименьшим весом наиболее и тогда он был бы наиболее эффективнее и уступал бы древесине.
Бала бы метла из другого материала лучше, чем та что выполнена из древесины. Мне сложно точно сказать да и сравнить мне не с чем, поскольку своей метлы у меня нет кроме наших школьных, а древесина  из которых сделана школьная метла мне неизвестен.
Если же провести характеристику метлы на которой я летала на практике  на первом курсе и на первом уроке полетов, то могу сказать что метла по моим ощущениям мне досталась комфортная летать было на ней удобно. Знать бы еще из какого дерева она была сделана. Думаю, что метлу, как и палочку нужно выбирать согласно своему характеру чтобы потом не жалеть о неправильном выборе.

1. Полеты на метле
2. Лекция для 2 курса
3. Домашняя работа
4. Вопрос:

Домашнее задание
1. Опишите, по моему примеру на занятии, влияние материала метлы на её качества. Не волнуйтесь, придумывать ничего не нужно, я вам дам готовые варианты по факультетам.
Пакваджи - осина
Рогатый Змей - берёза
Птица Гром - ель
Вампус – сосна
(от 150 слов, 15 баллов)
5. Ответ:

Осина дерево благородное, как считают множество волшебников которые с ней сталкивались. Мастер палочек Оливандер считал что осина является символом чувствительности. А ведь и правда она очень изящная думаю и метла из такой древесины должна быть изящной и способна отлично поглощать отрицательную энергию вокруг  мага и дает ему некую бодрость. Поговаривают, что осина символ изгнания зла, ведь не зря из нее делают кол для борьбы с вампирами. Точно вот не могу сказать, насчет легкости скорости и маневренности. Могу лишь предположить, что метла из осины может быть по моему мнению обладать комфортностью в полете так как думаю что она не тяжелая и гибкость древесины позволит на мой взгляд выполнять какие-то особые трюки в игре квиддич. Думаю что и скорость благодаря особой чувствительности будет как бы помогать магу во время полетов.
Маневренность как мне кажется будет вполне себе приемлемой для полетов на метле во время игры в квиддич в связи с тем что она имеет особенное свойство поглощать отрицательную энергию вокруг мага, а это во время иры в квиддич думаю немало важный аспект.

Подпись автора

Fortunae filius

16

Домашняя работа к занятию 1

Какие перспективы развития прорицаний как целостной науки и отдельных её направленностей в ближайшие сто лет? От 215 слов.

Современный мир - крайне нестабильная штука. Ежедневно происходят тысячи событий, влияющих на все сферы жизни и, на мой взгляд, у прорицаний сейчас крайне много шансов занять в нем свою более стабильную нишу. Людям свойственно сомневаться и пытаться найти стабильность, предугадать события хотя бы на самую малость, ближайшие год, пять, десять лет, возможно. И именно тут им на помощь могут прийти прорицатели. Впрочем, сто лет - это достаточно долгих срок в масштабах человеческой жизни, а потому не может быть гарантий, что все это, сама жизнь в принципе, будет еще существовать к концу этого столетия.
Что же касательно развития отдельных ее направлений... Опять таки мир меняется. И возможно пришло время, когда на смену традиционным видам предсказаний вроде таро или чая пора бы уже прийти более инновационным технологиям. Прорицания - это такая отрасль магии, которая, например, не так зависима от ограничений в взаимодействии с техникой и, возможно, пришло время начать это активно использовать? Современные люди уже не так верят гаданиям на чае или картам таро, да, возможно это традиции и опыт, но они устаревают. И куда больше люди начинают верить технологиям. Если прорицания смогут под это подстроиться, выработать какую-то новую сферу развития, способы гадания, способные взаимодействовать с... Компьютерами, например, или Всемирной паутиной, то у данной отрасли будут все шансы более плотно закрепиться в жизни людей, собрать большую популярность, последователей и почитателей как среди магов, так и не обладающих магией существ. И, полагаю, такое развитие способно будет помочь этой сфере магии наконец таки приобрести большую стабильность и достоверность, ведь сейчас даже многие маги не могут признать прорицания за... Науку и в целом нечто стоящее внимания.

17

Домашнее задание:
1. Нужны ли ограничения для способов самообороны в разных ситуациях? Почему?
2. В каких ситуациях логичнее всего использовать Петрификус Тоталус?

1. Да, нужны. Можете взять у отца одну книгу, она скучная максимально, но там есть на эту тему. Так вот, вся штука в том, чтобы, сражаясь со злом, не стать хуже того самого зла. Но сами ограничения должны зависеть от ситуации.
Если на человека напал один вооружённый преступник или несколько, тогда можно и без оружия, и это серьёзная угроза, а не три подростка-немага с одним ножом на троих, он должен иметь право защищать себя абсолютно любыми способами. Я бы в этом случае даже разрешил запрещённые заклинания: напавшего может расколдовать от какого-нибудь Остолбенея один из его коллег, а вот воскресить у него не получится. Это только крайние меры, если что.
Если же нападающий — это один человек без оружия, то ограничения уже появляются. Немаг вообще особой угрозы в таком случае не представляет, и убивать или сильно калечить его будет странно. Лучше заколдовать, стереть память и передать в руки стражей порядка, там уже разберутся.
При нападении животного тоже стоит учитывать, что именно это такое. Если угроза жизни серьёзная — возможны все способы. Но человек, что сломает хребет таксе, которая на него рычит, кажется мне как минимум ненормальным, и он сам может быть угрозой для общества.
2. Ну во-первых желательно, чтобы противник был живым существом. Использовать его на артефакт просто максимально тупо. Или на место с тёмной магией.
Это заклинание полезное, если надо просто обездвижить одного противника. Поскольку оно простое и просто снимается, использовать его на одном из нескольких нападающих будет плохой стратегией. Петрификус также не будет лучшим выбором для сражений с немагами: в отличии от остолбенея, человек, заколдованный так, не теряет сознание, и придётся стирать больший объем памяти.
Петрификус также подойдёт для ситуаций, когда не надо причинять сильного урона напавшему, например, на тренировочном сражении или для драки с человеком под Империусом. Правда, здесь тоже надо учитывать всякие детали. Например, заклинание может стать смертельным, если сражение проходило на крыше высокого здания, заколдованный летел на метле или управлял каким-либо средством передвижения.

18

Классная работа
Вопросы к лекции:
1. С чем у вас ассоциируется Средневековье?

Как и у большинства других людей – с рыцарями, королями, сражениями, замками. А ещё с церковью. Трудно сказать конкретнее после того, как я прослушал лекцию и понял, что многие из моих представлений ошибочные. Я всегда полагал, что именно в Средневековье сжигали ведьм, так что ранее я бы добавил в этот список инквизицию и прочее, но теперь знаю, что это не совсем тот период.
Вообще, прямо сборник всех моих ассоциаций – тамплиер. Рыцарь-храмовник, сражающийся за свою веру, участвующий в крестовых походах и убивающий людей других религий. В процессе написания он что-то не совсем благородным идеальным героем из книг вышел. Но это, наверное, наиболее удачный собирательный образ Средних веков в моей голове.
О, я ещё о болезнях и антисанитарии забыл! Люди же всякие отходы прямо на улицы выливали. И о крысах надо вспомнить. Из-за эпидемии бубонной чумы они стали довольно известной частью этого периода.

2. Почему наибольшую известность обрело именно Высокое Средневековье?
Как самый благоприятный период для рассказов о героях и вечных ценностях. Раннее Средневековье, насколько я понял, было довольно-таки хаотическим – народы переселялись, границы менялись, страны появлялись. Не писать же о том, как племя варваров скитается по чужим землям в поисках места, где они могли бы жить, ведь из предыдущего места жизни их вытеснил другой народ! Позднее Средневековье вообще выглядит не особо привлекательно со своей эпидемией. В самом деле, это точно та страница истории, которую хочется перелистнуть и забыть, а не та, которую хотело бы вспоминать и воспевать.
А между этими двумя упадками был относительно нормальный период – как раз Высокое Средневековье. Поэтому оно и стало настолько часто упоминаемым. Рыцари и их поклонение Прекрасной даме – вообще отличный простор для написания романов о любви. Кроме того, этот период ещё характеризуется просто огромным количеством войн и сражений. Герои, делающие всякие подвиги – тоже довольно романтичная сама по себе тема.
Получается, в Высоком Средневековье есть что приукрашивать, о чём говорить, о чём писать и ещё и остаётся простор для фантазии. Поэтому именно оно наиболее известно.

3. Назовите распространённый среди волшебников стереотип о Средневековье. Как вы думаете, почему он возник? (от 50 слов)
Одно из распространённых заблуждений о Средневековье – это то, что именно в период Раннего Средневековья племена, живущие на территории современной Венгрии, с помощью тёмной магии превратили часть своих людей в жутких огнедышащих монстров с шипами. Нетрудно догадаться, что этими монстрами были Венгерские хвостороги. Но были найдены останки этого вида, которые были значительно старше и стало понятно, что это всего лишь заблуждение.
Почему же оно возникло? В те годы популяция хвосторогов заметно увеличилась и расселилась по гораздо большей территории, чем раньше. Племена, которые их раньше не встречали, были просто в ужасе от встречи с драконами. Вот и пошли среди них всякие слухи, которые в виде записей дошли до наших дней.

19

Домашнее задание:

1. Выберите одно из высказываний об истории:
2) Никто так не изменил историю человечества, как историки. Э. Маккензи
Согласны ли вы с ним? Почему? (от 150 слов)
2. Почему много историков изучают артефактологию?


1. Полностью не согласен. Историки могут ошибаться, особенно разбираясь с древними веками, ведь ведомостей сохранилось немного. Да, иногда эти ошибки серьёзные, и история от этого очень меняется. Но не настолько, как от некоторых других людей.
Полководцы, генералы, военачальники — они называются по-разному, но смысл один и тот же. Те кто ведут войны, кто командует и управляет — они изменили историю намного больше. Я бы даже добавил сюда солдат. Они все вместе сделали мир таким, каким мы его видим: разделили территорию между странами; стёрли с лица целые народы; защитили свои земли от захватчиков, и их страна теперь живёт. Не всё, что они делали, можно назвать хорошим — но они изменяли всё вокруг. За ними третье место.
Изобретатели. Те, кто создал буквы и цифры, колесо, компас, лампочку, радио, и космические корабли — со временем их творения всё больше и больше меняют мир. Они сделали так, чтобы человек вообще мог посвятить свою жизнь истории и не умереть с голоду. Они меняют историю на протяжении всего времени существования человечества. Границы этой категории довольно размыты, но, я надеюсь, ты меня поймёшь. Именно им принадлежит второе место.
А на первом месте — те, кто открыли антибиотики, разобрались, как лечить аппендицит, сказ или воспаление лёгких, победили эпидемии чумы и испанки, спасают жизни всех военных, историков и изобретателей. Да, это врачи.
2. Потому что в истории волшебников неотъемлемой частью является именно развитие магических наук, и для мага-историка артефакты — как архитектура для немага. Артефакты сохранились из очень ранних веков, и по ним можно отследить, как прогрессировало в магии человечество — ведь она осталась в этих предметах.
Артефакты могут быть найдены при археологических раскопках. Тогда надо уметь быстро их идентифицировать, понять, есть ли угроза от этого предмета и если она есть, устранить её до того, как придёт капец. И это если вокруг нет немагов, они сильно усложняют дело: ко всем пунктам добавляется "скрытно", а потом ещё надо замаскировать этот артефакт под немагическую штуку или лучше вообще скрыть от коллег, и при этом не нанести себе им урона. Короче, лучше с немагами в экспедиции не ездить, они сильно усложняют.

20

Вопросы к лекции №1

1. Расскажите, что это за боги:

Птица-Гром расскажет об Одине.
Один – верховный бог скандинавского пантеона, бой войны и победы, отец всех асов, покровитель военной аристократии. Ему приносят жертвы перед сражениями, прося о победе. Он является повелителем валькирий – дав, определяющих судьбу воинов – и хозяином Вальхаллы – места, где пируют величайшие воины всех миров.
Выглядит он, как одноглазый старец. Второй глаз Один отдал Мимиру в обмен на мудрость. Одина сопровождают два ворона – Хугин и Мунин – или два волка – Гери и Фреки. Также его атрибутом является копьё Гунгнир, которое не промахивается и поражает насмерть любого.
Один очень ценит законы гостеприимства и часто ходит по земле в образе старца или уродливого карлика, наказывая тех, кто забудет эти законы. А ещё его называют "предателем воинов", ведь он иногда убивает самых славных и сильных воинов, чтобы поскорее отправить их в Вальхаллу.
Во время зимних бурь он вместе с Дикой охотой ездит по земле, собирая души людей. Каждый, кто с ними встретится, попадает в другой мир, а тот, кто заговорит – погибнет.
В день Рагнарёка, гибели богов, будет убит Фенриром.

2. Есть гипотеза, что футарк на самом деле состоит из двадцати пяти рун — с учётом руны Одина. Расскажите, что это за руна и ваши мысли насчёт самой гипотезы.

Руна Одина – пустая руна. Она символизирует пустоту как начало и конец всего сущего. Считается, что она обозначает окончание привычного пути и начало чего-то совершенно нового, напоминает о последствиях всех действий. Ей покровительствует, как понятно из названия, Один.
Я считаю, что изначально её в футарке не было. Это очень легко доказать: футарк – это в первую очередь алфавит и каждая руна обозначает букву. Какую букву может обозначать пустая руна? Только место между словами. Думаю, именно эти пробелы в надписях и сочли за таинственную дополнительную руну.
Кроме того, слишком уж у неё морализаторское значение, хотя народы, пользовавшиеся рунами, нельзя назвать моралистами. Последствие решений и другие её значения как-то не вяжутся и со значениями остальных рун.
Да и как отличить руну Одина от пустой деревяшки? Как её создать – тоже непонятно. Поэтому я считаю, что эта руна была придумана гораздо позже и не имеет ничего общего с футарком и древними германцами.

Отредактировано Карлотта Гальярди (2021-04-05 18:06:32)

21

Домашнее задание к лекции №1:

1. Почему Один висит на Мировом Дереве вниз головой? (от 100 слов)

Один зрит в корень Мирового Древа – корень всего существующего в мире, корень самого мира. Он ищет причину всех явлений, начало всего сущего, истину жизни. Занятие, вполне себе достойное верховного божества. Кому, как не ему, хотелось бы найти ответы на все в мире вопросы, объяснение всех процессов и всего существующего. Это великое знание и является ему в виде рун. Германцы верили, что руны – это главное секретное знание мира и именно его отыскал Один, когда пытался найти мудрость. Значит, руны и являются мудростью богов.
Именно вниз головой он висит потому, что так ведь удобнее всего смотреть на корень, он находится внизу дерева. Один пытается отыскать первопричину всего – а где она должна быть, если на в самом сердце мира, именно над ней выросло всё остальное, она стала корнем всего остального. Вот так и вышло, что оптимальным решением для него было висеть вниз головой.

2. Для чего логично использовать руны и в каких случаях их применение — неудачный выбор? (от 150 слов)

Руны логично использовать для:
– защиты определённой территории. Оптимальной защитой для дома является руническое заклинание, начерчённое на стене. Так получится мощное заклинание, которое не нуждается в постоянном обновлении. Кроме того, заклинание можно сделать максимально многофункциональным, или же наоборот, персонализировать конкретно под свои нужды.
– создания артефактов. Нанесение на предметы рунической гравировки – довольно простой и удобный способ их заколдовывания. Кроме того, он надёжный.
– сотворения мощных заклинаний, рассчитанных на длительный период времени. Например, сокрытие какого-то места. Обычные заклинания непрерывно и долго действовать не будут, да и накладывать их придётся много и долго, чтобы нигде не получилась брешь. С рунами будет гораздо удобнее.
Не нужно их использовать, когда:
– нужно создать простое заклинание, рассчитанное на короткий период времени. Например, зажечь свет. Каждый раз рисовать для этого руны как минимум странно, ведь можно воспользоваться Люмосом. Если существует простое в сотворении и отлично подходящее заклинание, то гораздо лучше использовать его.
– участвуешь в сражении. У сражающегося просто не будет времени сесть на поле боя и взяться чертить рисунки. Так и смертельным проклятием получить можно. Если есть заготовленные предметы – очень хорошо, но создавать их, когда битва началась, уже поздно.

Отредактировано Карлотта Гальярди (2021-04-05 18:07:53)

22

Домашнее задание к практике:

1. Какое влияние на жизнь человека имела бы руна, которую вы достали на занятии, на человека, если бы он носил её везде с собой? Если хотите, можете выбрать другую руну.

Руна Соулу, знак Солнца, победы и власти. Особенность в том, что эта руна не переворачивается и её значение всегда останется одно и то же. Это удобно, если человек собирается носить её с собой, ведь у него не получится случайным образом её перевернуть.
Сильного влияния одна руна, сколько бы человек не носил её с собой, иметь не будет. Но, пусть и не особо заметная, но всё же хоть какая-то разница будет. Руна приносит победы и власть, но всё же она лишь помогает этому, а не сделает всё за того, кто её носит. Человек может начать проявлять лидерские качества или начать активнее стремиться к власти, ему будет чаще улыбаться удача в разного рода соревнованиях.
Сильную роль сыграет эффект плацебо, пусть он непосредственно магического влияния и не касается. Маг будет чувствовать себя увереннее и волнение не будет ему мешать, ведь он знает, что ему вроде как помогает руна. Так он сможет эффективнее справляться с задачами.
Руна может развить эгоцентричность и самоуверенность, даже если человек раньше не обладал этими качествами, так что стоит быть внимательным, если всё время её носить. Ведь если кажется, что теперь тебе всё по плечу, легко загордиться.

2. Влияет ли на человека полный комплект рун, если тот всегда хранит его неподалеку?

Нет, не влияет. Комплект рун – это в первую очередь завершённая последовательность, в которой для каждой руны найдётся противовес. Система сама уравновесит своё влияние и в итоге сведёт его к нулю. Да и полноценное мощное заклинание с помощью всего одной руны создать невозможно, у неё слишком много возможных значений. Поскольку все руны написаны на отдельных предметах, общего значения они иметь не будут, каждая будет работать по отдельности. А значит, даже если несколько рун потеряются или волшебник их выбросит, существенного влияния комплект иметь не будет. Да, незначительное может быть, но чего-то по-настоящему сильного не получится, особенно за счёт того, что рун много и они вроде как должны действовать одновременно, но нередко противоречат. Кроме того, результат может оказаться совершенно непредсказуемым, так как догадаться, какие же из значений рун неполного комплекта появятся, невозможно. Но, как уже было сказано, существенно изменить жизнь эти руны всё равно не смогут, так что можно смело утверждать, что это влияние стремится к нулю.
Да, одна руна, если носить её всегда рядом, влияет на нашу жизнь. Но непонятная кучка рун, валяющаяся где-то неподалёку, силы не имеет.

3. Если бы у вас была возможность добавить в Футарк одну руну, что она бы значила? Где находилась?

Я бы вообще никакой руны не добавляла. Тому есть две причины:
1. Руны – это алфавит. Каждая руна является буквой, которая используется, чтобы передать звук конкретного языка. Но ни букв, ни звуков, для которых нужна ещё одна руна, у древних германцев больше нет. А значит, моя руна будет лишним мёртвым грузом в языке.
2. Футарк делится на эттиры, в каждом из которых строго восемь рун. Вместе они создают одну большую последовательность: расцвет, упадок и перерождение. Ещё одну руну просто некуда добавлять, все места уже заняты, каждый атт равен остальным а там, каждая руна на своём месте. Добавление чего-либо сюда попросту собьёт всё построение.
Получается, руна не нужна и ещё и для неё нет места в алфавите. Ценность такой руны даже не нужно ставить под сомнение – её не существует, руна абсолютно бесполезна. Поэтому я бы не стала придумывать свою руну, ведь ничего хорошего из этого не получится.

23

Домашняя работа
Вопрос 1 – 10 баллов

Нет, я больше никогда не буду читать книги Фрэнки-б твоего отца. Это ещё та скукотища.
А ответ хороший, да. И я это написал не только потому, что всё ещё напуган перспективой читать всякую философию
Вопрос 2 – 10 баллов
Ну а что написать кроме того, что всё отлично? Рассмотрел всё хорошо, даже подумал о стирании памяти и прочем, о чём первокурсники склонны забывать.

Итого: 20 баллов
Отличная работа, Фрэнки. Так держать!

Подпись автора

Fortunae filius

24

Классная работа
Вопрос 1 – 5 баллов

Да, цель боевой магии – это не сотворение заклинаний направо и налево без единой цели, а грамотная самооборона. Рад, что вы понимаете разницу.
Вопрос 3 – 4 балла
Вот и написали все отлично, и мысли хорошие, а слова не посчитали. Шести слов всего до минимума не хватило. Я аж расстроился.

Итого: 9 баллов
Мысли хорошие, но внимательность прихрамывает. Буду рад видеть вас дальше на занятиях

Полёты на метле почитать было очень интересно. Но я их переложил в тетрадь по полётам, кажется, им там удобнее.

Домашняя работа – 20 баллов
В следующий раз лучше всё же тренировать заклинания в более подходящей ситуации. Если не хотите отвлекать учеников, то преподаватель всегда находится на рабочем месте. Если сам буду занят, то выловлю вам какого-нибудь студента. Просто колонны это, скажем так, противник сомнительный.
В этот раз баллы не снимаю, так как работа выполнена хорошо.

Подпись автора

Fortunae filius

25

Классная работа – 15 баллов
Вопрос 1 – 5 баллов
Ты знаешь, как я к этому всему отношусь, да? Но пять баллов твои, ответ хорош.
Вопрос 2 – 5 баллов
Признайся, что ты смотрел в мои планы лекций. Если сам додумался, то хвалю, очень хорошо, в самом деле, правдивость текстов неизвестна.
Вопрос 3 – 5 баллов
Не-а, вопросы короче – это, как говорит Джей, скучно. Красивая история.

Домашняя работа – 15 баллов
Вопрос 1 – 10 баллов
Финал красивый. Очень хорошо вышло.
Вопрос 2 – 5 баллов
Кстати, о немагах в экспедициях. Они настолько затрудняют исследования, что в некоторых из них немагам рассказывали про магию, объясняли, что это надо хранить в секрете, вместе с ними скрывали всё от остальных немагов, а по завершении экспедиции стирали им память. Вообще без немагов пока что-то сделать крайне затруднительно, их очень много.
Но это так, к слову. А ответ отличный, всё рассмотрел.

Подпись автора

The Raven.
Semper Fidelis!

26

Домашняя работа – 15 баллов
Вопрос 1 – 5 баллов
Да, тамплиеры, сражения, крысы. Средневековье, как оно есть.
Вопрос 2 – 5 баллов
Красивый и логичный разбор. Что ещё добавить?
Вопрос 3 – 5 баллов
Очень интересное заблуждение. Человеческая фантазия в объяснении непонятный вещей иногда просто непревзойдённая.

Подпись автора

The Raven.
Semper Fidelis!

27

Классная рабоꞱа
Вопрос 2 – 5 баллов
ИщеꞱе благие моꞱивы. Похвально. Вера в людей – эꞱо хорошо.
Вопрос 3 – 5 баллов
Влияла не Ʇолько аллергия. Влияло на резульꞱаꞱ Ʇо, чꞱо он Ʇак и не изобрёл ни единого способа, несмоꞱря на все попыꞱки. А значиꞱ, скорее всего, его не сущесꞱвуеꞱ. Но оꞱвеꞱ хороший.

Подпись автора

В той день, коли ми станем собою
Буде видно так ясно
Що ми зможем побачити рай

28

Классная рабоꞱа
Вопрос 1 – 5 баллов
Да, вы совершенно правы. Прорицания – эꞱо дисциплина, коꞱорая сущесꞱвовала ещё в Ʇе времена, когда маги оꞱ немагов и не скрывались. ВоꞱ Ʇак и вышло, чꞱо немаги слишком много о ней знаюꞱ.
Вопрос 2 – 5 баллов
ПрочиꞱал первое предположение и, в принципе, уже не сомневался, чꞱо вам сꞱавиꞱь. МаловерояꞱно, но смело и несꞱандарꞱно.
Вопрос 3 – 5 баллов
Он их не ел. ПоэꞱому и выжил. Куда делись все Ʇе апельсины, до сих пор никому не извесꞱно. Жаль, чꞱо мисꞱер Вагнер не додумался до Ʇакого предположения, можеꞱ, не был бы извесꞱен, как самый неудачливый прорицаꞱель.

Домашняя рабоꞱа – 15 баллов
Я был уверен, чꞱо никꞱо не возьмёꞱся за эꞱу ꞱягомоꞱину. Но вам удалось, мои поздравления.
ЗнаеꞱе, почему прорицания не воспринимаюꞱ, как науку? Во-первых, слишком много Ʇех, кꞱ о подпорꞱил имидж эꞱой науки. Во-вꞱорых, люди, хоꞱь и хоꞱяꞱ узнаꞱь будущее, очень его бояꞱся. Им проще оꞱмахнуꞱься, чем приняꞱь предвесꞱника смерꞱи в своей судьбе.

Подпись автора

В той день, коли ми станем собою
Буде видно так ясно
Що ми зможем побачити рай

29

Классная рабоꞱа
Вопрос 1 — 5 баллов
ОꞱлично. Не знаю, чꞱо даже сюда можно добавиꞱь, просꞱо оꞱлично.
Вопрос 2 — 5 баллов
С приведённым примером ваша Ʇочка зрения звучиꞱ очень убедиꞱельно — Ʇем более, чꞱо сꞱих получился красивым. Жаль, чꞱо вы не изобрели машину времени и не оꞱправили его в Помпеи — месꞱные бы поверили.
Вопрос 3 — 5 баллов
МожеꞱе попробоваꞱь поискаꞱь, но вряд ли вы найдёꞱе эꞱу книгу, она не счиꞱаеꞱся серьёзной магической лиꞱераꞱурой. НайдёꞱе — флаг вам в руки, ищиꞱе закономерносꞱи, но, поверьꞱе, вы будеꞱе не первым человеком, кого посеꞱила Ʇакая мысль.

Подпись автора

В той день, коли ми станем собою
Буде видно так ясно
Що ми зможем побачити рай

30

Классная работа — 10 баллов
Домашняя работа — 15 баллов.

Отдельное спасибо за ответ на второй вопрос домашнего задания: максимально коротко и по сути. Думаю, эксперимент удался и минимумы слов в большинстве заданий можно оставить в прошлом.

Татуировки не будут иметь сил. Да, они не совсем рисуются, но ничего общего со стандартным способом изготовления рун они не имеют. Если бы на коже оставались навсегда следы, для которых не нужны дополнительные материалы (например, чернила, или чем там их набивают, не интересовался темой татуировок, извините), оно бы работало. Шрамы подходят, кстати


Вы здесь » Ильверморни Сейер » III семестр » Тетради